![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Слияния телекоммуникационных компаний изменили состав ведущей четверкиУчитывая все планируемые и уже произошедшие слияния телекоммуникационных компаний, трудно даже предположить в каком порядке они расположатся друг за другом. Недавно вышедший подробный отчет компании Tele-Trend, озаглавленный "Удельный вес базирующихся в США телекоммуникационных компаний в обороте рынка и влияние слияний на потребительский выбор" позволяет внести ясность в ситуацию на рынке. Согласно этому отчету, недавно одобренное слияние CBS и Ameritech Inc., создало вторую крупнейшую телекоммуникационную компанию в США по удельному весу в обороте всего рынка. Планируемое поглощение Sprint компанией MCI/WorldCom
приведет к образованию четвертой по величине телекоммуникационной
компании в США. Третья по величине компания будет сформирована, если будет одобрено объединение Bell Atlantic и GTE, которое включает в себя создание совместного предприятия с Airtouch. В данный момент переговоры между компаниями продолжаются. Тем не менее, как ранее утверждалось агентством Newsbytes, не существует 100% гарантии, что это слияние состоится. Другим важным моментом, упомянутым в отчете, является то, что более 70% рынка классических телекоммуникаций США (включая локальные, междугородние и беспроволочные услуги) будет контролироваться AT&T и тремя компаниями, образованными в результате слияний (SBC/Ameritech, BellAtlantic/GTE/Vodaphone и WorldCom/Sprint). Авторы отчета также приходят к заключению, что эти четыре компании в скором времени будут контролировать более половины высокотехнологичной компоненты коммуникационного рынка, которая включает в себя Интернет услуги, кабельное и спутниковое телерадиовещание. В интервью Newsbytes Джо МакДермотт (Joe McDermott), менеджер службы маркетинговых исследований компании Paragren Technologies Inc., заявил, что Tele-Trend является брэндом его компании, и что отчеты Tele-Trend, многие из которых чрезвычайно подробны, создаются на основе их огромной базы данных и затем продаются телекоммуникационным компаниям. Эта база данных содержит текущие данные о коммуникационных расходах частных владельцев по всей стране, которые собраны с более чем 10000 жилищных хозяйств. Она включает в себя более 60000 потребительских коммуникационных счетов ежемесячно, в том числе платежи за местные, междугородние и международные телефонные разговоры, телефонные карты, сотовые телефоны, Интернет, пейджеры, кабельное и спутниковое телевидение. Основная цель сбора и анализа счетов в том, чтобы устранить ошибки в сборе информации о текущем фактическом использовании коммуникационных услуг потребителями. Tele-Trend содержит более 100 переменных, включая возраст, доход, профессию, образование, семейное положение, должность, также как и число факсов, пейджеров, телефонных линий и время доступа к Интернет. |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |