На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Internet-реклама

Реклама: все дороги ведут в сеть

Интернет считается исключительно удобной технологией для проведения целевой рекламной компании с возможностью контроля ее эффективности. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные в 90-е годы такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista и десятками других американских компаний США. Их основой стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую аудиторию. Сегодня Интернет позволяет, например, издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям Сети, которые действительно интересуются фантастикой. Рекламодатели благодаря огромным базам данных адресов Интернет-пользователей получили возможность ориентировать свою рекламную компанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.

Этим объясняется основная тенденция развития нынешней Интернет-рекламы - персонификация пользователя. Системы пытаются подстраиваться под клиентов, или, по крайней мере, имеют возможность и пытаются его отслеживать.

Серверы рассылок по электронной почте проводят анкетирование клиентов, просматривают их списки рассылок и фокусируют рекламу на основании этих данных.

Другой пример - большие сайты с регистрацией пользователя. Например, зарегистрировавшись на Yahoo!, можно подстраивать под себя страницу - проект MyYahoo! Больше трети посетителей регистрируются и успех компании во многом связан именно с этим сервисом. Все более развиваются информационные порталы, на которые человек заходит каждый день и может отыскать там любую нужную для себя информацию.

Третий пример персонифицированных Интернет-систем - это online-сообщества.

Еще одна существенная особенность Интернет-рекламы - это ее интерактивность. Конечный покупатель не только является потенциальным клиентом, но и реагирует на рекламу, вступает в непосредственный контакт с рекламой, причем в большинстве случаев можно документально зафиксировать его реакцию. Клиент не только реагирует на рекламу, он участвует в цепочке от производства товара до розничной его продажи. Ни одно СМИ не может конкурировать с глобальной сетью Интернет по эффективности работы с аудиторией.

Главная особенность нынешнего этапа развития Интернета - это не только его быстрый количественный рост, но и увеличение самых разных форм существования, в том числе рекламных. Побеждает тот, кто придумывает новые и неожиданные возможности.

Как отмечают эксперты рекламного агентства "promo.ru", лозунг "Реклама - двигатель торговли" в контексте Сети приобретает несколько иной характер. И скорее всего он будет звучать так: "Реклама - двигатель самой Сети". Любопытно, что в виртуальной среде границы между товаром, услугой, информацией как товаром и пр. стираются напрочь. Есть только товар. И этот товар - все: будь-то домашняя страничка Васи Иванова, сайт информационного монстра ZDNet (http://www.zdnet.com) или мегамагазин BUY.COM (http://www.buy.com). Причем сама торговая система становится товаром, человек, пришедший в один виртуальный магазин, может быть "продан" другому виртуальному магазину".

Интернет приводит к грандиозным переменам, например, по прогнозам известнейшей консалтинговой компании Pricewaterhouse-Coopers, свой сайт в Интернете - это единственная возможность бумажной газеты продолжить свое существование после 2005 года. Именно в такой срок, по мнению экспертов компании, уложится периориентация всей системы СМИ. Газеты, живущие сегодня за счет рекламы, останутся завтра без средств к существованию. Бюджеты крупных рекламодателей медленно, но верно перераспределяются в Интернет. Через пять лет на рынке сохранятся в их нынешнем бумажном виде только газеты, освещающие местные новости.

В Интернете сосредоточатся и интересы рекламодателей: PWC предсказывает, что в будущем они перестанут интересоваться возможностями не только печатных СМИ, но и телевидения. По мнению заместителя председателя совета директоров "Медиа-Мост" Андрея Цимайло, революция на информационном рынке начнется, как только скорость передачи данных в Сети повсеместно перешагнет рубеж 150 кбит/с.

Раскрывая тему этого номера, мы постарались взглянуть на Интернет-рекламу со всех сторон.


Business Online

Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100