На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Квесты

Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х

Системные требования:
Процессор: Pentium
Память: 32 Mb
Видео:SVGA
Разработчик:Reality Pump
Издатель: Акелла
Жанр: Quest
Дата релиза: Май 2002 

 

Это несложный, незатейливый и очень удобный в прохождении квест. Да-да-да! неулыбчивый и проспиртованный Джек 30-х годов смотрит сейчас на вас из года эдак 98-го. Нынче так не рисуют, не говорят и не ходят. В подворотнях так не боксируют с неграми, не подбирают в таком количестве огрызки на улице и даже подобным образом не умываются, чтобы отправиться к соседям. На борьбу с преступниками-военными и на спасение мира, себя любимого, друзей, проч. времени сегодня требуется куда больше жалких 48 часов.

Не верите? Не надо. Джек Орландо тоже не верил - уму разуму его учили... В подворотне Джека учили владельцы колымаг, в гостиничном номере - опрятный мафиози, в заколоченном доме - заточенными лезвиями бомж. Учил его даже единственный на весь городишко инспектор полиции, когда равнодушно запирал на долгий срок двери камеры. Но Джек нерадивым оказался учеником.

Джек частенько забывал дома револьверы и нужные телефоны. В чужом гостиничном номере он праздно рассматривал стены, вместо того чтобы поскорее сматываться. И совершенно зря не связывал лежащих без сознания толстяков. Джек никому не мог толком объяснить, что именно ему надо. Он не умел убеждать. Когда он махал кулаками или наставлял на жертву пистолет, над ним в ответ чаще смеялись. Останавливаясь поболтать с пьянчужками или девицами легкого поведения, он в совершенной растерянности рылся в карманах, не зная, что им подарить. Денег в кошельке у него все равно не было - другие времена настали. Это раньше Джека фотографировали, помещали на первые полосы газет и щедро одаривали деньгами. Нынче же, во времена уличных разборок с ним ни инспекторы не церемонятся, ни обычные патрульные полицейские, готовые при каждой встрече вдоволь поязвить над горе-полицейским. Даже с жалкими пятью баксами, слезно выпрошенными в лавчонке Чарли, ему придется очень быстро расстаться - блондинка в баре уж больно пригожая оказалась. Время флирту!

Друг Том, бывший, так сказать, коллега и бывший честный полицейский оказался мразью. Сговорился, понимаешь, с военными и закрывает глаза на торговлю оружием. Видит ведь, гад, как это оружие применяют - там труп, сям труп, там разбитая вдребезги машина, сям разбитая машина (хех, в своей коповской привычке Джеку даже полезно порыться в них и рядом с ними). Впрочем, местный ремонтник Фрэнк (но почему многих автомехаников зовут Фрэнками?), большой любитель виски, доволен сложившей ситуацией. Только он, похоже, и доволен. Он бренчит себе инструментами за бутылку виски, напевая под нос поговорку "не в деньгах счастье", и в ус не дует, что всего в паре кварталов от его мастерской происходят все новые перестрелки.

На перестрелки в те времена никто должным образом не реагирует. Толпы вокруг тела не собирается, никто не причитает и не льет слезы. А посмотрите на невозмутимого швейцара - ждет кого-то у входа в гостиницу, стоит как изваяние в красном, не реагируя на внешние раздражители. Возможно, вынырнет из-за угла один какой-то ненормальный, брякнет что-то осуждающее, да и уйдет потом куда-то в сторону. А Джеку с этим жить. Если бы ни встреча с негром, точным (и весьма политкоретным) хуком вырубившим его часов на шесть, успел бы Джек намного больше: и банановой кожуры с яблочными огрызками собрать килограмм, и в апартаментах дамочек побывать, и из кутузки наверняка бы выбрался сам.

Кстати, не совсем прав я, - кое-чему наш частный детектив все-таки выучился. Как раз эти неожиданное мордобитие он и освоил. Молодец он. Вдарит кулаком по одной физиономии, освободится из тюрьмы; вдарит по другой в черных очках, она сразу все и выложит о казино; вдарит по третьей мафиозной лысине, она и ее хозяин покинут игру. Не навсегда, конечно, но надолго и навзничь.

Форма майора Джеку тоже к лицу. Ей-богу снова не хватает фотографа и первой полосы с разоблачающим репортажем о том, какие все-таки придурки работают в армии, что каждый спившийся частный детектив мира может спокойно разгуливать по штабам, столовым и прочим ангарам. А еще (правда, сетуя на традиционные коповские плохую память и большую загруженность) запросто пользуется штабными офицерскими телефонами.

Впрочем, что-то я заболтался. Полагаю, вы все ждете и ждете информацию об игре. Что вы с ней делать-то будете? Итак, факты. Квест, отлично нарисованный, числится, пожалуй, младшим двоюродным братом Broken Sword, линейный. Продолжать? Доступно два режима - в легкой игре некоторые локации отсутствуют и диалоги отличаются. Управление в игре традиционно квестовое – посмотреть, взять, поговорить, ударить, – доступен "инвентори", постоянно звучат джазовые импровизации, а две трети подобранных улик Джеку не понадобится.

Хватит? Хватит!

Вот такая история. Будете в тех краях, не забудьте напомнить Джеку, чтобы тот прихватил сегодняшний номер газеты в лавке Чарли.

Зереша
GameStone.ru

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100