На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Интернет-реклама
По низким ценам кожаные портфели для руководителя для всех со скидками.

Search Engines Here to Convert You

By David Miller

Задумывались ли Вы о том, что пользуясь поисковыми сайтами Вы можете стать объектом действий рекламодателей по привлечению Вас в ряды своих клиентов?

На языке Интернет-маркетинга это явление носит название конверсии и характеризует тех посетителей, которые становятся клиентами сервиса, покупателями рекламируемого продукта.

Согласно исследованию, проведенному компанией WebSideStory, занимающейся решениями в области веб-аналитики, в январе AOL набрал самый высокий процент конверсий среди коммерческих сайтов - 6,17%. На втором месте MSN (6,03%), затем Yahoo (4,07%) и Google (3,83%).

Опубликованные результаты были получены при обработке запросов миллионов посетителей сайтов с помощью технологий WebSideStory - HBX Analytics. Исследования включают трафик, как по органическим так и оплачиваемым ключевым словам.

"Далеко не все поисковые машины одинаковы",- говорит Али Бехнам, старший консультант по маркетингу. "У каждого поисковика своя демография. По нашим оценкам, Google ориентирован больше на пользователей-мужчин и более приспособлен к компьютерной среде. Yahoo - это скорее семейный ресурс, а AOL и MSN создают среду дружественную покупателю.

По словам Бенхама, многие рекламодатели распределяют свой рекламный бюджет в зависимости от совокупного трафика сайта в поисковых системах. Но они также должны учитывать демографию пользователей каждого конкретного поисковика при выборе рекламной площадки.

При этом он отметил, что большинство поисковиков не предоставляют рекламодателям информацию демографического характера. "Если бы порталы начали посвящать своих клиентов в эти данные, последние имели бы возможность использовать рекламный бюджет с большей пользой".

Каждый поисковый портал, принимавший участие в исследовании WebSideStory указал процент конверсий гораздо выше среднего значения по всем поисковым системам, которое составляло на январь 1,97%. Напомним, что за последние три месяца 2005 года это значение равнялось 2,3%.

Что же искали потребители в январе? По статистике, составленной comScore Media Metrix, в основном люди собирались отправиться в петешествие, хотели улучшить свое здоровье и карьеру, а также заполнить налоговые декларации. Наибольшее увеличение количества пользователей в январе наблюдалось на сайте HRBlock.com, их количество достигло 4,3 миллиона человек (на 171% больше чем в декабре).

Количество посетителей Career Builder увеличилось на 74% за предыдущий месяц и составило 21,2 миллиона, а eDiets удвоила трафик за тот же период. Дешевые горящие туры привлекли 73,9 миллиона посетителей на сайты Travelocity, Expedia.com, Trip Network и Priceline.com.

Media Metrix также выделила топовые сайты. Yahoo возглавила тройку лидеров, за ним следуют MSN и Time Warner Network. Google занял 4-е место.

Статьи по теме:

Автор: David Miller
Источник перевода: Отдел веб-маркетинга компании IT-Online

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100