Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Использование Flash MX. Добавление звука
Добавление звука, краткий обзорFlash MX предлагает множество способов использования звуков. Можно использовать звуки, играющие непрерывно, независимо от линейки (Timeline) или синхронизировать мультипликацию со звуковой дорожкой. Можно прикрепить звуки к кнопкам, чтобы сделать их более интерактивными, либо заставить звуки постепенно появляться или исчезать для получения более плавной звуковой фонограммы. Существует два типа звуков во Flash: Event sound (звуки события) и Stream sound (потоковые звуки). Звук события должен быть загружен полностью до того как его можно будет воспроизводить, он продолжает играть пока не будет остановлен явно. Потоковые звуки начинают воспроизводиться, как только загружается достаточно данных для нескольких первых фреймов, потоковые звуки синхронизированы со шкалой времени (Тimeline) для воспроизведения на вебсайте. Вам предоставлен выбор опций сжатия звука для управления качеством и размером звуковых файлов в экспортируемом Flash-клипе. Опции сжатия для отдельных звуков можно выбирать в диалоговым окне Sound Properties (Настройки звука) или определять параметры настройки всех звуков во Flash-клипе в диалоговом окне Publish Settings (Настройки публикации). Можно размещать звуки в общих библиотеках для связывания звуков из одной библиотеки с различными Flash-клипами. См. Использование элементов библиотеки совместного доступа. Также можно управлять звуковым воспроизведением с использованием ActionScript события onSoundComplete для запуска события, основывающегося на окончании звука. См. Использование события onSoundComplete. Примечание: можно также использовать язык ActionScript для динамической загрузки звука. Импорт звуковДобавление звуковых файлов во Flash импортированием в библиотеку текущего документа. Примечание: рекомендуется помещать каждый звук на отдельный слой линейки (Timeline). Подробнее см. Добавление звуков в клип. Можно импортировать во Flash файлы следующих звуковых форматов:
Если у вас установлен QuickTime 4 или более поздняя версия, можете импортировать дополнительные звуковые форматы:
Flash сохраняет звуки в библиотеке наряду с растровыми изображениями и символами. Как и с графическими символами, нужна только одна копия звукового файла, чтобы использовать этот звук любое количество раз во Flash-клипе. Если хотите использовать одни и те же звуки в различных Flash-клипах, составляйте общие (Shared) звуковые библиотеки. См. Работа с общими библиотеками. Чтобы использовать звук в общей библиотеке, нужно назначить тип звука, выбрав строку идентификатора в диалоговом окне Symbol Linkage Properties (Привязка символа). Идентификатор также используется, чтобы обратиться к звуку как к объекту в ActionScript. Для информации об объектах в ActionScript, см. Понимание языка ActionScript. Звуки могут занимать значительное количество дискового пространства и оперативной памяти. Однако MP3-звук сжат и занимает значительно меньше места, чем звук форматов WAV или AIFF. Вообще, при использовании файлов WAV или AIFF лучше применять 16-битные 22 кГц монозвуки (стерео требует вдвое большего объёма памяти), но Flash может импортировать и 8- или 16-битные звуки с типовыми частотами 11 кГц, 22 кГц или 44 кГц. Flash может конвертировать звуки с понижением частоты для получения меньших размеров файлов при экспорте. См. Сжатие звуков для экспорта. Примечание: звуки с типовыми частотами не кратными 11 кГц (типа 8, 32 или 96 кГц) преобразовываются в таковые (в кратные) при импорте во Flash. Если вы хотите добавить эффекты к звукам во Flash, лучше импортировать 16-битные звуки. Если объём оперативной памяти ограничен, используйте короткие звуковые файлы или работайте с 8-битными звуками. Для импорта звука:
Примечание: можно просто перетащить звук из общей библиотеки в библиотеку текущего Flash-клипа. Добавление звуков в клипЧтобы добавить звук во Flash-клип из библиотеки, поместите его в выбранный слой и установите опции Sound (Звук) в панели Property (Свойства). Рекомендуется размещать каждый звук в отдельный слой линейки (Timeline). Можно загрузить звук динамически в процессе воспроизведения клипа с помощью метода loadSound объекта Sound. См. Объект Sound в словаре ActionScript. Для тестирования добавленных в клип звуков можно использовать обычные методы предварительного просмотра кадров или тестирования клипов - перемещение воспроизводящей головки по кадрам, содержащим звук, или с помощью команд панели Controller или меню Control. См. Предварительный просмотр и тестирование клипов. Чтобы добавить звук в клип:
Добавление звуков к кнопкамМожно связывать звуки с различными состояниями символа кнопки. Поскольку звуки сохраняются как символы, они работают для всех экземпляров символа. Добавление звука к кнопке:
Чтобы связывать различные звуки с каждым из ключевых кадров кнопки, создайте пустые ключевые кадры и добавьте звуковые файлы для каждого кадра. Можно использовать один и тот же звуковой файл и применять различные звуковые эффекты для каждого кадра кнопки. См. Использование средств редактирования звука. Использование звуков с объектами SoundВы можете использовать объекты Sound языка ActionScript для добавления и программного управления звуками в клипе. Управление звуками включает регулировку громкости и баланса между левым и правым каналами звучания. См. Создание средств управления звуком. Чтобы использовать средства управления звуком Sound, присвойте нужному звуку идентификатор в диалоговом меню Symbol Linkage (Привязка символа). Чтобы присвоить звуку идентификатор:
Использование средств редактирования звукаДля определения точек начала и конца воспроизведения звука или управления его громкостью во время воспроизведения используются средства редактирования звука в панели свойств (Property). Flash может изменить точки, в которых звук начинает или прекращает звучать. Это полезно для создания звуковых файлов меньшего объема и удаления неиспользуемых фрагментов. Для редактирования звукового файла:
Запуск и остановка звуков в ключевых кадрахНаиболее типичная задача использования звука во Flash - это его запуск и остановка в ключевых кадрах при синхронизации с анимацией. Чтобы остановить и запустить звук в ключевом кадре:
Использование события onSoundCompleteСобытие onSoundComplete объекта Sound в ActionScript позволяет инициировать событие мувиклипа по окончании воспроизведения присоединённого к мувиклипу звукового файла. Объект Sound - это встроенный объект, управляющий звуком в клипе. Общую информацию о объектах см. Понимание языка ActionScript. Для более детальной информации по объекту Sound и его методам, см. Объект Sound в словаре ActionScript. Событие onSoundComplete объекта Sound вызывается автоматически по окончании воспроизведения присоединённого звукового файла. Если звучание зациклено на конечное число повторов, событие вызывается по окончании цикла. Объект Sound имеет два свойства, которые можно использовать с событием onSoundComplete. Свойство duration ("продолжительность", только для чтения) возвращает продолжительность в миллисекундах звуковой дорожки, прикреплённой к объекту звука. Свойство position ("позиция", только для чтения) возвращает в миллисекундах текущую позицию воспроизводимого звука в каждом цикле. Событие onSoundComplete позволяет управлять звуком в широком спектре задач, например:
Продолжение следует... |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|