На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Amazon, eBay и Yahoo » Amazon

Amazon.com против борцов за справедливость

Изменив свою политику взаимодействия с клиентами, Amazon.com не нарушила закон. Оправдание примерно такого содержания прозвучало в заключение рассмотрения очередного спорного вопроса в стенах американской Федеральной Комиссии по Торговле (FTC), сотрудники которой на протяжении примерно полугода изучали актуальность обвинений в адрес Amazon со стороны таких борцов за справедливость и ненарушение прав распространения частной потребительской информации онлайновыми фирмами, как Junkbusters Corp. и Electronic Privacy Information Center. В своем обращении к двум возмущенным правозащитникам Джоди Бернштайн (Jodie Bernstein), глава бюро по защите прав потребителей при FTC, заявил: “После тщательного ознакомления с материалами дела мы полагаем деятельность Amazon.com в данной конфликтной ситуации вполне законной, поскольку по всем признакам она не противоречила действиям, упомянутым в разделе 5 Акта FTC”. Его мнение поддержали сотрудники Amazon.com, хотя противники не смогли с ним смириться. Первым свое неодобрение выразил президент EPIC, Марк Ротенберг (Marc Rotenberg). Он заверил, что продолжит борьбу за справедливость и обратится, если это будет нужно, за помощью в инстанции более высокого ранга, поскольку по-прежнему уверен в наличии фактов нарушения прав человека в деятельности Amazon.com. Собственно, суть разгоревшегося конфликта сводилась к тому, что в сентябре 2000 года руководство крупнейшей торговой Интернет-компании Amazon.com якобы нарушило закон, приняв id=1327">поправку своей политики функционирования, подразумевающую передачу частной информации Веб-потребителей компании, включающую в себя имя и электронный адрес Интернет-пользователя, другим онлайновым фирмам. В декабре прошлого года представители Junkbusters и EPIC обратились за помощью в оценке правомерности решительных действий Интернет-портала Amazon.com по изменению внутренней политики функционирования компании к FTC. Противники такого решения Amazon.com посчитали его возмутительным, тогда как сама Amazon.com объяснила актуальность внесенных поправок тем, что распространение данных осуществлялось лишь в пределах торговой сети Amazon.com, объединяющей в себе другие дочерние коммерческие порталы компании, такие как Carsdirect.com и Toysrus.com, и было необходимо. В противном случае для совершения покупки в любом магазине торговой сети компании потребителю приходилось бы каждый раз заполнять сложные формы и заявления. Вряд ли бы им это понравилось. Никаким другим коммерческим источникам при этом информация не предназначалась и не передавалась.

О компании:

Amazon.com является бесспорным лидером мирового рынка электронной коммерции. Компания, распространяющая посредством Интернет книжную продукцию, видео- и аудиопродукцию, а также десятки наименований других товаров и услуг, насчитывает в числе своих постоянных клиентов более 17 млн. Интернет-пользователей из 150 стран мира. Помимо официального американского Веб-представительства, Amazon.com создала британский и немецкий порталы, позволяющие компании территориально расширяться сразу на нескольких фронтах. По итогам трех месяцев, завершившихся 31 марта этого года, доходы Интернет-предприятия выросли на 22% и достигли $700,4 млн., тогда как размер убытка сократился на 28% и составил $223,6 млн.

Александр Самосудов

Спонсор раздела

Другие разделы
E-bay
Amazon
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100