На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Flash

Использование Flash MX. Использование импортированной графики и видео. Размещение графики во Flash

В материале:

Использование импортированной графики и видео, краткий обзор

Macromedia Flash MX может использовать изображения, созданные в других приложениях (как векторную графику, так и растровые изображения различных форматов), импортируя их в свою среду. А пакет QuickTime 4 (или более поздней версии) помогает импортировать, помимо основных, ряд дополнительных графических форматов. Подробно об этом читайте в главе Поддержка импортируемых графических форматов. Файлы FreeHand (версии 10 или более ранней) и Fireworks PNG-файлы могут импортироваться во Flash с сохранением специфических свойств этих форматов (слои, направляющие и проч.).

При импортировании растровых изображений можно применять сжатие и сглаживание, помещать растровое изображение непосредственно в документ Flash, использовать его как заливку, редактировать во внешнем редакторе, разбивать растровое изображение на части и редактировать его во Flash. Кроме того, растровое изображение может быть преобразовано в векторный рисунок. См. Работа с импортированными растровыми изображениями.

Flash способен импортировать видео. Непосредственно во Flash импортируются файлы в формате Macromedia Flash Video (FLV-файлы). Для информации о формате FLV, См. Экспорт.

Если в системе установлен пакет QuickTime (версии 4 и выше; под Windows или Macintosh) или DirectX 7 (или новее; только для Windows), появляется возможность импорта видеоформатов MPEG, MOV, AVI. В зависимости от системы, список форматов импорта может расширяться. Видеоклипы импортируются как связанные или как внедрённые файлы. Клип с импортированным видео публикуется как SWF-файл или как ролик QuickTime. См. Импорт видео.

Для информации относительно импортирования звуковых файлов форматов WAV (Windows), AIFF (Macintosh) и MP3 (обе платформы), См. Импорт звуков.

top

Размещение графики во Flash

Flash способен распознать немало векторных и растровых графических форматов. Чтобы поместить графику (векторную или растровую) во Flash, нужно импортировать её на сцену текущего документа Flash или в его библиотеку. Все растровые изображения, импортируемые непосредственно в документ Flash, добавляются в его библиотеку автоматически.

Графические файлы, импортируемые во Flash, должны быть размером не меньше, чем 2 на 2 пиксела.

Имеется возможность загружать JPEG-файлы в клип во время выполнения действия или метода loadMovie. См. loadMovie в Словаре ActionScript.

Flash импортирует векторную графику, растровые изображения и последовательности изображений следующим образом:

  • Когда во Flash импортируются векторные изображения из FreeHand, можно выбирать опции для сохранения слоёв, страниц и текстовых блоков. См. Импорт файлов FreeHand.
  • При импорте изображений Fireworks PNG можно импортировать их как объекты, доступные для редактирования во Flash, или как сглаженное (flattened) изображение, с возможностью дальнейшего редактирования его в программе Fireworks.

    Можно включить сохранение в файлах PNG растровых изображений, текста и направляющих. См. Импорт файлов Fireworks PNG.

    Обратите внимание: Если PNG-файл импортируется из Fireworks методом "вырезать > вставить", он преобразуется в растровое изображение.

  • При импорте во Flash векторных изображений из Adobe Illustrator поддерживается сохранение слоёв. См. Импорт файлов Adobe Illustrator.
  • При импорте векторных изображений из файлов SWF и Windows Metafile (WMF) непосредственно в документ Flash (не в библиотеку), они образуют группу в текущем слое. См. Поддержка импортируемых графических форматов и Импорт файлов Adobe Illustrator.
  • Растровые изображения (отсканированные фотографии, файлы BMP), импортируемые непосредственно в документ Flash, образуют одиночные объекты в текущем слое. Flash сохраняет прозрачность импортируемых растровых изображений. Поскольку импортирование растровых рисунков может привести к увеличению размера файла Flash (SWF), иногда бывает полезно сжимать импортируемые растры. См. Установка свойств растровых изображений.

    Обратите внимание: прозрачность растрового изображения не сохраняется, когда растр импортируется простым перетаскиванием. Чтобы сохранить прозрачность, обязательно используйте команду File (Файл) > Import (Импорт).

Любая последовательность изображений (например, PICT- и BMP-последовательности), которая импортируется непосредственно в документ Flash, образует ряд последовательных ключевых кадров текущего слоя.

Для информации относительно специфики форматов импорта, См. Поддержка импортируемых графических форматов.

Чтобы импортировать файл во Flash:

  1. Сделайте одно из следующего:
    • Чтобы импортировать файл непосредственно в текущий документ Flash, выберите File (Файл) > Import (Импорт).
    • Чтобы импортировать файл в библиотеку текущего документа Flash, выберите File (Файл) > Import to Library (Импорт в библиотеку). Чтобы использовать библиотечную единицу в документе, переместите её на сцену. См. Использование символов, экземпляров и содержимого библиотек.
  2. В диалоговом окне Import выберите нужный формат файла во всплывающем меню Files of Type (Типы файлов) (Windows), или Show (Macintosh).
  3. Выберите намеченный файл.

    Если импортируемый файл имеет много слоёв, Flash создаст при необходимости новые слои (в зависимости от типа импортируемого файла). Все новые слои отобразятся на шкале времени.

    Внимание: Импорт некоторых графических форматов имеет свои характерные особенности, поэтому прежде чем начать импортирование, ознакомьтесь со следующими материалами:Импорт файлов Fireworks PNG, Импорт файлов FreeHand, Импорт файлов Adobe Illustrator.

  4. Сделайте одно из следующего:
    • В Windows или Macintosh OS 10 (или более поздней версии), щёлкните Open (Открыть).
    • В Macintosh OS 9. X (или более древнем), щёлкните Import, чтобы добавить выбранный файл в Import list, затем Import (Импорт), чтобы импортировать файл или файлы.
  5. Если в конце названий импортируемых файлов присутствуют номера, и в этой папке есть последовательность таких файлов, Flash спросит, импортировать ли файлы как последовательность файлов.
    • Щёлкните Yes, чтобы импортировать последовательность файлов.
    • Щёлкните No, чтобы импортировать только указанный файл.

    Вот примеры имен файлов, которые могут использоваться как последовательность:

    • Frame001.gif, Frame002.gif, Frame003.gif
    • Bird 1, Bird 2, Bird 3
    • Walk-001.ai, Walk-002.ai, Walk-003.ai

Вставка растрового рисунка из другого приложения во Flash:

  1. Скопируйте изображение в другом приложении.
  2. Во Flash выберите Edit (Правка) > Paste (Вставить).

top

Поддержка импортируемых графических форматов

Flash MX может импортировать различные векторные и растровые изображения в зависимости от того, установлен ли в системе пакет QuickTime 4. Использование Flash + QuickTime особенно полезно для совместных проектов, в которых авторы работают одновременно на платформах Macintosh и Windows. QuickTime 4 расширяет поддержку для некоторых форматов файла (включая Adobe Photoshop, PICT, QuickTime Movie и другие) на обеих платформах.

Таблицы в этом разделе перечисляют графические форматы, которые способен импортировать Flash. Для информации относительно форматов импортируемого видео, См. Импорт видео.

Следующие графические форматы могут импортироваться во Flash MX независимо от того, установлен ли QuickTime:

Тип файла

Расширение

Windows

Macintosh

Adobe Illustrator (версия 8 или позже; См Импорт файлов Adobe Illustrator)

.eps, .ai

 + 
 + 

AutoCAD DXF (См. Файлы AutoCAD DXF)

.dxf

 + 
 + 

Bitmap

.bmp

 + 

(C помощью
QuickTime)

Enhanced Windows Metafile

.emf

 + 

 

FreeHand

.fh7, .fh7, .fh8, .fh8, .fh9, .fh9, .fh10

 + 
 + 

FutureSplash Player

.spl

 + 
 + 

GIF и анимированный GIF

.gif

 + 
 + 

JPEG

.jpg

 + 
 + 

PICT

.pct, .pic

 

 + 

PNG

.png

 + 
 + 

Flash Player 6

.swf

 + 
 + 

Windows Metafile

.wmf

 + 

 

Графические форматы, которые могут импортироваться во Flash , если на компьютере пользователя установлен пакет QuickTime 4:

Тип файла

Расширение

Windows

Macintosh

MacPaint

.pntg

 + 
 + 

Photoshop

.psd

 + 
 + 

PICT

.pct, .pic

 + 

(как растровое изображение)

 

QuickTime Image

.qtif

 + 
 + 

Silicon Graphics Image

.sgi

 + 
 + 

TGA

.tga

 + 
 + 

TIFF

.tif

 + 
 + 

top

Импорт файлов Fireworks PNG

Файлы Fireworks PNG можно импортировать во Flash как сглаженное (flattened) изображение или как доступные для редактирования векторные объекты. Когда PNG-файл импортируется как сглаженное изображение, весь файл (включая все вектора) растеризуется, или, другими словами, преобразуется в растровое изображение. Когда файл PNG импортируется как доступный для редактирования объект, векторная графика в файле сохраняется в векторном формате. При этом имеется возможность сохранять помещённые в PNG-файле растровые рисунки, текст и направляющие.

Если файл PNG импортируется как сглаженное изображение, можно запустить Fireworks из Flash и редактировать оригинал PNG-файла (с векторными данными). См. Редактирование растровых рисунков во внешнем редакторе.

Когда импортируется multiple PNG files (пакет PNG-файлов), параметры импорта выбираются один раз. Затем Flash MX использует эти установки для всех файлов пакета.

Обратите внимание: Можно редактировать растровое изображение во Flash, конвертируя растровое изображение в векторное или разбивая растровое изображение на части. См. Преобразование растровых рисунков в векторную графику и Разбиение растровой графики.

Чтобы импортировать файлы Fireworks PNG:

  1. Выберите File (Файл) > Import (Импорт).
  2. В диалоговом окне Import выберите пункт PNG image во всплывающем меню Files of Type (Типы файлов) (Windows), или Show (Macintosh).
  3. Найдите нужный файл PNG и выделите его.
  4. Сделайте одно из следующего:
    • В Windows или Macintosh OS 10 (и выше), нажмите Open (Открыть).
    • В Macintosh OS 9. X (и ниже), щёлкните Add, чтобы добавить выбранный файл в Import list, затем щёлкните Import (Импорт).
  5. Для файла Fireworks PNG в диалоговом окне Import Settings выберите одно из следующего в File Structure (Структура файла):
    • Import as Movie Clip and Retain Layers - чтобы импортировать PNG-файл как клип со всеми кадрами и слоями.
    • Import into New Layer - чтобы импортировать PNG-файл в текущий документ Flash одним слоем наверху порядка накопления. При этом слои Fireworks'а соединятся в один слой, а кадры Fireworks'а разместятся в новом слое.
  6. В Objects (Объекты) выберите одно из следующего:
    • Rasterize if Necessary to Maintain Appearance - чтобы сохранить заливки, контуры и эффекты Fireworks во Flash.
    • Keep All Paths Editable - чтобы сохранить все объекты как доступные для редактирования вектора. При этом некоторые заливки, контуры и эффекты Fireworks будут потеряны.
  7. В Text (Текст) выберите одно из следующего:
    • Rasterize if Necessary to Maintain Appearance - чтобы сохранить заливки, контуры и эффекты Fireworks в тексте, импортируемом во Flash.
    • Keep All Paths Editable - чтобы сохранить весь текст доступным для редактирования. При этом некоторые заливки, контуры и эффекты Fireworks будут потеряны.
  8. Выберите Import as a Single Flattened Image, чтобы сгладить файл PNG в одиночное растровое изображение. Когда выбрана эта опция, все другие опции недоступны.
  9. Щёлкните ОК.

top

Импорт файлов FreeHand

Можно импортировать FreeHand-файлы (версии 10 или более ранней) непосредственно во Flash. Очевидно, FreeHand - наиболее подходящая программа для создания векторной графики, импортируемой во Flash, потому что позволяет сохранять слои, текстовые блоки, библиотечные символы, страницы; а также сохраняет возможность выбирать для импорта определённый диапазон страниц. Если импортируемый файл FreeHand находится в режиме CMYK, Flash автоматически преобразует его в RGB.

Соблюдайте следующие рекомендации при импортировании файлов FreeHand:

  • При импортировании файла с накладывающимися объектами, которые нужно сохранить по отдельности для последующих манипуляций, следует предварительно (ещё в программе FreeHand) разместить эти объекты на разных слоях и выбрать Layers (Слои) в диалоговом окне Freehand Import (Импорт файлов Freehand) во Flash. При импорте перекрывающихся объектов на одном слое накладывающиеся формы будут разделены в местах пересечений, точно так же, как это происходит в аналогичной ситуации с объектами Flash.
  • При импорте изображений с градиентными заливками следует помнить, что Flash поддерживает не более восьми цветов в градиенте. Если FreeHand-файл содержит градиентную заливку с более чем восемью цветами, Flash создаст несколько перекрывающихся заливок, что наверняка повлечёт за собой увеличение размера файла. Чтобы минимизировать файл, используйте градиенты с восемью или меньшим количеством цветов.
  • Когда импортируются файлы с перетеканием, Flash импортирует каждый шаг перетекания как отдельный путь. Таким образом, большее количество шагов переходов в файле FreeHand увеличивает размер файла Flash.
  • При импорте изображений с линиями обводки, имеющими прямые углы, Flash скругляет их.
  • Когда импортируются файлы с полутоновыми (grayscale) изображениями, Flash преобразовывает полутоновые изображения в режим RGB. Это может увеличить размер импортируемого файла.
  • При импорте файлов с включёнными изображениями EPS, нужно заранее, ещё при размещении рисунка EPS в FreeHand'е, выбрать пункт Convert Editable EPS when Imported (При импорте преобразовывать EPS в доступный для редактирования) на вкладке Import (Импорт) диалогового окна настроек FreeHand. Если не выбрать эту опцию, Flash не распознает изображение. Кроме того, Flash не отображает информацию об импортируемом изображении EPS (уже независимо от установок, используемых в FreeHand).

Чтобы импортировать файл FreeHand:

  1. Выберите File (Файл) > Import (Импорт).
  2. В диалоговом окне Import выберите FreeHand в выпадающем списке Files of Type (Типы файлов) (Windows), или Show (Macintosh).
  3. Перейдите к файлу FreeHand и выделите его.
  4. Сделайте одно из следующего:
    • В Windows или Macintosh (OS 10 и выше), нажмите Open (Открыть).
    • В Macintosh OS 9. X (или ещё меньше), щёлкните Add, чтобы добавить выбранный файл в Import list, и нажмите Import, чтобы импортировать файл или файлы.
  5. В диалоговом окне Freehand Import Settings, в поле Mapping Pages выбираются следующие установки:
    • Выбор Scenes (Сцены) преобразовывает каждую страницу документа FreeHand в сцену документа Flash.
    • Выбор Keyframes (Ключевые кадры) преобразовывает каждую страницу документа FreeHand в ключевой кадр документа Flash.
  6. В Mapping Layers выберите одно из следующего:
    • Layers (Слои) - преобразование каждого слоя FreeHand в слой клипа Flash.
    • Keyframes (Ключевые кадры) - преобразование каждого слоя FreeHand в ключевой кадр документа Flash.
    • Flatten (сгладить) - преобразование всех слоёв документа FreeHand в один сглаженный слой Flash.
  7. В поле Pages сделайте одно из следующего:
    • Выберите All (Все), чтобы импортировать все страницы документа FreeHand.
    • Введите номера страниц в поля From (от) и To (до), чтобы импортировать определённый диапазон страниц.
  8. В поле Options выберите любую из следующих опций:
    • Include Invisible Layers импортирует все слои документа FreeHand (как видимые, так и скрытые).
    • Include Background Layer импортирует фоновый слой.
    • Maintain Text Blocks сохраняет текст документа FreeHand доступным для редактирования во Flash.
  9. Щёлкните ОК.

top

Импорт файлов Adobe Illustrator

Flash может импортировать и экспортировать файлы Adobe Illustrator. (Для информации относительно экспорта файлов Illustrator, См. Adobe Illustrator.) При импорте во Flash файла Illustrator необходимо заранее разгруппировать все объекты Illustrator'а на всех слоях. Только разгруппированные объекты смогут затем корректно управляться в среде Flash.

Чтобы импортировать файл Adobe Illustrator:

  1. Выберите File (Файл) > Import (Импорт).
  2. В диалоговом окне Import выберите пункт Adobe Illustrator в выпадающем списке Files of Type (Типы файлов) (Windows) или Show (Macintosh).
  3. Перейдите к файлу Illustrator'а и выделите его.
  4. Сделайте одно из следующего:
    • В Windows или Macintosh OS 10 (OS11,OS12,OS13...), нажмите Open (Открыть).
    • В Macintosh OS 9 (OS8,OS7,OS6...), щёлкните Add, чтобы добавить выбранный файл в Import list, и нажмите Import, чтобы импортировать файл (файлы).
    • Появится диалоговое окно Illustrator Import Settings (Установки импорта файлов Illustrator).
  5. В группе переключателей Convert Layers выберите одно из следующего:
    • Layers (Слои) преобразовывает каждый слой документа Illustrator в слой Flash.
    • Keyframes (Ключевые кадры) преобразовывает каждый слой Illustrator в ключевой кадр документа Flash.
    • Flatten (сгладить) преобразовывает все слои документа FreeHand в один сглаженный слой документа Flash.
  6. Выберите Include Invisible Layers, чтобы импортировать все слои (и видимые и скрытые).
  7. Щёлкните ОК.

top

Файлы AutoCAD DXF

Flash способен распознать формат DXF AutoCAD версии 10.

DXF-файлы не поддерживают стандартные системные шрифты. Конечно, Flash попробует отобразить шрифты соответствующим образом, но как это у него получится, трудно предсказать. Особенно это замечание касается выравнивания текста.

Заливки формат DXF тоже не поддерживает, так что импортированная графика будет состоять из одних контуров. По этой причине формат DXF лучше всего использовать для штриховых рисунков типа чертежей и схем (для чего он, собственно, и предназначен).

Flash, в свою очередь, не поддерживает объемные изображения DXF, так что импортировать удастся только двумерную графику DXF.

Хотя во Flash не предусмотрено масштабирование изображений DXF, а все импортируемые DXF-файлы создают 12 x 12-дюймовые клипы, их всё-таки можно масштабировать, используя команду Modify (Изменить)> Transform (Трансформация) > Scale (Масштаб). И помните, что Flash работает только с файлами ASCII, поэтому все двоичные DXF-файлы перед импортированием во Flash необходимо преобразовать в ASCII.

top

Продолжение следует...


Источник: http://www.vmstudio.com/

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100