На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Оптимизация сайтов

Оптимизация HTML кода

В этом разделе я расскажу о том, что же такое оптимизация HTML кода и зачем это нужно. Первое, с чего я хочу начать, это безусловная необходимость оптимизации, для хоть сколь-нибудь нормального траффика с поисковых систем и каталогов. А тому ,как оптимизировать страницы для поисковиков, посвещены статьи этого раздела.

Введение

Вы скорее всего часто встречали разного рода авто-регистраторы в 600+ поисковых системах мира, и обещания огромного притока посетителей после этой процедуры. Те из вас кто попробовал знают, а тем кто нет, скажу: Эффект практически нулевой. На самом деле всего существует пара десятков поисковых систем и каталогов, которые могут принести приемлемый траффик, остальные же - мелочь. Но регистрация в этих поисковых системах сама по себе ничего не дает, нужно сначала подготовить страницы, а потом уже их прописывать. Вы спросите: как подготовить? Что нужно делать? и т.п. Все это вы сможете узнать на этом сайте в соответсвующих разделах.

Что нужно оптимизировать?

Для того, чтобы вам легче было ориентировться в разделах, кратко поясню, что нужно оптимизировать, чтобы вы могли переходить в интересующий вас раздел.

Вот список параметров, которые подлежат оптимизации:
  • Заголовок страницы (Title)
    • ключевые слова (keywords)
    • описание (description)
  • Содержание страницы
    • частота слов
    • вес слов
    • расположение
Теперь вы можете приступать к изучению методов и приемов оптимизации. Удачи.

Параметры оптимизации

При оптимизации страниц, кроме того что оптимизировать, нужно еще иметь и цель. Т.е. то к чему мы будем стремиться, в статитике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.

1) В случае раскрутки с поисковыми системами в качестве параметра оптимизации можно выбрать номер позиции по какому-то запросу.

2) В случае же, если интересует в первую очередь не позиция, а количество посетителей, то нужно выбирать в качестве параметра оптимизации количество посетителей.

Теперь поясню, почему я сделал 2 категории, которые можно было бы объединить в одну. Можно добиваться высокой позиции и при удачном исходе иметь достаточное количество посетителей. А можно увеличивать массу сайта, не тратя большого времени на оптимизацию (которую все равно нужно проделать на начальном уровне). И имея большое количество страниц, каждая из которых приносит хотя бы по 2 посетителя, в общем, можно иметь приличный траффик.

Но я предпочтитаю 1 вариант, т.к. априорно он более эффективен при удачном позиционировании в поисковиках.

Частота ключевых слов

При оптимизации всегда возникает вопрос, а с какой частотой ключевые слова должны встречаться. На этот вопрос однозначного ответа нет и не может быть. Во-первых потому, что у каждого поисковика свои требования. Во-вторых - точно неизвестно, т.к. персонал поисковиков держит в секрете формулу, по которой рассчитывается релевантность страниц. Можно лишь догадываться. А еще лучше провести большое исследование, после обработки результатов которого можно будет говорть с приемлемой достоверностью о формуле рассчета релевантности. Кстати, я собираюсь этим заняться, когда будет достаточно времени.

Но примерные данные имеются:

Статьи, обзоры, рекомендации по оптимизации для поисковых систем
HTML section Удельный вес
Head
В среднем для Title: 12.6%
В среднем для Meta Keywords: на главной странице 3.7%
В среднем для Meta Keywords: 4.5%
Body
В среднем для Heading: 3.2%
В среднем для Link Text: 2.1%
В среднем для Url: 0.9%
В среднем для Alt: 3.5%
В среднем для Body Text: 1.00%


Мета - тэги, оптимизация

Для того, чтобы оптимизировть мета - тэги, их нужно правильно написать. Для этого я предлагаю небольшой список основных мета - тэгов:

  • META NAME="title" CONTENT="Сюда можно скопировать содржание тэга TITLE, но можно и что-нибудь другое придумать"

  • META NAME="keywords" CONTENT="здесь вы пишите ключевые слова, сответствующие вашей странице"

  • META NAME="description" CONTENT="тут нужно написать небольшое описание страницы"
    Более подробно об этом тэге читайте

  • META NAME="robots" CONTENT= "index,all"
    Т.е. тут вы уазываете поисковому роботу можно или нельзя индексировать страницу. Применяется только если у вас нет возможности редактировать файл robots.txt
Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них толку уже практически не будет, а зачастую будет только хуже.

Эффективность использования мета - тэгов

Если вы уже знакомы с характеристиками поисковых систем, то наверно уже знаете, где мета- тэги помогают, а где нет.

Да, не все поисковики и каталоги учитывают мета - тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод:
мета - тэги нужно писать всегда.


www.raskrutka.net

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100