Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
FlashМедленно, но уверенно, Flash стал стандартом "де-факто" для создания мультимедийных и интерактивных элементов веб-дизайна. Его потрясающие анимационные возможности позволяют дизайнерам создавать принципиально новые и чрезвычайно эффективные интерфейсы. Macromedia Flash MXСлухи о том, что известная софтверная компания Macromedia собирается совершить очередной эволюционный шаг в отношении развития своих флагманских продуктов Flash, Dreamweaver и Fireworks, существовали уже давно. Многочисленные источники утверждали, что в названии вместо порядкового номера программы будут иметь расширение "MX", объединяться общей парадигмой интерфейса пользователя и тесно интегрироваться между собой. Flash 101 - Part 1: The Hammer and The ChiselПервая статья из тематического цикла о flash-анимации. Рассматриваются преимущества векторной графики, а также использование самого простого инструмента flash – карандаш: создание кривых, цвет линий и др. Снова массивы или как организовать просмотр страниц (back, forward) [Урок]Очередной урок про массивы. В этот раз будет решена задачи навигации, а именно создание кнопок вперед и назад для определенного количества страниц. Создание шлейфа мыши [Урок]В этом уроке рассказывается как создать шлейф, тянущийся за указателем мыши. Наверное Вы уже видели этот популярный эффект на flash-страницах. Flash MX vs. LiveMotion 2.0Adobe и Macromedia, разработчики двух наиболее популярных программ для создания Flash анимации, представили релизы новых версий своих известных продуктов. Сравнение возможностей двух программ помогут вам выбрать наиболее подходящий инструмент для создания Flash. Делаем скроллинг [Урок]В этом уроке речь пойдёт об одном из методов создания прокрутки текста (или просто скроллинга). Сейчас очень часто на сайтах, сделанных по технологии Flash можно встретить разнообразные виды прокрутки текста и, наверное, многим начинающим флэшерам будет интересно узнать, как этот скроллинг делается. Простой предлоадер... [Урок]Урок ориентирован на новичков. Просто и ясно рассказывается как сделать простейший прелоадер во flash. Введение в массивы и их использование [Урок]На самом деле массивы - очень даже полезная и нужная вещь и вовсе не такая уж и сложная как кажетья на первый взгляд. Чтобы Вам было проще освоить этот материал, автор дополнил его примерами. Элементарная флеш-анимация с Macromedia DreamweaverФлеш-технологии давно вошли в нашу веб-жизнь, и привычным стало видеть на сайтах элементы векторной анимации, интерактивные меню, флеш-кнопки... И кто сказал. что если разработчик не имеет программы Macromedia Flash, то он не может использовать flash-анимацию в своих проектах? У вас установлен Macromedia Dreamweaver? Значит, у вас есть возможность использовать его быстрые и простые инструменты для включения анимацию на веб-страницы - работа с анимированным текстом и флешевыми меню дает возможность не морочить голову с добавлением флешевого дизайна на сайт. Flash: 99% истиныFlash не плох в 99% случаев, как может показаться из чтения статьи Нильсена. Flash на 99% великолепен, как алкоголь. Понимаете, Flash не так уж и вреден для Интернета. По сравнению с нестандартными броузерами и нестабильными языками программирования, Flash - это то, о чем мечтали web-разработчики с тех времен, когда они приспособили тег table под верстку страниц. Основы flashАвтор статьи предлагает обзор флеш-технологии, эволюцию, появление новых возможностей векторной анимации в пятой версии флеш плейера, а так же некоторые рекомендации по наилучшему использованию Action Script и других интересных и оригинальных фич. Flash 5. Шаг десятый: работа со слоямиPaнee мы уже вкратце коснулись темы слоев. Сейчас же пришло время разобраться с этим вопросом более подробно. Что такое слои, думаю, объяснять подробно нет надобности, так как они встречаются практически во всех графических редакторах. Не стал, конечно, исключением и Flash 5. Flash5. Шаг девятый: добавляем звукВ нескольких прошлых статьях разговор в основном шел об анимации, так как мы полагали, что эта наиболее красочная и впечатляющая часть возможностей рассматриваемого графического редактора привлечет наибольшее количество читателей. В девятом шаге цикла разговор пойдет о звуковом оформлении ролика. Flash5. Шаг восьмой: движение по пути, слоиB данной статье мы снова продолжим тему, начатую несколько статей назад, а именно поговорим еще об одном методе создания анимации. Точнее не об отдельном методе, а об уже рассмотренном, но с добавлением некоторых новых элементов, открывающих новые границы возможного. Flash5. Шаг седьмой: Shape TweeningМы уже неоднократно останавливались на общих тенденциях, наблюдаемых в развитии интернет-технологий, на проблемах минимизации и на том, какую роль во всем этом играет векторная графика. В данном материале рассматривается Shape Tweening - еще один часто применяемый во flash вид анимации. Flash5. Шаг шестой: Motion TweeningПринципиально любая анимация представляет собой чередование кадров. И не важно, что это за анимация, нарисована она руками или сделана в какой-либо программе, суть от этого никак не изменяется — мы видим чередование статичных картинок через определенный период времени. Flash5. Шаг пятый: СимволыТехнологии сегодняшнего дня постоянно развиваются. Особенно это касается компьютеров и их программного обеспечения. Если рассматривать компьютерную графику, то здесь развитие идет в нескольких направлениях, каждое из которых необходимо и заслуживает особого внимания. Flash 5. Шаг четвертый: Пошаговая анимацияКак уже не раз говорилось, Flash — это программа, предназначенная для создания изображений малого объема. А где еще как не в Интернете, где нужно передать максимум информации, используя минимум средств, существует большая необходимость в таких файлах? Flash 5. Шаг третий: инструменты рисования и редактированияВ этой статье речь пойдет о более сложных, но от этого ничуть не менее популярных или реже используемых инструментах, которые, так же как и те, что были описаны в предыдущем материале, входят во Flash. Flash 5. Шаг второй: основные инструменты рисованияПрежде, чем начинать говорить про основные инструменты во Flash 5, стоит вспомнить, что эта программа предназначена для работы с практически чистой векторной графикой. Это накладывает огромный след и на интерфейс, и на способы работы.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|