Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Использование Flash MX. Работа с текстом. Редактирование текста
Создание шрифтовых символовЧтобы использовать шрифт как часть подключаемой библиотеки, можно создать из него шрифтовой символ в панели Library (Библиотека). Затем присвоить этому символу идентификационную строку и URL, по которому будет располагаться ролик, содержащий символ. Таким образом можно поместить в клип просто ссылку на шрифт, не встраивая в клип сам шрифт. За дополнительной информацией о ссылках на подключаемый шрифтовой символ из других роликов обращайтесь к разделу Использование элементов библиотеки совместного доступа. Чтобы создать шрифтовой символ:
Чтобы назначить шрифтовому символу идентификационную строку:
Редактирование текстаПри редактировании текста во Flash можно пользоваться теми же приёмами, что и при работе в большинстве текстовых редакторов. Можно использовать команды Cut (Вырезать), Copy (Копировать) и Paste (Вставить) как для перемещения текста внутри Flash, так и для обмена текстом с другими приложениями. Чтобы проверить правописание текста, можно скопировать его в Буфер обмена с помощью Movie Explorer, а затем вставить этот текст во внешний текстовый редактор и запустить проверку правописания. Смотрите раздел Использование Movie Explorer. Выделение текстаПри редактировании текста или его форматировании необходимо сначала выделить символы, которые требуется изменить. Чтобы выделить символы в текстовом блоке:
Чтобы выделить текстовый блок (или несколько блоков):
О преобразовании текстаТекстовые блоки можно преобразовывать точно так же, как и другие объекты. Текстовые блоки можно масштабировать, поворачивать, искажать и зеркально отображать, получая при этом интересные эффекты. При масштабировании текстового блока как объекта увеличение или уменьшение размера шрифта не отображается в панели Properties (Свойства). Преобразованный текст можно редактировать, но в результате некоторых преобразований он может стать плохо читаемым. Разбиение текстаПри разбиении текста каждый его символ помещается в отдельный текстовый блок. Разбив текст таким образом, можно быстро распределить полученные текстовые блоки по отдельным слоям, чтобы упростить анимирование каждого блока по отдельности. За информацией о распределении объектов по слоям обращайтесь к разделу Распределение объектов по слоям для автоматической анимации. За общей информацией об анимации обращайтесь к главе Создание анимации. Примечание: Текст в прокручиваемых текстовых полях разбивать нельзя.Текст можно преобразовать в составляющие его линии и области заливки, чтобы затем манипулировать ими, как любыми графическими объектами (изменять форму, удалять и т.д.). Как и любые другие фигуры, преобразованные литеры текста можно группировать или преобразовывать в символы и анимировать. После преобразования текста в линии и заливки его уже нельзя редактировать как текст. Чтобы разбить текст:
Примечание: Команду Break Apart (Разбить) можно применять только к векторным шрифтам (TrueType, PostScript). Bitmap (точечные) шрифты просто исчезнут со сцены при попытке их разбиения. PostScript шрифты можно разбивать только на компьютерах Macintosh. Связывание текста с URL (только для горизонтального текста)Горизонтальный текст можно связать с адресом URL, чтобы пользователь мог перейти на другой файл, просто щёлкнув по тексту. Чтобы связать горизонтальный текст URL:
Примечание: Чтобы связать текст с адресом e-mail, пишите так: mailto:URL. Например, URL почтового ящика пожеланий Macromedia Flash пишется так: mailto:wish-flash@macromedia.com. Продолжение следует... |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|