На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Internet-реклама

Internet-реклама

Материалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта при помощи рекламы.


Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети — информация в статье.

Игорь Ашманов: "Главная борьба развернется на рынке контекстной рекламы"

В интервью «Вебпланете» Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и Партнеры» подводит итоги уходящего года и делает свой прогноз событий года будущего для всей сети и для своих проектов.

Интернет-сообщества как канал продвижения

Реклама – это способ сообщить некую информацию некой сформировавшейся аудитории. Еще одна сторона рекламы – это механизм формирования положительного имиджа и доверия.

Партнерские программы против Google Adsense: Начнем схватку

В последнее время было много споров о том, как же можно заработать много денег с помощью Google Adsense. Фактически многие утверждают, что сайты, использующие Adsense, зарабатывают больше, чем пользующиеся партнерскими программами.

14 важных фактов об интернет-рекламе

Мы публикуем подборку фактов, которые обязательно нужно знать, объясняя людям преимущества онлайновой рекламы.

Яндекс отменяет поисковую рекламу по показам

В ближайшее время с поисковой рекламой на Яндекс.Директ произойдет ряд изменений, которые помогут рекламным агентствам лучше обслуживать клиентов, обеспечивая им решение стоящих перед ними задач.

Игры в ассоциации

Узнаваемость торговой марки — это ее хлеб. Когда торговую марку знают, ее любят, ей доверяют, ее боготворят. Добиться узнаваемости торговой марки, товара или услуги можно, например, вызывая у людей ассоциации (положительные ли, отрицательные ли — отдельная тема).

Глобальная технологическая рулетка: на что ставит Россия

Онлайновый рынок довольно быстро растет. Насколько адекватно растет деятельность тех, кто обеспечивает IT-отрасль? Например, консалтинг по IТ-менеджменту или другим подобным услугам.

Цель оправдывает средства (или о рекламе в сети интернет)

Для начала определимся с тем, что же такое реклама, и в чем состоит главное отличие рекламы в сети от обычной рекламы, такой как объявление в газете или по телевизору.

О технике интернет-рекламы

В материале речь пойдет о форматах рекламы в интернете и о ряде ошибок, которые недопустимы при разработке баннеров.

Самые ненавистные виды рекламы

Исследования на тему, как люди реагируют на онлайновую рекламу, показали, что к некоторым видам рекламы люди относятся весьма негативно.

Свежий взгляд на надоевшие вопросы

В статье характеризуются основные тенденции в развитии Рунета; как рекламные доходы определяют развитие поискового сервиса; исследования аудитории и потребностей формирующегося рынка...

Рынок интернет-рекламы в 2004 году

В материале рассматриваются аудитория Рунета в 2004 году, наиболее известные рекламодатели Рунета, рынок поисковой оптимизации, наиболее перспективные в 2004-м технологии и направления в интернет-маркетинге, и главное - прогноз рынка на 2005 год.

Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки

В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ, выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.

Рынок Интернет-рекламы в 2003 году

Информация о рынке Интернет-рекламы весьма востребована и ее мало. Андрей Травин исследует среднюю стоимость рекламной кампании, агенства интернет-рекламы, баннерные сети, технологии и направления в интернет-маркетинге...

Что вы еще не знали о контексте, но стеснялись спросить

Контекстная реклама становится все более и более популярной. Все хотят ее использовать, но знают о ней мало. Алексей Амилющенко - главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс" - отвечает на самые распространенные вопросы о контексте.

Как заставить работать рекламу в Web?

В Web-е пользователи не обращают внимания ни на что, кроме своей цели, и реклама, которая отвлекает их от достижения цели, ими попросту игнорируется. Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе.

Изучение эффективности подтверждает действенность рекламы в поисковых системах

Рост значения инструментов контекстно-ориентированного же подталкивает к взаимодействию между основными поисковыми порталами и рекламными сетями.

Игры в окнах - новое слово в Интернет-рекламе

Одно из направлений в отрасли Интернет-рекламы, которое вы возможно заметили, это всплывающие окна. Но не те обычне всплывающие окна, которые уже повсеместно используются, а всплывающие окна с интерактивными играми.

Взросление мультимедиа-рекламы

На данный момент мультимедийная реклама находится в состоянии непрерывного роста уже в течение 18 месяцев, однако нереализованные возможности и серьезные проблемы присутствуют в изобилии.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100