На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Электронная Коммерция » Основы основ

Десять важных советов по переводу бизнеса в режим «онлайн»

В стремлении быстрее выйти на рынок многие новые предприятия электронного бизнеса неосновательно продумали свою организацию. Поспешный старт, не обеспечивающий первоклассных, гибких видов сервиса, приводит к потере клиентов, снижает доходы держателей акций и в конечном счете препятствует развитию бизнеса. Многие компании нарушают то одни, то другие договоренности на Интернет-услуги, рассчитывая на снисходительность своих пользователей.

Чтобы создать гибкий сервис и свести к минимуму возможность "электронной гибели", воспользуйтесь десятью советами компании PricewaterhouseCoopers:

1. Проверьте качество различных видов сервиса в пилотных циклах работы в реальных условиях. Пилотные циклы помогают изучить варианты поведения пользователей, подстроить системы и усовершенствовать рабочие процессы. Моделируя и исследуя всевозможные реальные проблемы, можно выработать методы их устранения на ранней стадии возникновения.

2. Не разворачивайте широкую рекламу нового вида сервиса и предотвратите перегрузки. Разумнее продвигать этот вид сервиса на рынке в области и регионе. Это поможет компании точнее прогнозировать спрос и планировать ресурсы сети.

3. Учтите возможность неожиданных обстоятельств. Используйте масштабируемую серверную архитектуру с резервом пропускной способности и производительности, ориентируясь на максимальную оценку потенциального спроса. В этом случае предприятие будет подготовлено к отработке резких скачков числа обращений и заказов. Усильте и вспомогательную аппаратуру, например подключите вторую АТС.

4. Устраните одиночные системные отказы и продублируйте ключевые ресурсы. Организуйте хранение данных в различных зонах и запоминающих устройствах, например с помощью RAID-технологии и зеркальных серверов. Если одно устройство выйдет из строя, данные немедленно могут быть получены от других.

5. Создайте систему раннего предупреждения и непрерывно контролируйте ее. С целью отслеживания рисковых ситуаций используйте средства контроля, анализа тенденций и установите устройство допуска предельных значений, позволяющее вводить резервное оборудование в срок, допустимый для нормального ответа. Включение дополнительной линии в 2 МБ может занять 30 минут, однако для полноценного ее запуска может потребоваться более трех недель. Обеспечьте предоставление сервиса 7 дней в неделю - 24 часа в сутки.

6. Ознакомьте пользователей с методами обеспечения безопасности, сервисным стандартом и политикой защиты частной информации. Опубликуйте информацию о Вашей компании и сервисных стандартах для повышения доверия клиента к Вашему бизнесу.

7. Назначьте ответственного за связь с клиентами, когда бизнес испытывает затруднения. Организуйте помощь клиентам на любом этапе их общения с Вашей компанией. Поощряйте двусторонний диалог: лучше узнать своих клиентов поможет кнопка обратной связи на Вашем сайте. Активно собирайте данные о результатах своей работы и запросах потребителей.

8. Серьезно подойдите к вопросам быстрого восстановления и резервирования. Перерывы в работе сказываются на электронном бизнесе более болезненно, чем на традиционном. Восстановление должно происходить автоматически или в течение нескольких минут, а никак не часов или дней.

9. Всесторонне обдумайте выбор провайдера. Соглашения с поставщиками хостовых и других коммуникационных услуг должны соответствовать Вашим запросам, а предоставляемые услуги - современным сервисным стандартам. Необходимо предусмотреть возможность быстрых и существенных изменений, отвечающих развитию электронного бизнеса. Выберите основательного провайдера и не пожалейте времени для достижения с ним эффективного соглашения.

10. Добейтесь такой же гибкости по всем показателям. Не забывайте, что электронный бизнес - это проявление внимания к клиенту с начала и до конца, а не просто общение с ним через Web-сайт. Чтобы ожидания пользователя были полностью удовлетворены, нужны энергичные люди, эффективные процессы, производительные операции и устройства. У компании, предоставляющей возможность заказать книгу простым нажатием кнопки, но доставляющей в течение 30 дней не ту книгу, не по тому адресу и назначающей двойную плату за услугу, нет будущего.

Создание эффективного Web-сайта потребует тщательного планирования и продуманной подготовки. Десять советов помогут разработать удачную структуру, организовать электронный бизнес с учетом нетипичных ситуаций, удовлетворить запросы и ожидания клиентов.

Для получения более подробной информации об этой статье направляйте нам, пожалуйста, свои вопросы: PwC.ebusiness.answers@us.pwcglobal.com


intel.com

Другие разделы
Отрасли
Новое в разделе
Торговые площадки
e-Финансы
Основы основ
B2B
Технологии и системы
Безопасность
Создание Е-магазина
Е-торговля за рубежом
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100