На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Flash

Использование Flash MX. Создание и редактирование символов

В материале:

Символ может быть создан из выбранных на сцене объектов. Можно создать новый пустой символ и уже в режиме редактирования заполнять его различными объектами, в том числе и импортированными. Всё то, что можно создать и так или иначе обработать во Flash, конечно же не исключая и анимацию, может стать частью символа.

При спользовании символов, содержащих анимацию, создаются клипы с обилием действия, но, в то же время, с минимальным размером файлов. О применении символов с анимацией стоит подумать в случае повторяющихся или цикличных движений. Примером таких движений могут служить взмахи крыльев птицы.

Кроме того, для клипа можно добавлять библиотеки совместного доступа (shared library).

Для преобразования выбранных элементов в символ:

  1. Cделайте следующее:
    • Выберите элемент или несколько элементов и выполните одно из следующих действий:
    • Выберите в главном меню Insert (Вставить) > Convert to Symbol (Преобразовать в символ).
    • Перетащите мышью выбранные элементы на панель Library (Библиотека).
    • Правым щелчком мыши в Windows или Control-click на Macintosh вызовите контекстное меню, где выберите Convert to Symbol (Преобразовать в символ).
  2. В диалоговом окне Convert to Symbol выберите имя для символа и его тип — графический, кнопка или мувиклип (Movie Clip). Смотрите Типы поведения символов.
  3. Чтобы установить центральную точку символа (registration point), выберите мышью один из квадратов на диаграмме, где вы предполагаете расположить центр символа (кстати, очень важная точка эта registration point — скажем, именно она будет центром вращения экземпляра символа — поэтому часто установка её в Symbol Properties носит черновой характер и необходимо более точное регулирование объектов символа относительно его центра. — Прим. перев.).
  4. Нажмите OK.

Flash расположит новый символ в библиотеке, а то, что было выбрано на сцене для создания символа, автоматически превращается в его экземпляр (instance). Теперь вы лишены возможности редактировать экземпляр непосредственно на сцене — для этого необходимо перейти в режим редактирования символа, о чём более подробно описано в Редактирование символов.

Для создания нового пустого символа:

  1. Убедитесь, что на сцене ничего не выделено, после чего выполните одно из следующих действий:
    • Выберите в главном меню Insert (Вставить) > New Symbol (Новый символ).
    • Воспользуйтесь кнопкой New Symbol (Новый символ) в левой нижней части панели библиотеки.
    • Выберите New Symbol в библиотечном меню опций, которое появится, если нажать на кнопку в правой верхней части панели библиотеки.
  2. В диалоговом окне Create New Symbol (Создать новый символ) выберите имя для символа и его тип — графический, кнопка или мувиклип. Смотрите Типы поведения символов.
  3. Нажмите OK.

    Flash поместит символ в библиотеку и автоматически переключится в режим редактирования символа. В режиме редактирования символа его имя отображается наверху от сцены слева, а крестик в центре показывает центральную точку символа.

  4. Заполнить символ можно с помощью линейки (Timeline), инструментов рисования, импортирования медиаобъектов или размещения на сцене символа экземпляров других символов.
  5. Когда вы завершите редактирование символа, воспользуйтесь одним из следующих действий для возврата в режим редактирования клипа:
    • Нажмите кнопку Back в левой части информационной панели над сценой.
    • Выберите в главном меню Edit (Правка) > Edit Document (Править документ).
    • Щёлкните на имени сцены на информационной панели над сценой. (Там же сверху есть выпадающее меню Edit Scene (Правка сцены), которым также можно воспользоваться для перехода на основную сцену клипа. — Прим. перев.)

top

Преобразование анимации на сцене в отдельный мувиклип

Если на сцене создана анимационная последовательность, которую необходимо повторно использовать в клипе, или есть необходимость манипулировать ею как отдельным экземпляром, можно выделить её и сохранить как отдельный символ-мувиклип (movie clip).

Чтобы преобразовать анимацию на сцене в отдельный мувиклип:

  1. На основной линейке выберите все кадры во всех слоях с анимацией, которые собираетесь использовать.

    Примечание: Информацию о выделении кадров можно найти в Использование шкалы времени.

  2. Для копирования кадров выполните одно из следующих действий:
    • Правым щелчком мыши в Windows или Control-click на Macintosh над выбранными кадрами вызовите контекстное меню, где выберите Copy Frames (Копировать кадры). В том случае, если необходимо удалить анимационную последовательность после конвертирования её в мувиклип, следует выбрать Cut (Вырезать).
    • Выберите в главном меню Edit (Правка) > Copy Frames (Копировать кадры). Если необходимо удалить анимационную последовательность после конвертирования её в мувиклип, следует выбрать Cut Frames (Вырезать кадры).
  3. Снимите выделение с кадров и убедитесь, что на сцене тоже ничего не выделено. Выберите в главном меню Insert (Вставить) > New Symbol (Новый символ).
  4. В диалоговом окне Create New Symbol (Создать новый символ) установите имя для символа. Типом символа (Behavior) установите мувиклип. После чего нажмите OK.

    Flash откроет новый символ для редактирования в режиме редактирования символа (symbol-editing mode).

  5. На монтажной линейке (Timeline) щёлкните на кадре 1 первого слоя, после чего в главном меню выберите Edit (Правка) > Paste Frames (Вставить кадры).

    Это вставит кадры (со всеми слоями и их названиями), которые были скопированы с основной монтажной линейки на линейку этого мувиклипа. Скопированные анимация, кнопки и команды теперь становятся независимыми и их можно многократно использовать в клипе.

  6. Когда вы завершите редактирование символа, воспользуйтесь одним из следующих действий для возврата в режим редактирования клипа:
    • Нажмите кнопку Back в левой части информационной панели над сценой.
    • Выберите в главном меню Edit (Правка) > Edit Document (Правка документа).
    • Щёлкните на имени сцены на информационной панели над сценой. (Там же сверху есть выпадающее меню Edit Scene (Правка сцены), которым также можно воспользоваться для перехода на основную сцену клипа. — Прим. перев.)

top

Дублирование символов

Дублирование символа даёт возможность использовать имеющийся символ как стартовую точку для создания нового символа.

Кроме того, можно использовать экземпляры, чтобы создать версии символа с разным внешним видом.

Чтобы дублировать символ, используя панель Library (Библиотека):

  1. Выберите символ в панели Library (Библиотека).
  2. Чтобы дублировать символ выполните одно из следующих действий:
    • Правым щелчком мыши в Windows или Control-click на Macintosh вызовите контекстное меню, в котором выберите Duplicate (Дублировать).
    • Выберите Duplicate (Дублировать) в меню опций панели библиотеки.

Чтобы дублировать символ, выбрав его экземпляр:

  1. Выделите экземпляр символа на сцене.
  2. В главном меню выберите Modify (Редактировать) > Duplicate Symbol (Дублировать символ).

Символ дублируется, а экземпляр становится экземпляром нового символа.

top

Редактирование символов

Во время редактирования символа Flash обновляет каждый из его экземпляров в клипе. Во Flash есть три возможных варианта редактирования символа. Можно редактировать символ непосредственно на сцене вместе с другими объектами, используя команду Edit in Place (Редактировать на месте). Другие объекты становятся недоступными для редактирования (их видно на сцене, но из-за изменений в цвете они как бы отходят на второй план). Во время редактирования символа его имя отображается на информационной панели сверху от сцены, справа от имени сцены.

Также можно редактировать символ в отдельном окне, воспользовавшись командой Edit in New Window (Редактировать в новом окне). Редактирование в отдельном окне даёт возможность видеть и сам символ и основную сцену одновременно. Во время редактирования символа его имя отображается на информационной панели сверху от сцены.

Кроме того, можно воспользоваться режимом редактирования символа (symbol-editing mode). В этом случае символ редактируют в том же окне сцены, но здесь виден уже только сам символ. Имя редактируемого символа отображается на информационной панели сверху от сцены, справа от имени сцены.

Когда редактируется символ, все его экземпляры в клипе обновляются, отражая внесённые изменения. Для редактирования символа можно использовать любые инструменты рисования, помещать в свой символ экземпляры других символов, импортировать данные, созданные другими программами.

Для редактирования символа на сцене:

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Дважды щёлкните на экземпляре символа на сцене.
    • Выберите экземпляр символа на сцене и правым щелчком мыши в Windows или Control-click на Macintosh вызовите контекстное меню, где выберите Edit in Place (Редактировать на месте).
    • Выберите экземпляр символа на сцене. После чего выберите в главном меню Edit (Правка) > Edit in Place (Редактировать на месте).
  2. Внесите необходимые изменения в символ.
  3. Для выхода из режима редактирования "на месте" и возврата в режим редактирования клипа (movie-editing mode) выполните одно из следующих действий:
    • Нажмите кнопку Back в левой части информационной панели над сценой.
    • Выберите имя текущей сцены из выпадающего меню Scene (Сцена) на информационной панели над сценой.
    • Выберите в главном меню Edit (Правка) > Edit Document (Правка документа).

Для редактирования символа в новом окне:

  1. Выберите экземпляр символа на сцене и правым щелчком мыши в Windows или Control-click на Macintosh вызовите контекстное меню, где выберите Edit in New Window (Редактировать в новом окне).
  2. Внесите необходимые изменения в символ.
  3. Закройте новое окно, где редактировался символ. Для этого необходимо нажать на иконку, закрывающую окно, находящуюся в правом верхнем углу окна в Windows и в левом верхнем углу окна в Macintosh. После этого необходимо вернуться в окно редактирования основного клипа, для чего достаточно просто щёлкнуть мышкой по этому окну.

Для редактирования символа в режиме редактирования символа:

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Дважды щёлкните на иконке символа в панели Library (Библиотека).
    • Выберите экземпляр символа на сцене и правым щелчком мыши в Windows или Control-click на Macintosh вызовите контекстное меню, в котором выберите Edit (Правка).
    • Выберите экземпляр символа на сцене, после чего в главном меню выберите Edit (Правка) > Edit Symbols (Правка символа).
    • Выберите символ в панели Library (Библиотека), после чего там же в меню опций выберите Edit (Правка) или правым щелчком мыши в Windows или Control-click на Macintosh на символе в панели Library вызовите контекстное меню, в котором выберите Edit (Правка).
  2. Внесите необходимые изменения в символ.
  3. Для выхода из режима редактирования символа и возврата в режим редактирования клипа выполните одно из следующих действий:
    • Нажмите кнопку Back в левой части информационной панели над сценой.
    • Выберите в главном меню Edit (Правка) > Edit Document (Правка документа).
    • Щёлкните на имени сцены на информационной панели над сценой.

top

Продолжение следует...


Источник: http://www.vmstudio.com/

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100