На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Управление web-проектами

Terry Dean. 101 Высокодоходный бизнес, который вы можете начать в интернете с малыми или нулевыми затратами

Данной статьей я начинаю публикацию отрывков из книги зарубежного гуру Интернет-бизнеса Терри Дина (Terry Dean), в переводе Марины Давыденко (сайт http://www.businessonline.ru):

Бизнесы 1-10. Привлечение целевой аудитории

Слишком много людей заняли место в web-пространстве, разослали коммерческие письма для их продукта и теперь сидят в ожидании миллионов. В этом курсе я собираюсь сообщить Вам, что такая тактика никогда не будет работать! Для достижения успеха в Сети Интернет Вы должны продвигать объединяющую стратегию для Вашего сайта. Можно назвать это стратегией, темой, мировым центром, он-лайн сообществом - это не имеет значения. Вы должны строить сайт, сфокусированный на определенных потребностях аудитории и уже потом находить продукт или услугу, соответствующие теме.

Три ключа к созданию дохода от любого сайта и любой темы:

  1. Наличие ведущего продукта, в котором есть потребность.
  2. Наличие бесплатного на Вашей странице, соответствующего теме Вашего сайта.
  3. Наличие многократно используемого сопутствующего продукта или продуктов, поддерживающих Вашу тему.

Правильная стратегия маркетинга может преодолеть небольшие проблемы в copywriting (составлении текстов). Но даже лучший copywriting на планете не сделает успеха из бедной деловой стратегии или концепции! Многие интернетовские бизнесы имеют готовую тактику, но они должны развивать еще и мощную стратегию. Как Вы выбираете стратегию для вашего интернет-бизнеса? Ниже Вы найдете три шага, которые могут помочь в развитии Вашей стратегии и Ваша тактика будет вытекать из Вашей полной стратегии маркетинга.

Шаг первый. Создайте "полную тему" в вашем бизнесе

Вы не можете развивать бизнес вокруг единственного продукта. Даже если Вы продвигаете отдельный продукт, люди хотят не продукт! Они хотят выгоды, которые они получают от этого продукта. При проектировании Вашего сайта думайте об "окончательной выгоде". Окончательная выгода - вещи типа: большее количество денег, потеря веса, сексуальная привлекательность, безопасность и т.д. Не базируйте бизнес только на изделиях, продуктах! Базируйте Ваш бизнес на окончательной выгоде. Это будет тема, которая связывает все остальное, что Вы делаете на своем сайте, то, что принесет ему популярность и приток постоянных посетителей.

После определения Вашей "окончательной выгоды" Вы должны обеспечить наличие многочисленных продуктов, которые подпадают под ту же самую "окончательную выгоду". Это поможет создавать многократные потоки дохода, производимые Вашим сайтом.

Вы знаете успешные интернет-компании, имеющие единственный продукт? Сайты, которые, кажется, продают только один главный продукт, имеют множество различных потоков прибыли, которые происходят от главного продукта. Ваша миссия в он-лайн бизнесе состоит в том, чтобы помочь людям достигнуть их окончательных целей, и это не может быть сделано только с одним продуктом. Абсолютно лучшая установка: сосредоточение на главном продукте плюс к этому - иметь много различных сопутствующих услуг или продуктов поддержки, которые помогут клиентам продвигаться к их целям. Такую систему часто называют "труба маркетинга".

Если Вы продаете услуги по созданию представительств в Сети Интернет, то могли бы добавить руководства по интернет-маркетингу. Если Ваша тема - похудение, то ведущим изделием могут быть продукты питания. Вы также могли бы продавать книгу упражнений в потере веса, открыть информационный бюллетень, приступить к индивидуальным консультациям.

Шаг второй. Развивайте уникальный аспект вашего бизнеса

Вы должны создать USP - уникальную продажную позицию, которая выделит Вас из толпы. Например, многие продают книги в Интернете. Как Amason.com стал наиболее известным книжным магазином? Компания развивала USP, которая заявляет: "всемирный самый большой книжный магазин", который таковым и является. В одной фразе точно выражено то, что делает эту компанию уникальной. Как Вы можете развивать ваш собственный USP? Вероятно, Вы не собираетесь иметь самый большой выбор чего-либо в Вашем бизнесе, т.к. большинство из нас начинают маленький домашний бизнес. Тщательно обдумайте формулировку Вашей USP, которую будете использовать, чтобы выделиться среди конкурентов. Используйте ее в Вашем файле подписи. Используйте ее на Вашем сайте, в Ваших объявлениях. Пусть это станет руководством Вашего Интернет-бизнеса, которое выделит Вас и определит как человека, с которым можно иметь дело в этой области.

Шаг третий. Концентрируйтесь на развитии перспективных отношений с вашей аудиторией

Чтобы развивать полноценный интернет-бизнес, Вы должны максимизировать ваши отношения с людьми. Даже если Ваш бизнес полностью автоматизирован, всегда необходимо помнить, что Вы имеете дело с реальными людьми. Доверие - главная проблема. Ваша стратегия должна включать такие инструменты, как рассылки, сообщения на досках объявлений, чаты, коференции, дилерские программы и т.д. Все это поможет Вам в развитии перспективных отношений, в которой Вы нуждаетесь. Ваш интернет-бизнес ограничен только Вашим воображением: предлагайте другие бесплатные услуги, управляйте ежемесячной конференцией, посвященной Вашему предмету, сотрудничайте с другими бизнесами и т.д.!

Интернет-сообщество может быть построено вокруг любого продукта или сервиса, которые вы только можете вообразить!

Ниже мы дадим несколько примеров сообществ, которые Вы можете строить, но это только примеры. Какие у Вас увлечения? Вы любите исследовать или учиться? У Вас есть хобби? Каждый из ответов на эти вопросы может стать темой, за которой Вы можете следовать на Вашем сайте. Обратитесь к специализированным журналам. Каждый из них нацелен на определенный круг потребителей и базируется на какой-то конкретной теме. Можно сравнить этот журнал с проектом Вашего сайта. Подберите себе журналы, чтобы иметь полную идею для сайта. Статьи покажут Вам, какого вида информацию ищет рынок. Анализ объявлений покажет продаваемый продукт.

Сообщества, которые вы можете строить

  1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Этот рынок все еще горяч... И останется таковым еще в течение последующих лет. Самая большая проблема в построении он-лайн сообщества будет в создании USP - уникальной продажной позиции в этом виде бизнеса. В Сети великое множество сайтов, продающих продукты Интернет-маркетинга, услуги, информацию. Если Вы входите в эту область, то должны найти востребованную нишу на этом рынке и предоставить посетителям своего сайта качественную бесплатную информацию или услуги, чтобы быть успешным в конкуренции.

  2. НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ

    Каждый бизнес должен больше учиться сочинению статей... Для этой области Вы могли бы придумать все виды бесплатных сообщений плюс найти возможные программы, которые легко писали бы объявления или делали выполнение этого более легким. И снова Вы окажетесь на рынке со множеством конкурентов. Но это не значит, что Вы не можете придать уникальность Вашему бизнесу. Просто - придется потрудиться. Например, один интернетовский сочинитель назвал себя "Всемирный Первый Киберсочинитель", показывая этим, что он пишет именно для Интернета.

  3. ФИТНЕС

    Чтобы видеть, насколько горяч этот рынок, достаточно включить телевизор или просмотреть городские объявления. Можно построить полное сообщество - целевую аудиторию - вокруг определенной программы диеты, методик упражнений, пищевой программы. Сообщения на досках объявлений, рассылки, чаты создадут захватывающие перспективы! Плюс ко всему можно найти компании с подходящими продуктами и стать их дилером.

  4. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ НА ОН-ЛАЙН АУКЦИОНАХ

    Это - другая деловая возможность, которая действительно возбуждает людей. Вы можете создавать сообщество, которое сосредотачивается на определенном типе закупки (он-лайн аукционы, местные аукционы, и т.д.) или на определенном типе изделий (предметы коллекционирования, товары для младенцев, инструменты, фурнитура, собственность и т.д.). Организуйте форум, обучающий курс... Ваш сайт легко может стать окончательной целью для определенного типа закупки или продажи и Главным сайтом на специфической нише рынка.

  5. СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

    Вы могли бы строить сообщество на основе создания сообщений для печати для других Интернет-бизнесов. Включите бесплатные информационные сообщения, которые помогают людям делать их собственные пресс-релизы. Заведите доску объявлений и информационный бюллетень с небольшими призами. Со временем Вы уже сможете продавать обучающий курс создания службы пресс-релизов или списки издателей.

  6. ПРОДУКТЫ КРАСОТЫ

    Можно найти свою нишу на этом рынке и сосредоточить на этом свой сайт. Иметь первичный продукт, плюс множество поддерживающих продуктов и информации.

  7. КУХНЯ

    О новых приспособлениях для кухни или поваренных книгах. Самое главное в этой области - удостовериться, что Вы продаете изделия, которые нельзя найти в магазинах. Новые изделия или поваренные книги могут стать ходовым товаром. Имейте в виду, что пересылка по почте ведет к повышению стоимости продукта. Ваша фантазия подскажет возможные варианты... Может быть, Вы начнете выпускать информационный бюллетень "Рецепт дня" или торговать рецептами через доски объявлений.

  8. АВТОМОБИЛИ

    Я ненавижу все эти идеи автомобильной тематики - их обилие грозит превратить мою книгу в "1001 интернетовский бизнес"! На своем сайте Вы можете создать своеобразный автомобильный коллектор, где автовладельцы смогут выставить свои модели на комиссию, а также продавать книги по автомобильной тематике, новые эффективные средства для продления срока службы машинных узлов и прочие поддерживающие продукты.

  9. ГОЛЬФ

    Любой другой спорт мог бы тоже стать хорошей темой, но давайте сконцентрируемся на одной идее. При наличии многочисленных энтузиастов гольфа, все только надеющихся улучшить свою игру любыми средствами, это зрелый рынок. Так, если Вы являетесь любителем гольфа, на своем сайте можете рассмотреть Ваши способы понижения счета. Эту информацию можно продавать клубам, создателям книг, видеолент... Обсуждения могут быть поддержаны приглашенными профессионалами. На Вашем сайте могут быть размещены даже видеофайлы для показа правильного колебания счета.

  10. САМООБОРОНА

    Целевая аудитория для Вашего сайта - дети, женщины и т.д. Выбрав соответствующий рынок в этой области, Вы можете заняться продажей книг, видеокассет и пр., что может научить людей самообороне. С возрастающим насилием во всем мире все более актуальными становятся вопросы безопасности, поэтому этот рынок никогда не исчезнет. Можно создать рассылку на эту тему (каждый выпуск может содержать бесплатные рекомендации, показывающие, как избежать опасных конфронтаций), сделать сообщения на доски объявлений и т.д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинг сайта - это создание сообщества!

Маркетинг в Интернете - это создание сообщества вокруг определенной темы или рыночной ниши. Надеюсь, что использование некоторых вышеизложенных идей и принципов поможет Вашему бизнесу строить перспективные отношения с аудиторией.

Aвтор: Терри Дина (Terry Dean), перевод: Марины Давыденко (сайт http://www.businessonline.ru)
Источник: Домашний бизнес

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100