На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Квесты

Dragonriders: Chronicles of Pern

Вступление
Вы что-нибудь слышали о писательнице Anne McCaffree? Да? Тогда вы счастливый человек. А вот я никогда не слышал. И, тем более, никогда не слышал про серию книг о планете Пёрн. Может быть слышали Вы? А если Вам понравилось, то наверное и читать дальше не стоит, а следует бежать к ближайшим продавцам продукцией игровой компьютерной индустрии. Тем же, кто ещё не решил, следует ли бежать ему конкретно, я попытаюсь поделиться своими впечатлениями от этой довольно увлекательной игры.
Немного истории
Как Вы уже могли догадаться, игра "Dragonriders: Chronicles of Pern" основана на серии книг вышеупомянутой писательницы, где Пёрн - когда-то заброшенная пустынная планета, заселённая колонистами с Земли тысячи лет назад. Первая колония росла и процветала, пока не была атакована некой паразитической формой жизни. Этот новый и опасный враг появлялся вместе с планетой, проходящей мимо Pern'a каждые 200 лет, и получил имя - Нить. Опасаясь за своё будущее, поселенцы с Земли двинулись вглубь планеты, к северу, в долину спящих вулканов, и начали работать над системой защиты от Нити. Для этой цели люди создали Драконов путём генетического изменения местной формы жизни, известной на планете как Огненные Ящеры. Через какое-то время поселенцы сделали открытие: Дракон и его Наездник могли стать физически связанными друг с другом, одним целым, друзьями навсегда. C остатками былого величия, разрушенными технологоями и потерянной надеждой, поселенцы создали новое общество, где все чудеса науки стали артефактами прошлого. Наездники стали защитниками Пёрна, а человечество обрело новый дом во вселенной.

Новейшая история
Итак, Вас зовут D-Kor и Вы - Наездник. Да-да, у вас есть собственный Дракон (или у него есть собственный Вы, что по сути одно и то же) и его зовут Zenth. Предыдущим вечером Вы были на собрании, посвящённом смерти Weyrwoman. Теперь Вам наверное понятно почему у вас мутная голова. Но не забудьте, Вашему Дракону не легче (ведь Вы одно целое, помните?). Weyrwoman - это особая женщина, Наездница Золотого Дракона, который на Пёрне существует в единственном экземпляре. Золотой дракон откладывает яйца, из которых вылупляются остальные Драконы. После смерти своей Наездницы Золотой Дракон серьёзно заболел и, вполне возможно, что он может умереть. А вместе с Драконами пропадёт и единственная защита от Нити. Вам предстоит отправиться на Поиск, чтобы найти новую Weyrwoman, а попутно выполнить множество квестов, встретить друзей и приятелей, разгадать загадки планеты, узнать тайны первых поселенцев и встретить врага, более могущественного и опасного, нежели Нить.

Реализация
Теперь конкретно о реализации. Персонажей в игре очень много, все со своими лицами и голосами. А некоторые имена вообще подтолкнули меня к мысли о причастности русскоязычных разработчиков к созданию Dragonriders. Только вслушайтесь в эти имена: Roma, Yurik, Larin. S'lon и разные другие. Вид в игре от третьего лица. Камера не всегда правильно занимает позицию, но это можно подправить, переключив её в ручное управление кнопкой "5" на цифровой клавиатуре. Управление камерой - там же. Правда, оно не очень удобное (может так сделанно специально, потому что, повозившись с камерой, можно заехать в скрытое помещение или соседний туннель), но, говорят, человек ко всему привыкает. Отдельное слово о подсказках в управлении, которые дают разные персонажи в самом начале игры. Например: "Чтобы вызвать дракона, нажмите кнопку вызова дракона" (это в оригинальной английской версии, где, я думаю, подразумевается лицензионная копия и книжечка со списком кнопок; может наши "переводчики" подправят) или "Чтобы посмотреть инвентарь, нажмите кнопку просмотра инвентаря". Довольно забавно и придаёт определённый шарм игре, причём на клавиатуре далеко не бесконечное количество кнопок и все их можно нажать в поиске нужной.

Ложка дегтя
Единственный минус в игре - невозможность отключить заставки (кроме интро). Об этом я подумал сразу, впервые запустив игру, ибо, чтобы дождаться меню, надо посмотреть несколько секунд на опускающегося Дракона. Я помню, ещё подумал: "блин, ну и надоест же мне это через несколько дней игры" и я был почти прав. Почти, потому что именно эта заставка мне так и не надоела (всего секунд 7, зато потом от игры оторваться не могу часа два), как, в прочем, и разговоры, и заставки по сюжету. Но вот что убивает, так это трёхминутный перелёт на Драконе из одного места в другое. Ладно бы ещё они чем-то отличались.. Доходит до того, что порой просто в нужное место лететь, как говорится, "ломает" и ходишь без толку по комнатам, ищешь ещё что-нибудь. Хотя.. как к этому относится. Иногда просто заставляешь себя думать, что это как реклама.. Запускаешь Дракона в полёт и идёшь на кухню, в туалет, позвонить, на балкон посмотреть какая погода..
Дело техники

Изначально вы обладаете самыми низкими показателями в следующих областях: сила, здоровье, знание, репутация. За каждый выполненный квест вырастает репутация, иногда ещё и знание. Здоровье растёт с едой, а сила - с драками. Драки из себя много чего не представляют и не являются большим препятствием. Т.е. не надо бегать, прыгать, кувыркаться, как Lara Croft или Max Payne. Достаточно в нужном месте нажать пробел и D'Kor заберётся на выступ сам. С драками схожая ситуация. А это значит, что всё это не должно отпугнуть любителя чистых квестов от этой красивой игры. Наоборот, эти показатели только сделали игру интереснее. То бишь, есть некоторые квесты, которые требуют определённого уровня репутации, знания или силы. Недостаточно сильны, чтобы поднять ведро из колодца? Возвращайтесь позже. И так далее.

Кроме Вашего Дракона, у вас может быть несколько Огненных Ящеров. Они бывают разных цветов и почитать о них можно в библиотеках (где обо всём есть какая-нибудь информация). Говорят, Огненные Ящеры обладают телепатическими способностями, но мне, увы, пока не удалось обнаружить, где их можно применить.

Выводы
Вообще игра получилась очень хорошая. Звук и картинка на уровне. Музыка, голоса, Драконы, пейзажи, поселенцы Пёрна, древние пещеры, ещё более древние металлические комнаты - вершина человеческого прогресса, во всё это действительно хочется играть. В начале игры, найдя скрытый ход из шахт прямо в форт, вспомнил первую Дюну с её секретными комнатами. А всё остальное напоминает мне запавший когда-то в душу Lost Eden. Каждый, кто помнит Lost Eden, должен сыграть и в Dragonriders. Искренне советую Chronicles of Pern всем квестоманам, рпг-шникам и читателям фантастики и фэнтэзи. Да и любым другим 3дгеймерам, которые любят играть в хорошие качественные игры разных жанров.


3D GAMER

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100