На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Интернет-реклама

Веб мастеру конкурентово. Конкуренту вебмастерово.

Было очень смешно включить показы своих баннеров разных форматов на вражеском сайте, отключив его показы у себя. Смешно, но недолго.

А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь. Симптом первый.

Представим, что есть сайт автомобильной тематики, куча показов. Выбираем тематики сайтов для размещения рекламы (конкретные сайты, если позволяет баннерная сеть): Развлечения, Интернет (Бизнес), Автомир, Программное обеспечение, Литература, ...

Где ставить птички?

Сначала думают так: "Опа, развлечения. Ну, люди хотят развлечься, а мы им про автомобили. Это же самое крутое развлечение. Отмечаем. Опа, Интернет (Бизнес). Там типа бизнесмены, они покупают автомобили, а мы им свой баннер. Отмечаем. Автомир. Без комментариев (хотя тут может быть и клиника в стиле, что нас автомобилисты итак узнают, не надо им рекламы). Программное обеспечение. Ну какой программист не мечтает об автомобиле? Отмечаем". Так вот, за вышеизложенные мысли следует сжигать на костре. И такой веб мастер сам себя и поджарит, увидев эффективность рекламы. Она, как известно, считается как соотношение показов и нажатий. Здесь это соотношение будет, к примеру, 0,3%.

Как думают потом. Когда уже опыт, шрамы на лице: "У нас сайт про автомобили? Где раздел с одноименным названием? Автомир. Отмечаем. Таргетинг закончен". Не сомневайтесь, 1-2% у вас в кармане. А если можно выбирать конкретные сайты, то и 4%.

Есть ли у этого феномена научное объяснение? Есть. Конкуренты уже все просегментировали, пропозиционировали, продвинули и притащили сколько смогли ВАШИХ посетителей. Жните их плоды вместо того, чтобы искать посетителей неизвестно где.

Белые начинают и проигрывают. Симптом второй.

Каждый хозяин сайта регулирует, какие баннеры разрешены у него к показу. Ну и какие разрешать? Или какие запрещать? Ставьте у себя баннеры конкурентов. Если сайт автомобильный, то к показу есть смысл разрешить баннеры автомобильной тематики, а не развлекательной или деловой.

Почему? Во-первых, посетителям нравятся автомобильные баннеры на автомобильном сайте. Во-вторых, запретите показывать конкурента, и он запретит показывать вас. А где рекламироваться будете?

Спасибо за внимание.

Василий Буров
3ton.com

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100