На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Интернет-реклама

Эффективный баннер часть II

  • Постарайтесь, чтобы ваш баннер не «весил» более 7-9 килобайт. Практически все службы обмена баннерами накладывают верхнее ограничение на объем одного баннера. Делается это не только для того, чтобы оградить их сервер от перегрузки, но и для того, чтобы посетитель не ждал по полчаса появления рекламы. Контроль, кстати, осуществляется автоматически, а уговорить робота невозможно. Малый размер баннера становится особенно важным, если он (баннер) расположен наверху страницы, потому что пользователь автоматически страницу прокручивает, чтобы баннер уехал и осталось полезное содержание, поэтому реклама должна загружаться моментально, быстрее всего остального.
  • Не делайте много кадров. Лично мне кажется, что лучше иметь не больше трех разных кадров (подразумевается совсем разные по содержанию кадры, а не когда что-нибудь куда-нибудь уезжает). Тут очень важно понять, что как бы прекрасен и замечателен ни был баннер, пользователь не будет смотреть мультик с разинутым ртом - он пришел не за этим! Если данный кадр баннера его заинтересует, то он на него щелкнет, если нет - увы. Поэтому, каждый кадр сам по себе должен быть полноценной рекламой, либо весь мультик должен успевать проскакивать за пять-семь секунд (!), в противном случае, ваше творчество никто не оценит.
  • Не врите! Конечно, можно наделать кучу баннеров с призывно дышащими красотками, расставить их по всем углам и нагрести кучу народу, но половина сразу же уйдет (ждали-то другого), вторая половина, будет относится к содержанию вашего сайта заранее предубежденно. Конечно, вы получите кратковременно большой успех, но, как говорит один мой знакомый: «А потом вас запомнят и будут бить!» Вам это надо? Ваш баннер создает вам внешний вид фирмы - репутацию, имидж, а его гораздо легче испортить, чем создать.
  • Напишите свой адрес. Если в одном из кадров баннера крупно написать свой адрес, то тем самым можно косвенно увеличить CTR. Естественно, что адрес должен быть коротким и легко запоминающимся, желательно также, чтобы он ассоциировался с темой вашего сайта. В случае, если такого адреса провайдер предоставить вам не может, то стоит воспользоваться услугами бесплатных служб переадресации. Этот пункт, конечно, никакое не правило, а так, небольшой фокус, но при этом никто не мешает им воспользоваться.

Теперь я хочу сказать пару слов о размещении баннера, что играет не меньшую роль, чем его изготовление. Поскольку влияние на CTR времени суток и места расположения рекламы может быть гораздо больше, чем принято считать.

  • Постарайтесь почаще менять баннеры. Он, как и любая другая реклама, быстро примелькивается и надоедает, поэтому его надо регулярно обновлять. Некоторые маркетологи говорят, что одну и ту же рекламу не надо показывать одному человеку более пяти раз, отсюда вытекает циферка в 40-60 тысяч показов, после которых баннер в русской обменной сети устаревает, таким образом надо менять «линейку» баннеров каждые шесть недель. Это очень хорошо заметно, когда после тридцати тысяч показов CTR начинает резко падать - сразу в несколько раз.

  • Когда нужен ваш баннер? Определите по статистике счетчика или другим путем (по счетчику самый простой), в какой момент времени ваша страница наиболее спрашиваема. Конечно, если основной поток посетителей - это вы сами, то отслеживать что бы то ни было - крайне проблематично, поэтому воздержитесь немного от походов на вашу страницу. Выяснив, когда на вашей странице больше всего народу можно сделать вывод, что именно в это время суток и день недели приходится пик популярности на вашу тематику вообще и ваш сайт в частности. Конечно такой вывод очень примитивен и весьма неточен, но ориентироваться на него можно.

    Проведя детальные исследования времени востребования вашей страницы, вы можете выбрасывать свои баннеры именно в это время. Действительно, если вашу тему ищут, то предоставьте такую информацию! Кстати, по этой же причине не вредно в «пиковое» время показывать свою рекламу на страницах главных конкурентов, или просто близких по тематике сайтах, но более известных, чем ваш. Кстати, ИнтерРеклама, как раз и позволяет жестко задавать список сайтов на которых будет крутиться ваша реклама.

  • Ставьте в середину. Если вы хотите чтобы баннер на вашей странице часто показывался, то ставьте его в самом низу или самом верху страницы, но если вы хотите, чтобы на этот баннере часто щелкали, то поставьте его в середину текста. Дело в том, что все мы уже привыкли к рекламе, воспринимаем ее, как неотъемлемую уже часть нашей жизни, а поэтому автоматически пропускаем самый верх и самый низ сайта, как самые «золотые» места. Текст же мы читаем (если не лень), потому баннер в середине не пропустим. Впрочем, это больше относится к спонсорской рекламе, а не к вашим баннерам.

Федор Вирин
"Библиотека мастера"
Оригинал статьи

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100