На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Раскрутка сайта

Целевая аудитория за копейки

К чему будем идти: получение целевого траффика за небольшие деньги. Шаг за шагом мы будем приближаться к цели.

Недавно я подбирал новые пути привлечения посетителей на мой сайт. Вообще я не так уж много читал о GoTo, но добился лучших результатов, чем некоторые вебмастеры, которые постоянно работают с GoTo. Теперь я хочу поделиться своим опытом с вами. Пусть у вас тоже все получится.

GoTo - это поисковая система, в которой первое место по тому или иному запросу занимает та ссылка, за каждый переход по которой вебмастер больше заплатил.

Основываясь на моем собственном опыте, я выяснил, что это место не только может помочь что-либо найти в Сети, прежде всего это недорогой целевой траффикогенератор. После прочтения этого пошагового руководства, вы тоже должны придти к такому выводу.

Сейчас я получаю примерно 85-100 уникальных посетителей каждый день только от GoTo. При этом мои затраты составляют около 4$ в день. Поскольку я продолжаю свои исследования, то надеюсь в ближайшее время удвоить, а может быть и утроить свой траффик.

Шаг 1. Откройте счет на GoTo.

Первым вашим шагом будет открытие собственного счета на GoTo. Минимальная сумма, которая нужна , чтобы стать рекламодателем на GoTo - 25$. Работает это все просто… как рекламодатель GoTo, вы указываете поисковые запросы, релевантные вашему сайту. Вы также устанавливаете цену за каждый переход по вашей ссылке.

Чем выше цена по поисковому запросу, тем выше будет находиться ваш сайт в списке результатов.

Шаг 2. Определите, сколько в среднем вы зарабатываете на 1 посетителе.

Вы можете это сделать, немного поработав над вашей статистикой посещений. А именно: за какой-нибудь промежуток времени (месяц, два…) определеите общее количество посетителей. За этот же промежуток времени посмотрите, сколько у вас было заказчиков. Таким образом, вы определите, какой процент посетителей становится заказчиками. Это процентное отношение легко определить: (кол-во заказчиков / кол-во посетителей) *100. Далее вы можете посчитать, сколько в среднем приносит дохода каждый заказчик. Таким образом, вы определите цену, которую вы могли бы заплатить за одного посетителя.

Пример: Если у меня из 100 посетителей, 1 что-нибудь покупает. В среднем величина покупки 100$. То каждый посетитель будет стоить 1$

Когда вы выясните, сколько стоит ваш посетитель, запишите, это пригодится в дальнейшем.

Шаг 3. Создайте список ключевых слов.

Откройте файл на вашем компьютере, в котором записаны ключевые слова, для вашего сайта. Если у вас еще такого нет, то сделайте аналогично следующему примеру:

Допустим, продаем еду для домашних животных. Тогда список ключевых слов может выглядеть примерно так:

dog
cat
kitten
dog bone
collar
dog food
pet
pet supply

Теперь, прежде чем продолжить, я должен сказать вам, что этот шаг занимает больше всего времени при проведении рекламной кампании с GoTo. Почему? Отвечу, вы должны будете создать список примерно из 1000 ключевых слов, да, я не ошибся, из ТЫСЯЧИ. Просто я пробовал работать и с небольшим количеством ключевых слов, но прибыль от посетителей была сравнима с затратами на их привлечение. Большой список позволяет вам получить 90% ключевых слов по очень низкой цене. Пусть только 10% всех ссылок получили всего по 1 клику, тогда получается, вы имеете 100 посетителей в день. Не плохо! Вот так.

GoTo предлагает suggested search terms tool, это приложение поможет вам в поиске ключевых слов. Когда вы вводите там ключевое слово или фразу, то вам показывается список похожих запросов, сделанных за последний месяц на GoTo.

Шаг 4. Напишите заголовок и описание.

Когда вы размщаете свою ссылку в GoTo вам потребуется ввести URL, название и описание сайта. Важно написать кратко и привлекательно. Нужно заставить пользователей кликать на ссылку. Использование слов "free", "you" может здорово помочь. В общем придерживайтесь проверенных методов рекламы. Хорошая идея состоит в том, чтобы написать что-то, на что ВЫ захотели бы кликнуть.

Вы можете написать 2 или 3 описания, особенно в случае если некоторые ссылки ведут на другие (не главные) страницы вашего сайта. Например, одно из моих ключевых слов было "free downloads", я ставил ссылку и давал ей соответствующее описание, на ту часть сайта, где можно скачать програмное обеспечение.

Вы можете сохранить время, если у вас получится написать описание, которое бы характеризовало все области вашего сайта и связать эту ссылку с URL главной страницы. Помните, вы всегда можете корректировать ссылки, как только ваш счет активизирован и к вам пошел траффик.

Шаг 5. Разместите ваши предложения.

Итак, вы имеет большой список ключевых слов вместе с описаниями и загаловками, по которым хотите разместить ссылки. Хорошо. Делать это нужно в DirecTraffic Center. Это инструмент упраления вашим счетом, где вы можете добавлять, изменять, удалять ваши ссылки из результатов. Там также можно проверить, сколько денег осталось на счету, пополнять счет. Как только вы создали счет, вы можете идти по ссылке https: // secure.goto.com/s/dtc/center/

Есть два метода размещения ваших ссылок, вручную и с помощью электронных таблиц Excel. Не тратьте время, используйте электронные таблицы Excel. Вам нужно будет заполнить одну форму и отправить по chgorder@goto.com для проверки. Чтобы в Excel написать список ключевых слов и описаний особых знаний не нужно, все просто. Я сделал список из 1200 кл. слов за 1 час, пока скачивал электронную таблицу, которую они предлагают.

Важный момент. Я предлагаю вам устанавливать цену на каждую ссылку 1 цент. Некоторые слова будут совсем не популярны, так зачем платить больше? А те которые будут популярны в отредактируете в онлайн. Но об этом более подробно ниже.

Замечание: Не используйте ключевые слова, которые не связаны с вашим сайтом, т.к. заявку могут отклонить.

Шаг 6. Корректируйте ваши предложения.

В онлайн вы сможете в реальном времени редактировать цены на ваши ссылки. Вам будет показана статистика на каком месте расположены ваши ссылки по тем или иным запросам. А также будет написано, сколько вы должны предложить, чтобы занять первое место. Но я не рекомендую вам стремиться везде занять первое место. GoTo выдает список из 40 ссылок, по статистике GoTo способна генерировать траффик для ссыолк на первой странице и вверху второй. Так что займите место 40-50.

Как работал я: Я корректировал свои пределожения, которые могли бы попасть в топ 10 если прибавить несколько центов. И чтобы по популярным ключевым словам мои ссылки входили хотябы в в топ 50. Пример: по ключевому слову "бизнес", моя ссылка находилась на 153 месте, естественно на нее никто не кликал. Тогда я установил такую цену, чтобы попасть на 45-50 место, в результате я имел по 6 кликов в день по этой ссылке. Но у меня ведь 1200 ключевых слов! Пока я успел отредактировать 35% моих ссылок, и уже имею 100 посетителей в день с GoTo. Это более чем 3000 в месяц и я еще очень много не сделал.

Поскольку вы все время должны вносить изменнения, то не забывайте посещать DirecTraffic Center. Чем чаще вы проверяете ваши ссылки, тем лучше.

Вот и все! Теперь и вы сможете воспользоваться новым источником посетителей для вашего сайта. Да нужно сначала немного заплатить, но ведь это самый дешевый и эффективный на сегодняшний день метод.

У меня получилось достичь отличных результатов с GoTo при том, что в моей области очень много конкурентов. У многих вебмастеров их намного меньше, значит, все должно быть еще проще!


www.raskrutka.net/

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100