На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Web-дизайн

Анализ популярных решений в web-дизайне. Помощь (Get Help)

Web Design Practices (Get Help)

Сайт Web Design Practices призван помочь веб-дизайнерам понять, какие решения в веб-дизайне используются в настоящее время, а также оценить уровень юзабилити наиболее популярных из этих решений.

Функция раздела "Помощь" заключается в предоставлении пользователю необходимой информации о совершаемых им торговых операциях (например, о том, как правильно заказать товар в интернет-магазине). Цель такова: помощь должна быть "самообслуживающей" - пользователь должен получить ответы на свои вопросы или решения своих проблем, не вступая в контакт с продавцом (работая напрямую с сайтом).

Ниже представлены собранные в мае 2002 года статистические данные о 75 сайтах-лидерах, занимающихся электронной коммерцией. (список сайтов)

Frequency of Get Help

84% сайтов применяют принцип самообслуживающей помощи, оставшиеся 16% применяют другие способы. Например, указывают телефон службы поддержки или ссылку "Свяжитесь с нами".

Местоположение на странице ссылки на раздел помощи

Положение на странице отмечено на диаграмме-сетке размером 800 на 600 пикселов. [ о сетке ]

Результаты близки к тем, которые получил Майкл Бернард (Michael Bernard), исследуя, где пользователи ожидают видеть наиболее распространённые элементы коммерческих сайтов.

Обозначение раздела "Помощь"

В 41% проценте случаев раздел называется "Обслуживание заказчика" ("Customer Service"), а ещё 41% сайтов использует название "Помощь" ("Help"), но присутствуют и другие наименования. Практически все сайты используют в названии существительное (либо только существительное, либо существительное с непритяжательным дополнением). Единицы используют императивное (побуждающее) название "Свяжитесь с нами" ("Ask Us").

[см.распределение частоты]

Применение пиктограмм ("иконок")

22% процента сайтов использую пиктограммы для улучшения заметности ссылки на раздел. Все за исключением одного используют в пиктограмме знак вопроса.

  • 97% Знак вопроса
  • 3% Пиктограмма с человеком

Примеры пиктограмм для функции "Помощь"

Знак вопроса

example icon example icon example icon

Пиктограмма с человеком

example icon

Хейди Адкиссон

Heidi Adkisson работает консультантом в компании Blink Interactive Architects (г.Сиэтл, шт.Вашингтон), где она занимается исследованием, дизайном, и тестированием юзабилити. Клиентами ее компании являются Apple Computer, InfoSpace, Real Networks, и Lexis-Nexis. Более подробную информацию о ее исследовании можно получить на сайте "Web Design Practices" (Анализ популярных решений в web-дизайне).

Copyright 2003 Heidi P. Adkisson
Перевод: Максим Россомахин и Александр Качанов

Источник: webmascon

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100