Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
MP3.com объявила о новой политике, призванной 'задавить' Napster и ограничить пиратское распространение цифровой музыки22.06.2000 22:05 Председатель правления и СЕО MP3.com Майкл Робертсон (Michael Robertson) объявил о введении новой системы подписки на музыкальные записи. Об этом было объявлено на 3-м ежегодном МР3-саммите. Система позволяет исполнителям и фирмам звукозаписи создавать списки произведений, доступных для пользователей MP3.com по подписке. Они же могут регулировать стоимость подписки, поднимая или понижая ее в зависимости от спроса. По словам Робертсона, система позволяет динамически реагировать на быстро меняющийся рынок. По новой системе MP3.com публикует на своем сайте списки произведений и обеспечивает техническую поддержку. Компания пошла на то, чтобы сократить свои доходы на 50%, отдавая остальные 50% исполнителям или фирмам. За первый день работы, по словам Робертсона, сайт собрал сотни заявок. Аналитик Gartner Group П. Дж. Макнили (P.J. McNealy) заметил, что пиратская музыка будет всегда, но это первая попытка решить проблему распространения цифровой музыки. Система — часть нового курса MP3.com, направленного на превращение компании в центр инфраструктуры или, как это называет Робертсон, в музыкального сервис-провайдера (MSP). В настоящее время фирмы Universal Music Group, EMI Recorded Music и Sony Music судятся с MP3.com из-за нарушения авторских прав. Тяжбы с Warner Music Group и BMG Entertainment компания уже урегулировала. Стоимость подписки будет определяться по принципу уже давно применяемому в видеоиндустрии. Суть его в том, что некоторые люди желают посмотреть фильм сразу же после его выхода и готовы заплатить за это существенную сумму. Те, кто не гонится за новинками, предпочитают подождать и купить фильм подешевле. Ну, а некоторые смотрят этот фильм только тогда, когда его показывают по телевидению. То есть совершенно бесплатно. MP3.com планирует использовать этот принцип в своей практике. Насколько эффективной будет новая политика компании покажет время, однако стоит отметить, что совсем недавно были опубликованы данные, согласно которым, подавляющее большинство пользователей Napster, бесплатно послушав записи в Интернет, покупало их на традиционных носителях – CD. То есть по сути использование Napster не только не уменьшало доход артистов и компаний звукозаписи, но напротив способствовало росту объема продаж. Из этой информации можно сделать еще и вывод о том, что традиционные компакт-диски вовсе не доживают свой век, как утверждает Робертсон, и на что делает свой главный расчет MP3.com. По материалам ZDNet и Mediacentral.com
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|