На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сделки

Слияния телекоммуникационных компаний изменили состав ведущей четверки

Учитывая все планируемые и уже произошедшие слияния телекоммуникационных компаний, трудно даже предположить в каком порядке они расположатся друг за другом.

Недавно вышедший подробный отчет компании Tele-Trend, озаглавленный "Удельный вес базирующихся в США телекоммуникационных компаний в обороте рынка и влияние слияний на потребительский выбор" позволяет внести ясность в ситуацию на рынке.

Согласно этому отчету, недавно одобренное слияние CBS и Ameritech Inc., создало вторую крупнейшую телекоммуникационную компанию в США по удельному весу в обороте всего рынка.

Планируемое поглощение Sprint компанией MCI/WorldCom приведет к образованию четвертой по величине телекоммуникационной компании в США.
Пока что компания AT&T, которая завершила поглощение компании TCI ранее в этом году, сохранила за собой лидерство.

Третья по величине компания будет сформирована, если будет одобрено объединение Bell Atlantic и GTE, которое включает в себя создание совместного предприятия с Airtouch. В данный момент переговоры между компаниями продолжаются.

Тем не менее, как ранее утверждалось агентством Newsbytes, не существует 100% гарантии, что это слияние состоится. Другим важным моментом, упомянутым в отчете, является то, что более 70% рынка классических телекоммуникаций США (включая локальные, междугородние и беспроволочные услуги) будет контролироваться AT&T и тремя компаниями, образованными в результате слияний (SBC/Ameritech, BellAtlantic/GTE/Vodaphone и WorldCom/Sprint).

Авторы отчета также приходят к заключению, что эти четыре компании в скором времени будут контролировать более половины высокотехнологичной компоненты коммуникационного рынка, которая включает в себя Интернет услуги, кабельное и спутниковое телерадиовещание.

В интервью Newsbytes Джо МакДермотт (Joe McDermott), менеджер службы маркетинговых исследований компании Paragren Technologies Inc., заявил, что Tele-Trend является брэндом его компании, и что отчеты Tele-Trend, многие из которых чрезвычайно подробны, создаются на основе их огромной базы данных и затем продаются телекоммуникационным компаниям.

Эта база данных содержит текущие данные о коммуникационных расходах частных владельцев по всей стране, которые собраны с более чем 10000 жилищных хозяйств. Она включает в себя более 60000 потребительских коммуникационных счетов ежемесячно, в том числе платежи за местные, междугородние и международные телефонные разговоры, телефонные карты, сотовые телефоны, Интернет, пейджеры, кабельное и спутниковое телевидение.

Основная цель сбора и анализа счетов в том, чтобы устранить ошибки в сборе информации о текущем фактическом использовании коммуникационных услуг потребителями. Tele-Trend содержит более 100 переменных, включая возраст, доход, профессию, образование, семейное положение, должность, также как и число факсов, пейджеров, телефонных линий и время доступа к Интернет.

I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100