На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Кампании и технологии

Рекламные сувениры

Рекламные сувениры входят в десятку наиболее часто используемых видов рекламы. Только в Америке на них тратится примерно 14 млрд. долл. в год. Зачастую подобные «мелочи» становятся мерилом солидности организации и обеспечивают фирме предпочтительное отношение деловых партнеров и потребителей.

В России стремительно развивается индустрия рекламных сувениров. По мнению экспертов, их доля от общего объема рекламного рынка составляет 5–7%. Меняется и структура рынка: фирмы-посредники уступают место фирмам-поставщикам, фирмам-дистрибьюторам и фирмам-производителям. Продукция отечественных изготовителей имеет конкурентное качество и предлагается на выгодных условиях.

Подарки партнеру по бизнесу, презенты «Business to business»

Подобные сувениры преподносят в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с заключением крупных коммерческих сделок и т.д. В качестве сувениров «Business to business» традиционно используют престижные вещи, аксессуары известных торговых марок. Перед вручением на такие изделия наносят гравировку или прикрепляют специальную дарственную табличку с фирменной символикой. Логотип небольшого размера, выгравированный на металле или тисненый на коже, подчеркнет солидность подарка. Большие рекламные послания на дорогих презентах не делают. Вместо логотипа иногда наносят свое факсимиле (например, представители администрации). Диапазон цен на бизнес-презенты очень широк. Однако уровень и возможности у фирм разные, поэтому очень популярный вариант — металлическая визитница с гравировкой стоимостью 3,5 долл.

  • Достаточно распространенные презенты — ручки Parker, Waterman, швейцарские наручные часы Tissot, Omega, Longines. Самый широкий спектр моделей и расцветок можно приобрести на фирме «Консул». Там же выполнят гравировку фирменной символики. Срок исполнения заказа составляет приблизительно две недели.
  • Сувенирные компании предлагают всевозможные подарочные наборы со склада GOYA в Испании: письменные приборы, наборы для вина, наборы для гольфа и т.п. К примеру, подарочные наборы для вина стоят около 20 долл./шт. при партии 250 штук. В такой набор входят термометр, посеребренное кольцо для салфеток и штопор. Все предметы с металлическими деталями, так что место под гравировку предусмотрено на каждом из них. Набор упакован в деревянную коробку с ложементом и металлической шильдой.
  • Подарки для мужчин — шарф и зонт в железном тубусе, шарф и часы или портмоне и часы. Наборы для дам — изящное металлическое зеркальце и тонкий шарфик из полиэстера с цветочным рисунком в такой же упаковке. Эти комплекты ориентировочно стоят 20 долл./шт. при партии 250 штук.
  • Шарфы и галстуки, изготовленные в Англии, с вытканными логотипами. Стоимость галстука из полиэстера при партии 200 штук — 14,5 долл., а шелкового — 34,5 долл.
  • Стрессболл — яркая резиновая фигурка небольшого размера в виде глобуса, компьютера или чашки кофе с символикой фирмы. Она помещается в ладони, используется для снятия стресса: ее сжимают в руке. Цена — около 5,5 долл./шт. при партии 1000 штук.
  • «Decision maker» — настольная металлическая мини-рулетка для принятия решений, на которой выпадает «yes», «no», «maybe», «go home», «go for it» и т.д. 18 долл. при партии 100 штук.
  • Пресс-папье из акрила производства Франции, внутри которого помещают символический предмет, например капельку нефти в сувенире для фирмы, работающей в нефтяном бизнесе. Симпатично выглядят цветной глобус или медаль, помещенные в прозрачный куб или пирамиду. Кстати, медаль может быть с портретом руководителя компании. Подобные сувениры предлагает фирма «Таранов и Партнеры», цена около 18 долл.
  • Глобусы, кинжалы, точные копии старинных приборов, машин и механизмов марки VANBO стоимостью от 38 до 350 долл.
  • Сувениры с морской тематикой, например винные наборы SEA POWER по цене от 20 до 270 долл., предлагает фирма «Веста Альфа».
  • Письменные приборы, визитницы, сигарные аксессуары, подсвечники, пепельницы, часы, брелоки фирмы OLMECS стоимостью 35–120 долл.
  • Коллекции игорных принадлежностей от итальянской фирмы DAL NEGRO.

В сувенирном бизнесе наиболее популярны следующие торговые марки: Filip Laurens, Ferre, Carven, Nino Cirruti, Zippo (зажигалки), Victorinox (ножи).

Фирменные сувенирные изделия для конференций, семинаров

В качестве рекламной поддержки конференций используют самые разнообразные сувениры: флаги, папки, блокноты, ручки, карандаши, значки, полиэтиленовые и бумажные пакеты, футболки, бейсболки и т.п.

  • Флаги изготавливают большие, стандартного размера, или маленькие, настольные по 1, 2 или 3 шт. на пластиковых или латунных подставках. Ориентировочная стоимость одностороннего флажка 10 x 20 см из полиэфирного шелка — 2 долл. при партии 50 шт. Настольные латунные подставки однорожковые по 3 долл., двух- и трехрожковые соответственно 5 и 6 долл. Флаги размером 90 x 135 см стоят по 28 долл. при количестве 5 шт. По таким ценам можно сделать заказ в фирме «Флагман».
  • Корпоративные значки бывают нескольких видов: металлические с полимерной заливкой, пластиковые с бумажными вставками и т.д. Фабрики Кореи и Тайваня поставляют во все страны мира металлические значки замечательного качества с мелкой проработкой деталей и блестящей поверхностью. Значки отечественного производства пока невысокого качества. Ориентировочная стоимость одного экземпляра диаметром до 25 мм составляет около 1,5 долл. при партии 1000 шт. Срок выполнения заказа 1,5–2 мес. Фирма «Северный ветер» изготовит за две недели значки с полимерной заливкой. Стоимость значка на металлической подложке диаметром 20 мм с печатью в три цвета составит примерно 1 долл. при заказе 500 штук. На поставках значков специализируется компания «Астрис С».
  • Блокноты любого формата и дизайна может недорого изготовить практически каждая типография. Например, блокнот из 50 листов 21 x 15 см с обложкой, логотипом фирмы на каждой странице и с отрывными листами ориентировочно стоит 1,3 долл. при заказе 500 штук. Срок производства — две недели.
  • Часто используют бумажные пакеты с веревочными ручками и фирменной символикой. Цвет веревочных ручек и материала подбирают в соответствии с корпоративными цветами заказчика. Пакеты прочны и выглядят солидно. Размер пакета 20 x 25 см. Ориентировочная стоимость — 1,45 долл. при партии 300 шт. Их можно заказать на фирме «КРО».

Существует особая группа подарков, называемая «awards». В нее входят различные награды, используемые, например, для вручения лучшим компаниям дилеров или дистрибьюторов. Фирма «Диалог-Конверсия» производит и поставляет со склада в Москве наградные доски, кубки, медали, часы, изделия из стекла и другую наградную продукцию по цене от 10 долл.

Сувениры для промоушн-акций

Зачастую для проведения промоушн-акций используют специальную униформу. В США, например, одежда с фирменной символикой составляет около 24% от общего объема рекламных сувениров.

  • Наиболее популярный вариант — футболки. Выбор очень велик. Ориентировочная стоимость 200 футболок с печатью в один цвет в одном месте — 3 долл. за штуку. Используются либо футболки индийского производства, имеющие различное качество, либо привезенные со складов Европы, высококачественные, известных торговых марок PROMO STAR, US BASIC, HANES. Компании с подобной специализацией и фирмы-печатники обычно держат у себя склад готовой продукции, предназначенной для нанесения изображения. Заказать футболки можно, например, в «ТЕКСИМПОРТе».
  • Кепки, козырьки, банданы, фартуки, галстуки и шарфы — достаточно распространенный текстиль для рекламы. Бейсболки фирмы «Веста Альфа» стоят примерно 2,3 долл.
  • Зачастую в местах продаж предлагают предметы с фирменной символикой, также относящиеся к рекламным сувенирам и служащие стимуляторами продаж: тарелочки для мелочи, коробки для чеков, подносы, настенные часы и т.п.
  • В качестве подарков активным покупателям можно предложить мягкие игрушки с символикой (например, на маечке у медвежонка), предметы одежды, махровые полотенца с вышивкой, оригинальные ручки, брелоки, кружки, фотоаппараты, калькуляторы, радио, головоломки, фонарики, предметы для дома и многое другое.

Сувениры для специализированных выставок

Если нужно охватить максимальное число потенциальных заказчиков, например посетителей специализированной выставки, то для этого потребуются недорогие сувениры с фирменной символикой. В этом случае традиционно используют полиэтиленовые пакеты, карандаши, пластиковые значки, надувные шары, рекламные спички, сувенирные конфеты и т.д.

  • Воздушные шары с изображением логотипа можно заказать в фирме «Европа Уно Трейд». Возможно использование до 4 цветов при печати изображения. Стоимость шара диаметром 30–35 см с одноцветной печатью составит 0,22 долл. при заказе 1000 шт. Для надувания шаров фирма предлагает взять в аренду компрессор за 5 долл. в день плюс 139 долл. залога.
  • Полиэтиленовые пакеты белого цвета с прорубной ручкой и донной складкой с печатью в один цвет обойдутся в 210 долл. за 1000 штук. Заказ выполнят в течение 10 рабочих дней. Среди прочих фирм подобную услугу предоставляет компания «КРО».
  • Ручки, карандаши, а также зажигалки различных моделей и цветов предлагает компания «Bic Graphic». Пластиковая многоразовая шариковая ручка модели Click Stick с печатью в один цвет стоит 0,12 долл. при партии 500 шт. Срок выполнения заказа 3–4 недели.

Выбирая нестандартные подарки, можно и сэкономить средства, и произвести благоприятное впечатление. Брелоки компании «Таранов и Партнеры» выглядят очень необычно. Они сделаны из цветных пластинок гибкого PVC-пластика, сваренных между собой. Специальная технология позволяет четко проработать мельчайшие детали. Их ориентировочная стоимость — 0,74 долл. при партии 5000 штук.

Бывают и оригинальные идеи. Так, одна компания напечатала фирменные карманные календарики. Хитрость состояла в том, что на каждый календарик был наклеен небольшой термостикер. На него нажимают пальцем и по изменившемуся цвету определяют эмоциональное состояние.

Подарки сотрудникам

Любая компания имеет свои традиции. В их число входят и праздники, отмечаемые коллективно. Сотрудники получают подарки, которые они могут забрать домой или использовать на рабочем месте.

  • Новогодние шары с логотипом вашей фирмы предлагает компания «Веста Альфа».
  • Открытки любого дизайна с тиснением фольгой, вырубкой и другой необычной отделкой могут изготовить в типографиях. Однако зачастую выгоднее купить готовые, т.к. изготовление 100 открыток нестандартного оформления обойдется очень дорого. Напечатать же поздравление можно шелкотрафаретным способом в типографии или подписать вручную. То же касается настенных и настольных календарей.
  • Поставкой ежедневников, планнингов и записных книжек фирмы Lediberg стоимостью от 6 долл., а также настольных и настенных календарей фирмы Mercurius занимается компания «Меркурий М».

Хорошо, когда сотрудник даже вне работы пропагандирует свою компанию. Распространены такие подарки, как футболки и бейсболки с логотипом фирмы. За рубежом принято наносить символику на предметы, используемые на отдыхе, в путешествиях. Если одежда нравится, ее обязательно будут носить. Спортивные и дорожные сумки — полезные, долговечные и поэтому любимые подарки.

Еще один популярный сувенир — кружки с фирменной символикой. Современные технологии позволяют получить яркое и долговечное изображение. Срок выполнения заказа составляет около двух недель. Подобную услугу предлагает фирма «MEGA STOCK». Ориентировочная стоимость — от 2 долл. за штуку. Замечательным подарком будут кружки с термочувствительным изображением. На фирме «Таранов и Партнеры» подобное изделие обойдется приблизительно в 6 долл./шт. при партии 1000 шт. В последнее время широкое распространение получили прямые китайские кружки. Они недороги, но и не очень качественны. Случается и несовпадение оттенков цвета и размеров кружек в партии.

Компаний, выполняющих заказы на все виды сувенирной продукции, не существует. Профессионалы советуют вместе с контрактом подписывать распечатку изображения сувенира с указанием цветов и места нанесения фирменной символики. Один экземпляр документа заказчик оставляет у себя. В случае возникновения конфликтной ситуации завизированная сторонами распечатка поможет возместить убытки.

Куда:

«Bic Graphic Cis». Тел.: 961–1101, www.bic-graphic-europe.com

«Консул». Тел.: 489–9344, www.consul.ru

MEGA STOCK. Тел.: 318–0751, www.ipsa-russia.ru/megastock

«Европа Уно Трейд». Тел.: 785–46895, www.balloons.ru

«КРО». Тел.: 933–1178, www.kroprint.ru

«Меркурий М». Тел.: 191–5200

«Веста Альфа».Тел.: 974–2001, www.vesta-alpha.com

«ТЕКСИМПОРТ». Тел.: 135–2524, www.teximport.ru

«Таранов и Партнеры». Тел.: 250–3010, www.ipsa-russia.ru/tp

«Астрис С». Тел.: 955–4196, www.astris.ru

«Северный ветер». Тел.: 978–2252, www.northwind.ru

«Диалог-Конверсия». Тел.: 230–6453, www.dialcon.ru

«Флагман». Тел.: 232–0144, www.flagman.ru

Анна Дедкова
Директор-инфо

Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100