На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Internet-реклама

Идентификация личности: почтовые рассылки и порталы

Когда просто показывается баннер, даже если он сфокусирован по домену, тематике и другим вторичным параметрам, пользователь все равно не индивидуален, а статистичен. Как пишет Тимофей Бокарев, черта, когда отдельный потребитель рекламы вычленяется, а когда нет, технологически вполне определена. И системы, перешагнувшие ее, уже есть.

Во-первых, это серверы рассылок по электронной почте. "Там пользователя знают в лицо по очень простой причине – он идентифицируется своим уникальным почтовым адресом. Соответственно, появляется возможность проведения анкетирования и получения более подробной информации об этом пользователе". Таким образом, для серверов рассылок по электронной почте существует перекрестная система фокусировки рекламы. С одной стороны, там точно так же, как в WWW, можно отслеживать тематику списка рассылки и прочие вторичные сетевые признаки (на какие списки рассылки человек подписывался, с какого домена, с каких адресов и как часто заходит, когда смотрит и т.д.) По ним можно делать выводы о подписчике и на их основании фокусировать рекламу. С другой стороны, есть уникальная идентификация пользователя и потенциальная возможность анкетирования. Перспективы электронных рассылок отмечались авторитетным сетевым журналом Wired.

Еще пример интернет-системы с персональной идентификацией пользователя – сайты с регистрацией пользователя. Так, набравшая огромное число пользователей компания Yahoo! имеет систему регистрации пользователей. После этой регистрации (то есть идентификации) можно, например, подстраивать под себя страницу. Успех Yahoo! во многом связан с тем, что почти треть пользователей сервера была зарегистрирована.

Феномен Yahoo! и других подобных серверов заставил говорить о перспективности интернет-порталов – сайтов, на которые человек заходит каждый день. Там он находит и новости, и погоду, и котировки акций, и поиск. Порталы – такая система, которая регистрирует пользователей и позволяет им настраивать свой интерфейс. А пользователь, в свою очередь, расплачивается тем, что позволяет себя вычислить и таким образом "подписывается" на просмотр соотвествующей рекламы.

Третий пример интернет-систем, пытающихся выделить лица из толпы, – это так называемые online communities. Принцип действия системы все тот же. Поскольку для создания сообщества нужно знать каждого участника и его предпочтения, то и рекламу для него можно сфокусировать. А предпочтения участников нужны, например, вот для чего: когда пользователю нравится некая музыкальная группа, система по списку пользователей сервера находит участников с такими же вкусами.

Существуют и другие способы фокусировки рекламы. Многие из них широко применяются разработчиками программного обеспечения для Сети и рекламными агентствами.

Алексей Гореславский

Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100