На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Медиа

Головоломка Веб-контента

И в то время, как печатные журналы платят типографии, онлайн-журналы борются с технологическими издержками. В TheStreet.com, например, из 253 работников сайта 51 занимается техникой, в то время как еще 25 обеспечивают техническую поддержку клиентов.

Наиболее эффективным способом управления издержками для обоих изданий может быть журнал, выходящий как онлайн, так и офлайн. Веб-сайт - очень эффективный способ привлечения читателей к печатному зданию. И онлайн-оффлайн-продукт может предложить рекламщикам упаковку, которая привлекает внимание, а редакционные издержки могут быть распределены на оба продукта.

Эта модель становится модной: TheKnot.com запустил своего печатного двойника. Inside.com заявил, что он тоже рассматривает такую возможность. А Nerve.com, онлайновый эротический журнал, только что начал издавать печатную версию. "Для бизнеса было бы безответственным этого не делать", - говорит CEO Руфус Гриском (Rufus Griscom), имея в виду контент и читателей, которых может заинтересовать публикация. Веб-сайт вырастил аудиторию для Nerve, действуя, фактически, как маркетинговый проект для печатного журнала, от которого компания ожидает прибыли, начиная уже со второго номера.

Хотя это работает не всегда: Motley Fool заявил, что он прекращает издание годовалого журнала Motley Fool Monthly, выходившего тиражом в 15000. Представитель компании сказала, что, несмотря на то что журнал приносил прибыль, все равно это было растратой ресурсов.

В то время как обычные печатные издания опираются на вековой опыт, правила для онлайновых изданий только формируются. Первое правило Интернет-издания, как заметил Эйб Пек (Abe Peck), председатель журнальной программы в Northwestern University\'s Medill School of Journalism, остается все тем же, что и в начале 90-х: "Каждый человек может быть Интернет-издателем". Но второе правило, возможно, только создается. "Обратной стороной является то, - говорит Пек, - что любой человек может оказаться плохим издателем".

Стоимость ведения бизнеса

Онлайн-издание включает в себя издержки, отличные от печатного. Ниже представлены издержки и бюджеты онлайн-изданий в сравнении с типичным печатным "начинающим предприятием" (startup).

Онлайн-издания

  SALON THESTREET.COM CBSMARKETWATCH.COM
Отдел Часть бюджета Часть бюджета³ Часть бюджета
Редакторский 35%¹ 20% 17%
Продвижение продукта 5% 15% 8%
Продажи и маркетинг 51% 34% 58%
Общие и административные расходы 8% 31% 16%
Общие расходы, итого: $21.1 млн.² $48.5 млн. $57 млн.4

Печатный Startup

Отдел Часть бюджета
Редакторский 10%
Печать, производство и распространение 34%
Подписка, продажи и маркетинг 46%
Общие и административные расходы 10%

¹ Включает некоторые технические издержки.
² Без затрат на приобретение. Цифры за 9 месяцев по состоянию на 31.12.1999 г.
³ Не включает не денежную компенсацию. Цифры за1999 календарный год.
4 Без затрат на приобретение. Цифры за 1999 календарный год.

Источник: данные, представленные компаниями The Standard и Magazine from Cover to Cover by Sammye Johnson and Patricia Prijatel.

Перевод подготовил Андрей Рязанцев.

Андрей Рязанцев
По материалам зарубежной прессы

I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100