На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Кампании и технологии

Табличка для босса


Предыстория

Сначала была Европа.

Со своей историей, со своей цивилизацией, со сложившимися традициями и жизненным укладом. И жила себе старушка Европа долго и относительно спокойно, пока не появился небезызвестный мореплаватель, открывший далекую новую землю. Назвали ее Америкой, и к ней, как ко всему новенькому, было обращено всеобщее внимание Старого света. Америка быстро росла, развивалась, становилась на ноги, стала называться Соединенными Штатами, и не успел мир опомниться, как малыш стал двухсотлетним влиятельным членом мировой семьи, зачастую подающим заразительный пример для остального земного сообщества.

У них...

Американцы - тщеславный народ.

Они любят, когда их хвалят, и особенно ценят, когда похвала подкрепляется чем-нибудь материальным. Поэтому они стараются получать как можно больше дипломов, наград, сертификатов, грамот и тому подобных документов, свидетельствующих о всесторонних дарованиях и достижениях их владельца. Закончил ли ребенок начальную школу, выиграла ли матч школьная бейсбольная команда, или глава семьи преуспел в карьере - со всеми знаменательными событиями жизни считается нужным знакомить своих гостей, водрузив соответствующие документы на самое видное место в доме. Те, кому приходилось бывать хоть в одной американской семье, наверняка обращали внимание на "стену гордости" хозяев. Но бумажные достопримечательности порой бывают малопривлекательны, так что тщеславным янки пришлось изобретать достойное дополнение к традиционным атрибутам успеха. Вот и придумали они металлографию.

У нас...

Металлография, то есть печать на металле, появилась в США в начале 90-х годов. Три года назад один наш бизнесмен заинтересовался этой технологией и решил наладить производство металлических "документов" на родине. Он договорился с американскими фирмами о поставке в Россию необходимых материалов и оборудования и предложил своему другу серьезно заняться неизвестной на российском рынке металлографией. Так Валерий Павлович Зотов стал "первоиспытателем" этой технологии у нас.

Техника и технология

Для технической поддержки новой изобразительной технологии, естественно, необходим компьютер с процессором минимум 486, обеспечивающий хорошую работу программ CorelDRAW! и Photoshop. Современный лазерный принтер, например Hewlett-Packard LaserJet 4P, 5L или 6L, - наиболее подходящее по своим функциям оборудование. Необходимы для металлографии также простейший термопресс, размером с маленькую гладильную доску 30х30 см, и резак по металлу шириной 45 см. Можно приобрести также сканер для удобства ввода фотографий, рисунков и прочих изображений. У Валерия Павловича Зотова компьютер с 486 процессором и объемом жесткого диска 1,5 Гбайта, 16 Мбайт оперативной памяти и принтер HP-5L.

Суть технологии заключается в том,что в картридж лазерного принтера засыпается специальный черный порошок. На бумаге он распечатывается также, как и обычный, но имеет свойство под воздействием температуры переноситься на определенные поверхности, в частности, на металлическую. Только это особый металл: порошок накладывается лишь на специальный алюминий. В нем-то и состоит ноу-хау американской фирмы-поставщика.

Сначала на лазерном принтере распечатывается зеркальное изображение. Если желаемая картинка больше формата А4, то, соответственно, печатаются несколько фрагментов, из которых складывается нужный формат.

Распечатка накладывается на металл, который помещается под термопресс, и через 30 секунд при температуре 170-180 градусов порошок переходит на металл. Любое изображение с компьютера можно таким образом перенести на металл. Опыт эксплуатации готового изделия показывает, что изображение получается очень стойкое, хотя сам металл довольно мягкий, может поцарапаться. Но за три года производства жалоб на качество изделия не было.

Чтобы заняться металлографией, нужно иметь некоторый начальный капиталец, так как это дело недешевое. Есть несколько известных способов финансирования проекта: взять кредит в банке, одолжить у родственников и/или друзей, в конце концов - заработать, скопить или войти с кем-нибудь в долю. Все зависит от вашей смекалки, в том числе и сроки расплаты с кредиторами. Затраты на организацию дела могут окупиться довольно скоро. Посчитать это не составит труда: одна заправка картриджа специальным порошком стоит около $1000, при 15-процентном заполнении формата А4 ее хватит на 150 изделий. Цена готового изделия - 10 центов квадратный сантиметр, то есть табличка размером 20х30 см обойдется заказчику в $60. Берем калькулятор и считаем: 60 х 150 = 9000. Девять тысяч долларов, естественно. Окупается, не правда ли?

"Раскрутка"

Если вы работаете в офисе, то предлагаем один из вариантов "завоевания рынка". Порадуйте босса подарком!

Сделайте красивую табличку с его именем и названием должности, повесьте на дверь кабинета и ждите реакции. Можете не сомневаться, табличка понравится, а дальше - дело техники.

Убедитесь в его необходимости снабдить такими табличками весь офис (разумеется, за деньги). Получится и престижно, и элегантно.

Если вы не лишены предпринимательской жилки, то наверняка придумаете множество разнообразных способов продвижения вашей полезной услуги. Однако здесь надо учитывать нюанс: о металлографии пока мало кто знает, и от банального газетного объявления толку будет немного, потому что человек, который не видел ее, не может должным образом представить четкую и прочную печать на металле. Это обязательно надо увидеть и пощупать своими руками. Поэтому к рекламе в чистом виде надо подходить осторожно. Лучше придумать что-нибудь поинтереснее.

Вот как "раскручивался" Валерий Павлович. Он наносил визиты маленьким фирмочкам, которые занимаются рекламой, изготовлением визиток, буклетов, проспектов и прочей мелкой печатной продукцией, показывал свои изделия и предлагал устроить стенд с образцами. Приходили клиенты, любовались, им нравилось, говорили: "Да, вот это я хочу", - и делали заказ на изготовление подобных табличек. Таким образом набрался целый ряд постоянных заказчиков - небольших фирм, имеющих свою клиентуру.

Клиентура и прибыль

Итак, спустя некоторое время ваш бизнес приобретает известность и появляется несколько крупных клиентов. Наступает время рассчитаться с долгами и увеличить содержимое собственного кошелька. Среди клиентов нередко обнаруживаются представители изящных искусств: скульпторы, художники, которые заказывают таблички для своих картин, всевозможные надписи и тому подобное. Среди клиентов есть и предприятия, которые производят приборы и аппаратуру - им нужны так называемые шильдики. Авиационные заводы заказывают различные таблички и подписи к приборам для оформления кабин самолетов. Новая технология прекрасно подходит для этого.

Среди клиентов есть отдельные постоянные заказчики, но есть и те, кто заказывает таблички от случая к случаю. Например, богатая фирма поручает изготовить несколько изделий для своего офиса и сотрудников, и на этом заказ исчерпывается. Но на очереди следующие фирмы. Существуют и такие известные клиенты,как, например, Академия Художеств, которые все чаще прибегают к металлографии. Таким образом, освоенная технология оправдывает расходы и постоянно дает прибыль.

В Москве на Поклонной горе возвышается церковь, построенная в честь всех воинов, погибших за Россию. В оформлении иконостаса надписи под иконами были сделаны Зотовым. "Я надеюсь, что патриарх побывает там и ему понравится иконостас", - говорит Валерий Павлович. Подобным образом можно даже увековечить свое имя.

Обратите внимание на зачастую неприглядные маловразумительные таблички, которыми оформлены шедевры наших музеев! Валерий Павлович беседовал с директором Оружейной палаты в Кремле. Сотрудникам палаты очень понравилась идея оформления такими надписями экспонатов уникального фонда и всех музеев Кремля, которые находятся также в их подчинении. Однако оказалось, что в Кремле для этого просто нет денег.

Образцы подписей к картинам очень понравились и сотрудникам Третьяковки, но они, к сожалению, пока не проявили практического интереса. "Я даже предлагал оформить за свой счет какие-то залы, чтобы они могли посмотреть, как это будет выглядеть. И потом, в конце концов, можно сделать это для нашего Отечества".

Для таких крупных отечественных музеев выполнение табличек к экспонатам методом металлографии - просто находка. В России множество разнообразных музеев. Вот если бы нашлись меценаты и спонсоры, способные профинансировать такой проект (изготовление табличек для экспонатов), то от заказчиков не было бы отбоя.

А вот на Западе эта технология распространяется весьма интенсивно, используется почти повсеместно. В гостиницах, в офисах - везде, где надо повесить на стены или двери какую-либо информацию, таблички, фамилии и должности сотрудников - все, что угодно. Там металлография пользуется особой популярностью. В кабинетах чуть ли не обязательным атрибутом стали различного рода свидетельства, от дипломов учебных заведений до подтверждения принадлежности к теннисному или гольф-клубу, бесчисленные соглашения с партнерами, документы о рождении детей или характеристики любимой собачки.

Кстати, о собачке. Помните "веселое" стихотворение о бесконечной любви попа к собачке, которая преждевременно завершила земной путь из-за неосмотрительно съеденного куска мяса? Так вот, изделия металлографии великолепно зарекомендовали себя в столь печальном, но неизбежном ритуале, как похороны. Надгробные надписи на металле выглядят красиво и строго, они не реагируют на погодные катаклизмы, потому что поверхность изделия предварительно обрабатывается. Наверняка современный поп раскошелился бы именно на такую надпись в память о своем верном друге. Единственное, чего не терпит мягкий металл, - это царапины, материал может потерять свой изначальный блеск и глянцевитость.

В России пока еще нет традиции вывешивать свои "регалии" напоказ. Но она постепенно зарождается. Когда видишь красиво оформленный документ, да еще с содержанием, делающим честь его владельцу, то так и хочется повесить эффектный сертификат или грамоту на самое видное место.

Некоторые подробности

Изобразить на металле можно буквально все, что угодно душе заказчика, лишь бы фантазии хватило. Например, увековечить фотографию собственной персоны, хотя эта работа более хлопотная и трудно рассчитать ее стоимость.

Другу можно подарить уникальные часы с оригинальным циферблатом, с дарственной надписью, выполненной с помощью металлографии.

При желании можно получить цветное изображение, но это сделает работу более трудоемкой. При этом несколько меняется технология процесса: сначала на распечатанном зеркальном изображении намечается только тонкий контур того, что нужно получить в цвете, затем кистью наносится цвет. Тут возникает единственная проблема - вручную не сразу получится идеально ровное изображение, придется немного потренироваться.

Для цветного изображения используются фломастеры с такой же специальной краской: оранжевой, красной, синей, коричневой, фиолетовой, зеленой; под термопрессом этот цвет переходит на металл. Есть и цветные картриджи, но краски в них по своей консистенции несколько водянистые, поэтому качество изделия не совсем удовлетворительное. Хотя можно утешиться тем, что химические технологии развиваются так же быстро, как и технические науки.

Все оборудование у Зотова привозное. Сегодня Москва не отстает от Запада по наличию современной техники, и здесь можно купить термопресс и порошок, но, естественно, обойдется все это немного дороже.

Резак по металлу стоит $300, стоимость термопресса - около $2000, а один лист металла размером 30х60 см стоит $15-17. В Москве есть несколько фирм, которые этим торгуют, у них налажен контакт непосредственно с поставщиками из-за границы. Сейчас эта технология становится более известной не только в Москве, но и по всей России. Впрочем, в Москве металлография уже пользуется значительно большим успехом, чем в провинции, поэтому есть смысл внедрять новую технологию и в других городах. Москва - громадный мегаполис, в котором пока не наблюдается какой-либо конкуренции в этой области. Небольшое частное предприятие, занимающееся металлографией, обеспеченное заказами, может существовать безбедно и находить средства для расширения производства и оборудования офиса на хорошем, современном техническом уровне. В принципе, металлографией может заниматься один человек, причем даже в домашних условиях. Оборудование очень компактно и размещается на обычном письменном столе.

Американская фирма вместе с металлом поставляет и деревянные подложки, но их вполне можно сделать самостоятельно, например, в магазинах "Сделай сам" можно присмотреть что-нибудь подходящее или использовать приглянувшуюся дощечку с мебельной фабрики, покрытую лаком и с аккуратно обработанными краями. Без подложки изделие на металле выглядит незаконченным. Американцы делают подложки всевозможных размеров и конфигураций, а также различных цветов, но и на этом этапе есть где разгуляться вашей фантазии. Металлический лист приклеивается к подложке двусторонним скотчем, а для надежности еще просверливают дырки для блестящих, красивых шурупов. Готовое изделие выглядит нарядно и представительно.

Металл - алюминий толщиной 0,7 мм, по структуре однородный, но бывает разных цветов: может быть золотистый (блестящий и матовый), серебристый (блестящий и матовый), есть синий, красный, зеленый, белый. Однако эти "экзотические" цвета используются очень редко, они - на любителя, поскольку здесь пропадает внешний вид металла и алюминий смотрится каким-то другим материалом. На "золоте" или "серебре" надпись выглядит богаче и изысканнее, а цена изделия в любом случае остается неизменной.

Перспектива

Россия охотно перенимает новые технологии и стремится не отставать от прогресса. Пусть металлография еще не вошла в повседневную жизнь, но первая ласточка уже появилась. Так что беритесь за дело, господа предриниматели рынок в России обширный, есть громадное количество офисов, фирм, учреждений, музеев... Безусловно, металлография наберет ход, станет известной и популярной. В пользу металлографии можно привести немало доводов: она долговечна,красива,представительна и, что немаловажно, затраты на нее хорошо окупаются. Так что игра стоит свеч!

Виктория Логачева
КомпьюТерра

Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100