На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Стратегии

Heroes of Might and Magic

Ну вот, наконец-то, и появилась на свет божий четвертая часть самой популярной пошаговой стратегии "Heroes of Might and Magic". Интересное совпадение, что практически одновременно появляются 4-е Герои и 4-ый аддон игры The Sims. Конечно, Heroes намного старее Sims, и эти игры представляют совершенно разные жанры, но Maxis (компания, выпускающая The Sims) тоже молодцы, что работают так интенсивно. Но вернемся к "Героям". Как и в предыдущих частях, "Герои меча и магии 4" реализует высоко детализированный фэнтезийный мир, заставляющий игрока сражаться за контроль над своими постоянно растущими владениями, ресурсами и покорными рабами. Однако, теперь в игре принципиально новый редактор карт игры, позволяющий игроку самостоятельно создавать ландшафт. Плюс абсолютно новый генератор случайных карт, с которым одна игра никогда не будет похожа на другую. Вы будете командовать армиями доблестных героев и фантастических монстров, собирать жизненно-важные ресурсы и артефакты, попутно сражаясь с врагами, захватывать их города. Стратегическое планирование и искусная тактика, как всегда, помогут вам стать бесспорным вождем нового мира. Вы можете пройти шесть больших кампаний с множеством новых заданий. Вы можете выбирать из шести новых городов. Они, конечно, не совсем новые, а представляют собой смесь. Полностью переделан интерфейс городов. Итак, поподробнее о городах. Как я уже сказал, их шесть: замок (практически, как и в 3-их Героях), башня (тоже не сильно изменился, но добавлен классный юнит - робот-дракон), оплот (внешний вид очень напоминает старую крепость), некрополис (полностью составлен из старого некрополиса и инферно), цитадель (не претерпел сильных изменений), и, наконец, темница (смесь со старой крепостью). В игре присутствует более 60 старых и новых юнитов. Теперь пора коснуться битвы. Главное новшество - сам герой может участвовать в битве, что при наличии хорошего героя (по навыкам), резко увеличивает силу армии. В армии могут быть вообще одни герои. А в остальном процесс боя практически не изменился. Если говорить о магии: что-то убрали, что-то добавили - количественных изменений не было. Новый подход к реализации осады городов.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium II 300 (рекомендуемые Pentium III 600 );
  • Оперативная память: 128 МБ (рекомендуемые 256 МБ);
  • Видео: DirectX8.0а совместимая 3D видео карта с 4 МБ памяти;
  • Свободное место на диске: 750 МБ + 300 МБ после установки;
  • Звук: DirectX8.0а совместимая звуковая карта;
  • CD-ROM: 4х (рекомендуемые 8х);
  • Дополнительное ПО: DirectX 8.0а;
  • Управление: клавиатура, мышь.


Если у кого-нибудь возникли вопросы, задавайте мне Wadim'у на monkriff@mail.ru.

Вадим Вьюнов
Специально для Библиотеки И2Р

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100