На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Раскрутка сайта

Где следует покупать показы баннеров

Прежде всего, Вам надо ясно сформулировать цель Вашей баннерной компании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Так, например:

Если Вам в первую очередь нужны посетители, причем неважно какие - используйте завлекающие и загадочные баннеры (можно совершенно не в тему Вашего веб-сайта) желательно с сексуально- эротическими мотивами (на них лучше всего кликают). В качестве рекламной площадки используйтебаннерные системы /сервера не с целенаправленным показом, а с самым низким CPM (стоимость за тысячу показов). Вашим единственным требованием к ним будет обеспечение высокого отклика для Ваших баннеров.

Если Вам нужно заполучить как можно большее кол-во посетителей, но при этом посетители должны быть заинтересованы в информации/ товарах/ услугах, представленных на Вашей странице, Ваша тактика будет другой - завлекающие, но дающие четкое представление о Вашем сервисе или веб-сайте баннеры. Показ баннеров желательно проводить только соответствующей аудитории.

Если Вы делаете ударение на branding, в этом случае Ваша главная цель добиться не столько нажатия пользователем на баннер, сколько формирования у него положительного имиджа о предмете рекламной компании. Нужны соответствующий дизайн баннера и соответствующая аудитория. В настоящее время в русскоязычной сети branding практически не используется.

Ниже приводятся факторы, которые следует иметь ввиду перед принятием решения, где провести баннерную компанию:

На каких серверах будет осуществляться показ баннеров

Как Вы, возможно, заметили, значение CPM (стоимость тысячи показов) изменяется от системы к системе. Не всегда следует отдавать предпочтение самой низкой цене. В разных системах отклик Вашего баннера будет существенно отличаться - это зависит:

  • от типа аудитории системы (если Ваш баннер рекламирует недвижимость, а система крутит баннеры на развлекательных сайтах, посещаемых исключительно подростками, не надейтесь на высокий отклик);

  • широты аудитории рекламного сервера (при небольшой аудитории сервера Ваш баннер будет часто показываться одним и тем же пользователям и, соответственно, быстро сгорит);

  • как система крутит баннеры (если баннеры показываются внизу страницы, или используется refresh, не надейтесь на высокий отклик).
Определитесь, на какой слой интернет-сообщества нацелена Ваша реклама. При выборе отдавайте предпочтения серверам/системам, которые, предположительно, имеют определенную Вами аудиторию. В этом случае и отклик у баннера должен быть Выше, и пользователи будут щелкать на Ваш баннер не из-за скуки, а по заинтересованности.

Аналогично, если Вы покупаете показы на поисковой системе, можно договориться, чтобы Ваш баннер показывался только пользователям, производящим поиск на сходную с вашим сайтом тематику (хотя такой узконаправленный показ несколько дороже).

Если возможно, постарайтесь выяснить, какой средний отклик у баннеров в системе, многие администраторы предоставляют такую статистику.

Стоимость показов

Как было упомянуто выше, желательно покупать направленную рекламу - показы баннеров подходящей аудитории. Но, как правило, такая реклама стоит в несколько раз дороже, чем ненаправленная. И часто бывает более целесообразно за ту же цену покупать, скажем, 10 000 показов широкой аудитории, чем 3 000 показов на специализированном сайте.

Размер баннера

Чем больше размер баннера в пикселях, тем больший он имеет отклик и эффективность. Так что при прочих условиях отдайте предпочтение системе, позволяющей показывать баннеры большего размера. Желательно чтобы это был баннер имеющий, один из общепринятых размеров. В этом случае Вы сможете в дальнейшем использовать его и в других системах.

Желательно чтобы ограничение по размеру баннера в килобайтах было не очень строгим. Если предел составляет 15 килобайт, то можно создать более интересный и более анимированный баннер, нежели имея ограничение в 10 килобайт.

Контроль и статистика

Важным фактором является возможность оперативно менять параметры своей баннерной компании - добавлять/удалять баннеры, изменять интенсивность показов и т.д. Как правило, каждая система и крупные сервера - продавцы рекламы - позволяют это делать. При запуске Вашей баннерной компании Вам присваивается логин и пароль входа в систему для просмотра статистики и корректировок. Некоторые предоставляют более гибкие возможности управления, другие менее.

Обязательно поинтересуйтесь - в каком виде предоставляется статистика, насколько она подробна, как часто обновляется...

Сколько показов покупать

Если Вы решились купить значительное количество показов, не торопитесь, купите небольшое кол-во и посмотрите какой будет CTR у баннера. Если он будет очень низок, возможно, Вам надо использовать другой баннер или просто не пользоваться услугами данного сервера;

Не рекомендуется вообще покупать большое кол-во показов на одном сервере, дело в том, что серверы имеют большую часть постоянных посетителей. И через несколько дней кручения Вашего баннера, существует вероятность, что его будут показывать одним и тем же людям. CTR (отклик) будет с каждым днем падать ("сгорание баннера"). Чем чаще будет показываться Ваш баннер и чем меньше в день у сервера посетителей, тем быстрей баннер "сгорит";

Показы или нажатия

Многие системы предлагают Вам на выбор - покупать или показы или заходы. Что для Вас будет более выгодным?

Рассмотрим это на примере развлекательного сервера "Чертовы Куличики". CPM (стоимость тысячи показов) - 2 доллара Заход (клик на баннер) - 0,15 доллара

Если будем покупать заходы, то тысяча заходов будет стоить - 1000*0,15= 150 долларов.
С другой стороны, на 150 долларов Вы можете купить 150/2 = 75000 показов. При отклике баннера равным 1,33% мы получаем те же 1000 заходов. Так что желательно заранее знать на какой отклик баннера рассчитывать (протестировать его желательно в той же системе, где собираетесь покупать показы или заходы). Для данного конкретного случая если отклик больше 1,33% - покупайте показы, меньше - заходы.

Для тех, у кого достаточно серьезный коммерческий сервер, представляется целеосообразным сделать баннер, четко дающий представление о предоставляемых вами услугах. Лишенный загадочности и женских прелестей баннер будет иметь низкий отклик, но в этом случае посещать Вас будут только те, кто действительно заинтересован в Ваших товарах/услугах. Разумеется, в этом случае стоит покупать заходы, и низкий отклик будет Вам абсолютно не страшен.


promo.ru/

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100