На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Раскрутка сайта

Соотношение: количество подписчиков – количество ответов

Чем больше подписчиков у рассылки, тем больше возможность завязать дискуссию. На основании собственного опыта я могу заключить, что после отправки сообщения рассылки от 9000 подписчиков приходит в среднем 5-20 откликов, из которых можно будет выбрать 2-4 отзыва для опубликования.

Можно удивляться бездонности тем и возможностям воспроизводства информации. Например, ряд проектов ежедневно публикуют примерно пять статей различных авторов.

Ситуация, когда вы безвозмездно получаете информацию, не вяжется с представлениями о современном мире – «какой дурак будет давать статьи «за бесплатно». Однако этот стереотип сталкивается с дополнительным условием – вы делаете рассылку для 10000 человек.

Если ваша рассылка имеет 1000 подписчиков, то для того чтобы разослать всем читателям письма по обычной почте, вам пришлось бы потратить стопку бумаги высотой в десять сантиметров, а если у вас 10000 подписчиков, то стопка бумаги возросла бы до одного метра. Десять тысяч подписчиков – это треть аудитории региональной газеты. Десять тысяч подписчиков можно сравнить с численностью учащихся и персонала одного ВУЗа.

Нужно учитывать человеческую психологию. Каждый хочет самовыразиться, почувствовать, что он нужен обществу, защитить свои идеалы. Каждому требуется похвала и общение. Поэтому, если вы правильно настроите механизмы рассылки, вы всегда будете иметь материал для нее, присланный волонтерами.

Если описывать ситуацию в сказочной терминологии, то интернет-рассылка является информационным аналогом лампы Аладина, который отвечает на любые ваши вопросы. Кидаете письмо в рассылку с мнением или вопросом, и получаете ответ. Правда, при этом «лампа» снабжает вас некоторой долей бесполезной и рекламной информации.

Массовость, периодичность, содержательность рассылок и простые технологии поощрения «обратной связи» от подписчиков является источником постоянного притока информации. Чтобы побудить сообщество высказываться, нужно стараться излагать различные точки зрения и публиковать письма подписчиков. Вынося на суд публики две точки зрения, вы побуждаете читателя склониться в ту или иную сторону. Публикация писем будет являться конкретным примером того, что делать, если возникнет желание высказать свое мнение – написать письмо в стиле уже опубликованных, поддержать, раскритиковать чужую точку зрения или предложить собственную тему.

Сергей Михайлов
www.raskrutka.net

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100