На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Медиа

"TAXI": цель поставлена, средства определены (Часть 2)

Технический вопрос

Сотрудники фирмы советуют не жалеть вложений в музыкальное оборудование.
- Таким образом, - говорят они, - вы всегда сможете сделать ремикс ваших мелодий в соответствии с веяниями моды.

Он-лайн

Ему "TAXI" уделяет особое значение (о существовании "TAXI" автор этих строк узнал, например, из одного специализированного mailing list`а). Каждый месяц на веб-сайте фирмы устраиваются чаты с профессионалами музыкальной индустрии. Здесь же можно подписаться на бесплатный ежемесячник, заполнить форму-анкету участника программы.

Этой весной планируется предоставление клиентам бесплатных веб-страничек, где будут размещены графика и информация об исполнителе, а также до трех песен в формате стриминг аудио (streaming audio). За дополнительную плату в $70 можно будет разместить более качественные аудио-файлы, получить персональную чат-комнату и возможность продавать свою музыку в Сети.

Кроме того, "TAXI" экспериментирует с выпуском музыкальной продукции и менеджментом. Но приоритетное значение все же уделяется тому, что получается лучше всего: "продвижению" авторов-исполнителей, их обучение.

Мнение со стороны

Среди музыкантов бытует крайне негативное мнение о музыкальном бизнесе, которым, по их мнению, правит жажда наживы и безнравственность. В этой связи было узнать их мнение о "TAXI".

- Когда я только завел c музыкантами разговор о компаниях подобных "TAXI", многие их них словно с цепи сорвались, - пишет автор "Electronic Musican". - "Для этих парней лучший способ узнать музыку - это переспать с ней. Они играют в промоутерские игры, выискивая где бы урвать кусок пожирнее". Это, пожалуй, самое лояльное высказывание. Кое-кто пожаловался на слишком высокий членский взнос. Но когда я воспроизвел эти комментарии Ласко, он проявил понимание:
- Люди, которые обозлились, вероятно, имели дело с крупными пластиночными компаниями напрямую. В этом бизнесе есть определенная доля удачи. Как бы то ни было, хорошая песня есть хорошая песня, и задача "TAXI" в том, чтобы ее услышали. Наши цены соизмеримы с задействованным оборудованием. Через Интернет нас регулярно атакуют спамеры. Мы как можем защищаем нашу базу данных от подобных нападок. По статистике, 99 процентов неблагожелательных отзывов исходят от тех, кто никогда не имел с нами дела. Настроения же наших клиентов - более, чем благожелательное.

Какие же мотивы руководят "TAXI", чтобы сделать A&R-процесс максимально безболезненны?
- Мой дед научил меня тому, что честный бизнесмэн даст клиенту гораздо больше, чем тот попросит, - говорит Ласкоу. - Как только появляется проблема, мы ее решаем.

Первая ласточка из Интернет

Рэнди Бахмэн (Randy Bachman) является участником программы "TAXI" около года. После нескольких десятков попыток ему удалось заинтересовать одного из крупных нэшвиллских продюсеров, которые специализируется на музыке кантри. В пресс-релизе на сей счет говорится, что не последнюю роль сыграл Интернет. Подробности не уточняются: то ли Рэнди узнал о "TAXI" через один из специализированных mailing list`ов, то ли о его существовании стало известно благодаря информации на сайте "TAXI". Но факт есть факт. Как и любой другой исполнитель Рэнди рассчитывал добиться успеха гораздо раньше. Но не сдавался. И вот фортуна улыбнулась ему!

И какова же отдача же Сети? Интернет - это дорогая игрушка или средство для достижения реальных целей?
- Примерно 40 процентов наших клиентов пришли "из Интернета", - отвечает Ласкоу. - Насколько выгодно расширять свое присутствие в Сети - судите сами...

Так что, как говаривал кто-то из Классиков, цель поставлена, средства определены.

При подготовке статьи использовались материалы с сайтов: www.taxi.com, www.indie-music.com, www.musicdish.com, www.jpfolks.com и журнала "Electronic Musician".

Андрей Гончаров
По материалам зарубежной прессы

I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100