На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Психология рекламы

Социология: тот, кто руководит, в 90% случаев пьет кофе

Осознав, что пользователя необходимо фильтровать, компания, собирающаяся предложить какой-либо товар через Интернет, заказывает социологическое исследование. Его целью является определение предпочтений той аудитории, на которую рассчитывает рекламодатель. Приведем один из примеров исследования, проведенного "Комкон-2" и РОЦИТ.

Согласно данным исследования, целевой группой по итогам являются мужчины в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие высшее образование и работающие специалистами или менеджерами среднего звена в коммерческих структурах, связанных с такими отраслями, как финансы, наука, СМИ и реклама, образование, органы администрации. Уровень доходов – высокий и выше среднего, активность использования перспективных новинок (всевозможных средств коммуникации, компьютерного оборудования и пр.) тоже существенно выше среднего. Руководители, обращающиеся к ресурсам Интернета как к преимущественному источнику информации, как правило, оказывают значительное влияние на решение внешнеэкономических вопросов, финансовых операций, разработку маркетинговой стратегии компании, а также на закупку компьютерной техники и офисного оборудования.

Мужчин среди пользователей Интернета значительно больше, чем женщин. Пристрастия пользователей – 73% пьют пиво, 90% – кофе, 40% – курят, более 80% предпочитают смешную рекламу.

Другой профессиональный телефонный опрос пользователей Интернета был проведен компанией Gallup Media в Москве в сентябре 1998 г. Данные этого опроса позволяют сделать вывод, что пользователей Интернета с высшим образованием примерно втрое больше, чем со средним или средним специальным. Аудитория Интернета на 82% состоит из работающих людей. Примерно по 30% составляют руководители разных уровней (включая владельцев и совладельцев предприятий и лиц, имеющих собственный бизнес) и специалисты. Представители рабочего класса и пенсионеры в Сети практически отсутствуют. Только 28% работающих из числа посетителей интернет-страниц заняты в государственном секторе экономики, 72% - в негосударственном. В браке состоят 48,1% опрошенных пользователей. В семьях у 40% респондентов есть дети младше 16 лет. Кроме того, столичный пользователь Интернета гораздо чаще, чем средний москвич, пользуется такими предметами, как сотовый телефон, импортный автомобиль или банковская карточка.

Последнее и является определяющим для рекламодателей. Если человек пользуется сайтом оператора сотовой связи, то с большой долей уверенности можно утверждать, что его заинтересует хорошая реклама страховки автомобиля. Это позволяет рекламодателю четко адресовать свою рекламу интересующей его социальной группе.

Алексей Гореславский

Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100