На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Flash

Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Использование библиотек

В материале:

Библиотека в документе Flash хранит символы, созданные в программе, плюс импортированные файлы типа видеоклипов, файлов звукозаписи, растровых рисунков и импортированных изображений. Панель библиотеки имеет прокручивающийся список с названиями всех объектов библиотеки, позволяя легко просматривать и организовать эти элементы во время работы. Значок рядом с названием элемента указывает на его тип (тип файла).

Можно открывать библиотеку любого документа Flash во время работы с этой замечательной программой, чтобы сделать любые объекты библиотеки этого файла доступными для текущего документа.

Можно создавать постоянные библиотеки Flash, которые будут доступны всякий раз, когда вы начинаете работу с программой. Flash также включает несколько типовых библиотек, содержащих кнопки, картинки, клипы и звуки, которые также можно добавлять к документам. Типовые библиотеки Flash и новые библиотеки перечислены в Window (Окно) > Common Libraries (Общие библиотеки). См. Работа с общими библиотеками.

Можно экспортировать библиотеку как SWF-файл по определенному URL-адресу, чтобы создать подключаемую библиотеку. Это позволит использовать подключаемые библиотеки для клипа Flash, который импортирует символы подключаемых библиотек во время прокручивания. См. Использование элементов библиотеки совместного доступа.

Для отображения панели библиотеки:

  • Выберите пункт меню Window > Library (Библиотека).

Чтобы открыть библиотеку из другого файла Flash:

  1. Выберите пункт меню Файл > Open as Library (Открыть как библиотеку).
  2. Перейдите к Flash-ролику, чью библиотеку хотите открыть, и щёлкните Open (Открыть).

Библиотека выбранного файла откроется в текущем документе, с именем файла наверху панели библиотеки. Для использования объектов из библиотеки выбранного файла в текущем документе перетащите нужные объекты в панель библиотеки текущего документа или прямо на сцену.

Для изменения размера панели библиотеки выполните следующее:

  • Перетащите нижний правый угол.
  • Щёлкните кнопку Wide State, чтобы увеличить панель библиотеки так, чтобы были отображены все её столбцы.
  • Щёлкните кнопку Narrow State, чтобы опять уменьшить размер.

Чтобы изменить ширину столбцов:

  • Позиционируйте указатель между заголовками столбца и перемещайте, чтобы изменить ширину до необходимого размера.

Примечание: нельзя изменять порядок столбцов.

Чтобы использовать меню опций библиотеки:

  • Щёлкните кнопку управления справа в заголовке панели библиотеки, чтобы просмотреть меню опций.
  • Выберите нужный пункт в раскрывшемся меню.

top

Работа с объектами библиотеки

Когда выбирается объект в панели библиотеки, сверху появляется эскиз этого объекта в окошке предварительного просмотра. Если выбранный объект - анимационный или звуковой файл, можно использовать кнопку Play в окне предварительного просмотра или Контроллер, чтобы предварительно просмотреть (прослушать) выбранный объект.

Чтобы использовать объект библиотеки в текущем документе:

  • Перетащите объект из панели библиотеки на сцену.

Всё, объект добавлен в текущий слой сцены.

Чтобы преобразовать объект в символ в библиотеке:

  • Перетащите объект из сцены на текущую панель библиотеки.

Чтобы использовать библиотечный объект из текущего документа в другом документе:

  • Перетащите объект из библиотеки или сцены в библиотеку или на сцену другого документа.

Чтобы перемещать объект между папками:

  • Перетащите объект из одной папки в другую. Если объект с таким же именем там уже есть, Flash предложит заменить его на объект, который перемещается.

Чтобы заменить символ на сцене другим символом:

  1. Выберите символ, который хотите заменять.
  2. Выберите команду меню Modify (Заменить) > Swap Symbol (Заменить символ).
  3. Выберите новый символ в диалоговом окне Swap Symbol, затем щёлкните OK.

top

Работа с папками в панели библиотеки

Можно упорядочивать объекты в панели библиотеки, подобно тому, как это делается в Windows Explorer или Macintosh Finder. Когда создаётся новый символ, он сохраняется в выбранной папке. Если никакая папка не выбрана, символ помещается в корневой папке библиотеки.

Колонки в библиотеке обозначают имя объекта, его тип, число раз, которое он используется в клипе, состояние редактирования и связь (если единица связана с общедоступной библиотекой или экспортируется для ActionScript), а также дату его последнего изменения. Можно сортировать объекты в панели библиотеки по алфавиту в любой колонке. Библиотечная панель также содержит всплывающее меню с опциями для какого-либо изменения элементов библиотеки.

Для создания новой папки:

  • Нажмите кнопку New Folder (Новая папка) в нижней части панели библиотеки.

Для того чтобы открыть или закрыть папку в библиотеке, выполните следующее:

  • Дважды щёлкните на папке.
  • Выберите нужную папку и выберите Expand Folder (Открыть папку) или Collapse Folder (Сжать папку) в меню панели библиотеки.

Для открытия или закрытия всех папок:

  • Выберите Expand All Folders (Открыть все папки) или Collapse All Folders (Сжать все папки) в меню панели библиотеки.

top

Сортировка объектов в панели библиотеки

Можно сортировать объекты по алфавиту в любом столбце панели библиотеки. Сортировка объектов позволит просматривать вместе связанные объекты. Объекты сортируются внутри папок.

Для сортировки объектов в панели библиотеки:

  • Щёлкните на заголовке колонки для сортировки в данной колонке. Щёлкните треугольную кнопку с правой стороны заголовка колонки для обращения порядка сортировки.

top

Редактирование объектов библиотеки

Для редактирования объектов в библиотеке, включая импортированные файлы, выберите соответствующий пункт в меню опций библиотеки. Можно модифицировать импортированные файлы путем редактирования их во внешнем редакторе, используя опцию Обновить (Update) в меню опций библиотеки.

Для редактирования объекта в библиотеке:

  1. Выберите объект в панели библиотеки.
  2. Выберите что-нибудь из следующего в меню опций библиотеки:
    • Edit (Редактировать) - для редактирования объекта прямо во Flash.
    • Edit With (Редактировать в...) - для выбора приложения, чтобы редактировать объект во внешнем редакторе.

top

Примечание: При запуске внешнего редактора Flash открывает оригинал импортированного документа.

Переименование объектов библиотеки

Можно переименовывать объекты в библиотеке. При этом переименование объекта импортированного файла не изменяет имя самого файла.

Чтобы переименовать объект библиотеки, выполните следующее:

  • Дважды щёлкните на названии объекта и введите новое название в текстовом поле.
  • Выберите объект и щёлкните на значке Symbol Properties (Свойства символа) в нижней части панели библиотеки. Введите новое название объекта в диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) и нажмите OK.
  • Выберите объект и пункт меню Rename (Переименовать) в меню опций, затем введите новое название объекта в текстовом поле.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши (Windows) или, удерживая Control, щёлкните (Macintosh) на объекте и выберите пункт меню Rename (Переименовать) в контекстном меню, затем введите новое название объекта в текстовом поле.

top

Удаление объектов библиотеки

Когда объект удаляется из библиотеки, все экземпляры этого объекта в клипе также удаляются по умолчанию. Столбец Use Count (Использовать счёт) в библиотечной панели указывает, сколько раз объект использован в текущем документе.

Для удаление объекта библиотеки:

  • Выберите объект и щёлкните на значке мусорной корзины в нижней части панели библиотеки.
  • В появляющемся окне предупреждения выберите команду Удалить экземпляры символа (значение по умолчанию) чтобы удалить символ и все его экземпляры. Выберите команду Отменить, чтобы удалить только символ, оставляя на сцене его экземпляры .
  • Щёлкните кнопку Delete.

top

Поиск неиспользуемых объектов библиотеки

Чтобы упростить организацию документа, можно выбрать неиспользуемые объекты библиотеки и удалить их.

Обратите внимание: совсем не обязательно удалять неиспользуемые объекты библиотеки, если вы думаете таким образом уменьшить размер файла Flash-клипа, потому что неиспользуемые объекты библиотеки всё равно не включаются в окончательный SWF-файл. Однако это целесообразно делать для упрощения работы с библиотекой.

Для поиска неиспользуемых элементов выполните следующее:

top

Модификация импортированных файлов в панели библиотеки

Если для изменения файлов, импортированных во Flash (типа растровых изображений или звуковых файлов) используется внешний редактор, можно модифицировать файлы во Flash, не импортируя их повторно. Можно также изменять символы, импортированные из внешних документов Flash. Модифицирование импортированного файла заменяет имеющийся файл на внешний.

Для модификации импортированных файлов:

  • Выберите импортированный файл в панели библиотеки и выберите пункт меню Update (Обновить) в меню Options.

top

Работа с общими библиотеками

Можно использовать встроенные библиотеки, поставляемые с Flash, для добавления в документ символов, кнопок или звуков . Также можно создавать и свои собственные постоянные библиотеки, которые затем могут использоваться в любых вновь создаваемых документах, что бывает очень удобно.

Для создания постоянной библиотеки Flash:

  1. Создайте файл Flash с библиотекой, содержащей символы, которые вы хотите включить в свою постоянную библиотеку.
  2. Поместите файл Flash в папку библиотек (Libraries), размещённую в папке приложения Flash MX на жёстком диске.

Для использования объекта из общей библиотеки в документе:

  1. Выберите пункт меню Window (Окно) > Основные библиотеки, затем выберите нужную библиотеку в подменю.
  2. Перетащите нужный объект из общей библиотеки в библиотеку текущего документа.

top

Продолжение следует...


Источник: http://www.vmstudio.com/

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100