На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Бренд

Бренд

В современном мире нет места безликим товарам. Свои имена имеют машины, компьютеры, супы, минеральная вода. Товар без имени, истории, своего особого имиджа не найдет покупателей. Не случайно хороший бренд может стоить больше, чем все остальное имущество компании. Поэтому на его создание уходят годы упорного труда маркетологов.


Десять тенденций эволюции брэнд-нэймов в следующем тысячелетии

Предсказывать направления развития любого языка – задача не из легких, поскольку достаточно сложно учесть различные факторы, влияющие на наше повседневное общение. По большому счету, язык – живой и постоянно изменяющийся организм. Процесс его развития происходит непрерывно. Помните какой слэнг вы использовали в старших классах даже в ещё не столь далеком 1990 году? Вряд ли многие из тех слов все еще занимают значительное место в вашем словаре.

BRANDстройбат

“22 непреложных закона брэндинга”. Так называется книга всемирно известного специалиста по маркетинговым стратегиям Эла Райса. По мнению автора, квинтэссенция процесса маркетинга есть создание брэнда в сознании потребителей. Но никакой брэнд не универсален по своему воздействию. Усилить его можно — лишь усвоив и сознательно применив законы брэндинга.

Предыдущая страница 1 2 3
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100