На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Менеджмент » Управление проектами

Техническая проза Интернет-проектов

1. Какова длительность разработки проекта с нуля, чтобы он стал конкурентоспособным (по типам)?

Все Интернет-проекты условно можно разделить на коммерческие и некоммерческие. Некоммерческие обычно создаются для имиджа или предоставления дополнительных услуг коммерческому проекту. Среди коммерческих проектов можно выделить Интернет-представительства офлайн-бизнеса, проекты типа В-2-В, В-2-С (Интернет-магазины, аукционы, торговые площадки и т.д.), а также «массовые» проекты, рассчитанные на привлечение аудитории и продажу рекламы (развлекательные ресурсы, Интернет-СМИ).

2. Сколько может стоить проект (только разработка, разработка и сопровождение)?

Все зависит от сложности проекта – этот срок может составлять от полутора месяцев до полугода и более.

3.Сколько необходимо человеко-месяцев на запуск проекта (в зависимости от его типа и квалификации разработчиков)?

Проекты первого типа – 3-5 человеко-месяцев; проекты второго типа – 10 человеко-месяцев; проекты высокого уровня сложности – около 100 человеко-месяцев и более.

4. Каковы соотношения затрат (разработка, маркетинг, реклама и т.п.)? Понятно, что в разных проектах они могут быть различными.

Условно можно выделить 3 категории проектов:

  • от 5 тыс. долларов – промо-сайт с несложным дизайном;
  • от 10-50 тыс. долларов – средний уровень, самый распространенный вариант;
  • от 80 тыс. до 2-3 млн. долларов (сложные комплексные проекты для офлайн-бизнеса).
  • Соотношения затрат на разработку и продвижение проекта таково: разработка – 10-30%, маркетинг и реклама – 90-70%.

    5.Приведите примеры наиболее успешных и неуспешных типовых проектов (лучше из вашего опыта, но можно и чужие)?

    Примеры удачных проектов привести не сложно. Это www.rbc.ru, www.cnews.ru. Если говорить о проектах, которые разрабатывал РБК для клиентов, это www.reninse.com, www.infomart.ru.

    6.Какова разбивка по времени стадий проектирования и внедрения, их взаимосвязь? Ваша оценка вознаграждения команды, ее доля в общей стоимости проекта.

    Соотношение времени проектирования и внедрения проектов: работа над «среднестатистическим» проектом ведется в несколько этапов. Проектировка – около 1 месяца, разработка – около 3 месяцев, внедрение – 2-3 месяца. Средняя рентабельность проектов РБК составляет 30-50%.

    7. Существует ли аудит проектных решений, если да, то в чем он заключается?

    Внутренний аудит проектов проводится всегда и на всех стадиях разработки, особенно при подписании техзадания и на стадии внедрения. По желанию клиента или если проект очень крупный может быть проведен внешний аудит.


    (На вопросы отвечает Ольга Карташова, компания РБК)

    Рассылки Subscribe.ru:

    Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
    Дискуссионный лист для web-разработчиков
    Подписка на MailList.Ru
    Автор: NunDesign
    Другие разделы
    Управление проектами
    Введение в менеджмент
    Управление персоналом
    Бизнес-планирование
    Автоматизация учета и управления.
    Антикризисный менеджмент
    Практика менеджмента
    Финансовый менеджмент
    Новое в разделе
    I2R-Журналы
    I2R Business
    I2R Web Creation
    I2R Computer
    рассылки библиотеки +
    И2Р Программы
    Всё о Windows
    Программирование
    Софт
    Мир Linux
    Галерея Попова
    Каталог I2R
    Партнеры
    Amicus Studio
    NunDesign
    Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

    2000-2008 г.   
    Все авторские права соблюдены.
    Rambler's Top100