На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Стратегии

Settlers IV. Обзор

  • Жанр: Стратегия
  • Разработчик: Blue Byte
  • Издатель: Blue Byte
  • Рейтинг
    Графика * * * * *
    Звук * * * * *
    Интересность * * * * *
Предисловие
На улице всех любителей "Settlers'a" праздник. Наконец то вышла новая версия игры. Что нового на этот раз придумали авторы? Чем она отличается от своих предшественниц? Что сохранилось от предыдущих версий? Что ж, давайте посмотрим. Скажу сразу, в "Settlers III" я не играла, видела только "Settlers II". Так что, с ней и буду сравнивать новую версию игры.

АБВГДейка
Итак, в новой версии игры представлены 3 расы: римляне, викинги и майя. Вы можете играть за любую из них. Каждая раса имеет свои особенности, о которых я расскажу позднее. За какую бы расу вы ни играли, перед вами будет одна и та же задача. Вам предстоит сыграть роль монарха, управляющего государством и всем, что в нем находится. В основные обязанности монарха входит развитие промышленности и укрепление обороноспособности страны, а так же рост благосостояния ваших подданных. Изначально в вашем распоряжении находится небольшое количество юнитов и определенные запасы стойматериалов, провизии и полезных ископаемых, а так же небольшая территория, принадлежащая вашему мини-государству. Ваша задача: увеличить размеры государства, развить промышленность и создать максимально большую, боеспособную армию, ибо на острове вы не одни. С вами соседствует весьма агрессивное племя (или племена), которые попытаются захватить вашу территорию со всем содержимым. Вам предстоит не только сохранить и преумножить собственное жизненное пространство, но и отвоевать территорию противника. А как это сделать? Управлять юнитами вы можете лишь отчасти. Вы указываете, какие здания и где нужно построить, сколько материалов нужно произвести и т.д., а юниты уже выполняют ваши указания, перемещаясь по собственному усмотрению. Исключение составляют только специалисты (геологи, садовники, разведчики и т.д.) и армия, которым вы можете указать, куда им следует переместиться. Для того чтобы выполнить поставленную перед вами задачу, вам придется освоить довольно сложную цепочку взаимодействий. Для тех, кто уже играл в "Settlers", освоить ее будет намного проще, ибо многое заимствовано из предыдущих версий игры. Но и им предстоит познакомиться со многими новшествами. Мне понадобилось некоторое время, чтобы усвоить все премудрости игры. Помятуя об этом, решила, что нелишним будет составление своего рода "Азбуки игры", в которую вошли бы основные взимодействия, используемые в игре, сравнительный анализ новой версии с ее предшественницей, а, так же, собственные замечания и наблюдения. Полученный результат я и хочу предложить вашему вниманию. Насколько мне удалось справиться с этой задачей - судите сами. Итак, начнем.

Добываем стройматериалы

Для начала обеспечим необходимый запас стройматериалов, ибо имеющихся в наличии надолго не хватит. Для этого нам понадобится построить избушку лесоруба, который будет обеспечивать нас бревнами и лесопилку, которая будет превращать бревна в доски, необходимые для постройки зданий. Для того, что бы запас бревен не кончался, и нам не приходилось искать новые лесонасаждения, строим избушку лесника, который будет обеспечивать постоянный запас леса в определенном месте нашего государства. Но для постройки зданий не достаточно только досок, нужен еще и камень. Камень можно добывать 2-мя способами: можно найти на нашей территории камень и построить каменоломню (добывать, что бы то ни было за пределами государства, нельзя), а можно найти "залежи камня", построить соответсвующую шахту и добывать камень таким образом. Но второй способ нужен только в том случае, если вам по каким-либо причинам не достаточно камня, добываемого каменоломней.

Увеличиваем территорию

Теперь, когда мы обеспечены стройматериалами, можно подумать и о других постройках. Но где их разместить? Имеющейся территории явно не достаточно. Увеличиваем территорию. Это можно сделать несколькими способами. Можно построить у границы вашего государства военное строение (малую башню, большую башню или зАмок - в зависимости от величины свободного пространства, особенностей ландшафта и ваших потребностей или амбиций), отправить к границам разведчиков, вооруженных лопатами, которые, постепенно передвигая каждый пограничный столбик, будут методично увеличивать размеры вашего государства. В предыдущих версиях игры такой возможности не было. Раньше увеличение территории происходило исключительно за счет постройки военных сооружений или за счет захвата военных сооружений противника, но об этом чуть позже. А, если вы хотите освоить территорию, не связанную с вашим государством общими границами (создать колонию), можно соорудить повозку, нагрузить ее товарами, запрячь в нее осла (для производства ослов понадобиться построить ослиную ферму) и отправить к месту создания колонии.

Увеличиваем население

Итак, теперь у нас уже есть и стройматериалы, и достаточно жизненного пространства для других строений, но не хватает людей. Все юниты заняты выполнением порученной им работы. Необходимо увеличить количество работников. Для этого нужно построить дом, где свободные от работы юниты, по официальной версии, могли бы отдыхать. Чем уж они там реально занимаются для обеспечения прироста народонаселения - авторы умалчивают. :-)Чем больше дом, тем больше возникает юнитов. Но строение бОльших размеров требует и бОльших затрат стройматериаов. Так что, тут придется выбирать: либо занять бОльшую территорию, потратить много досок и камня и получить сразу 50 новых работников, либо сэкономить и получить 10 или 20 юнитов (на выбор предложены 3 постройки: на 50, 20 и 10 человек). Таких резиденций можно строить сколько душе угодно. Впоследствии, когда вы обеспечите работой всех созданных юнитов, это здание можно уничтожить. Но тут нужно внимательно следить за количеством свободных работников. Если вы уничтожите резиденцию, и количество спальных мест окажется меньше количества свободных юнитов, работники, которым не хватило коек, устроят забастовку, и будут бастовать до тех пор, пока вы не обеспечите их крышей над головой. Как правило, по мере развития промышленности и армии, количество свободных коек увеличивается, и бастующие успокаиваются. Вообще, бастующие юниты выглядят очень забавно. У них в руках появляются плакаты, с которыми они бестолково толкутся, мешая работать остальным жителям. Но ради этого зрелища все же не стОит почем зря рушить здания, ибо вы на некоторое время лишитесь нескольких работников, добытых с таким трудом.
Необходимость создавать юнитов - новое в данной версии игры. Во втором "Settlers'e" нехватки рабочих рук не наблюдалось. Юниты просто возникали по мере необходимости.

Добываем пропитание

Как известно, голодный работник - плохой работник. Шахтеров нужно кормить. Мировая практика показывает, что голодные шахтеры почему-то отказываются работать. Эту особенность учли и создатели игры. А, как и чем кормить шахтеров? Самое простое - это заняться рыбной ловлей и охотой. Для этого необходимо построить дом рыбака и избушку охотника. Удочка, как правило, уже имеется в запасе, а вот лук для охотника придется изготовить. Как это сделать, расскажу чуть позже. А пока на берегу моря строим дом рыбака. Это обеспечит нас некоторым запасом пищи. Но рыбная ловля - временное занятие. Рано или поздно запас рыбы в море иссякнет. Поэтому нам необходимо обеспечить более надежное производство пищи. Строим зерновую ферму. Как можно догадаться из названия, ферма будет обеспечивать нас зерном. Затем построим мельницу, которая превратит зерно в муку, из которой можно испечь хлеб. Для выпечки хлеба построим пекарню. Но для выпечки хлеба нужна не только мука, но и вода. На берегу ручья строим хижину водовоза. Теперь мы обеспечены запасом хлеба. Следующим этапом мы построим козью ферму (или свиноферму - в зависимости от расы, за которую мы играем) и бойню. Это обеспечит нас мясом.

Развитие промышленности

Теперь, когда у нас достаточно стройматериалов, пищи и работников, можно заняться развитием промышленности. Тут довольно сложная цепочка различных сооружений, но для тех, кто играл в предыдущие версии "Settlers'a", проблем быть не должно. Все точно так же, как и в предыдущих версиях. Для тех же, кто впервые знакомится с этой игрой, расскажу подробнее.
В горах можно найти залежи полезных ископаемых. Создаем геолога и отправляем его в горы. Как только он найдет что-нибудь полезное (железо, уголь, камень, серу или золото), он тут же отметит это место соответствующей табличкой и сообщит нам о находке. В том месте, где найден необходимый нам компонент, строим шахту. Что бы шахта хорошо работала, ее нужно снабжать достаточным количеством продовольствия. Как добыть продукты питания, я уже говорила. Теперь - о некоторых особенностях кормежки. Шахтеры, добывающие золото, предпочитают рыбу, добывающие железо - мясо, а угольщики - хлеб. Но чем, кого и сколько кормить, можно отрегулировать с помощью соответствующего меню. Итак, теперь, когда мы построили шахты, построим железоплавильный завод. Он обеспечит нас необходимыми запасами металла. Для того, чтобы выплавить металл, нам понадобятся железо и уголь. Поэтому железоплавильный завод лучше строить поблизости от железных и угольных шахт. Наша промышленность работает, в основном, на армию, которой требуется оружие. Для создания оружия нам понадобиться оружейный завод. Для производства оружия нужен металл и уголь. Поэтому оружейный завод лучше строить рядом с железоплавильным. Помимо оружия, армию неплохо было бы обеспечить золотом. Строим золотой завод. Для того, что бы выплавить золото, необходима золотая руда и уголь.
Несмотря на то, что наша промышленность занята, в основном, обеспечением армии, не стОит забывать о нуждах мирного населения. Без косы не сможет работать зерновая ферма, без кирки - каменоломня и шахта, без топора - бойня и лесоповал и т.д. Разумеется, минимальный запас инструментов у нас имеется изначально, но его явно не достаточно для хорошо развитой промышленности. Поэтому для производства инструментов нам нужно построить инструментарый завод, для работы которого понадобиться металл и уголь (так же, как и для оружейного завода).

Производство и хранение товаров

Если произведенная продукция не используется сразу, а накапливается, вам необходимо знать следующие особенности. Производство любого товара приостанавливается, как только рядом с данным строением накапливается 8 произведенных предметов (например, 8 досок у лесопилки, 8 рыб у дома рыбака и т.д.). Чтобы не происходило остановки производства, можно построить зоны хранения и указать, какие именно товары там нужно хранить. В каждой зоне хранения можно хранить не более 8 наименований товара по 8 каждого. Следует учесть, что если у вас, например, только одна коса, и вы отправляете ее в зону хранения, а досок у вас там же храниться 7Х8, то на место, занятое косой, нельзя будет положить еще 7 предметов другого наименования (например, досок, камня, золота и т.д.).

Армия

Пока мы обеспечивали страну строиматериалами, пищей и работниками, наш противник не спал. Он увеличивал территорию и создавал армию. Пора бы и нам позаботиться о создании армии. Для создания воина необходимо оружие и свободный поселенец (как обеспечить страну достаточным количеством людей и оружием, мы уже говорили). Но вручить человеку оружие - не значит создать воина. Необходимо построить казармы, где новобранцы смогут обучаться военному ремеслу. Опыт человечества показывает, что профессиональная армия - это хорошо оплачиваемая армия. Если мы хотим, что бы наши воины были более боеспособны, нам понадобиться золото. Один слиток - для среднего воина и два слитка для хорошего воина. В новой версии игры есть возможность создавать командира. Помимо того, что он лучший воин, он организует войско и укрепляет боевой дух. Для его создания нам понадобиться 3 слитка золота, меч и броня.
В отличие от второго "Settlers'a", теперь предусмотрены разные вооружение и рода войск, которые варьируются в зависимости от расы.

Римляне.

  • Мечник.
  • Лучник

Викинги

  • Мечник
  • Лучник
  • Воин с секирой. Способен разрушать военные строения противника.

Майя

  • Мечник
  • Лучник
  • Воин, способный на некоторое время парализовать противника.

Помимо разных родов войск, есть возможность строить катапульты, которые теперь стали мобильны, а не статичны, как раньше.

Магия

Нечто совершенно новое в этой игре. Настоящей полезности магии я так и не обнаружила. Очень много затрат и не очень много толку. Так что, лично я предпочитала и воевать, и заниматься производством традиционным способом. Возможно, вам удастся найти ей достойное применение. Но, все по порядку.
Что же может магия? Несколько вещей. Заморозить воинов противника, вселить в противника страх, укрепить боеспособность ваших воинов, растопить снег, дав, таким образом, возможность перемещаться через горы, разрушить военное сооружение противника, создать некоторое количество товаров (случайным образом, т.е. неизвестно, что именно будет создано: золото, металл, доски, инструменты или еще что-нибудь), превратить камень в металл. Вот, вроде и все. Как же заполучить столь чудесные возможности в свой арсенал? Довольно сложно.
Для начала нужно построить большой храм, где будут обучаться волшебники. Для постройки храма, помимо досок и камня, необходимо золото. Так же, золото необходимо и для самих волшебников. Но создать волшебника - не значит получить магию. Необходимо заручиться милостью богов. Для этого нужно построить малый храм и создать жреца. Тут тоже без золота не обойтись. Но храм и жрец - еще не милость богов. Богам необходимы жертвоприношения. Нет, младенцев на заклание не потребуется. Все довольно мирно. Юниты предпочитают приносить в жертву самое ценное, что у них есть - спиртные напитки. :-) Но жертвоприношения различаются в зависимости от расы. Римляне предпочитают приносить в жертву вино, для создания которого нужно построить виноградник. Викинги варят медовуху. Для ее производства нужно будет построить пасеку и жилище медовара. Боги майя предпочитают текилу. Придется построить агавовую ферму и текиловый завод. В знак своей благосклонности боги наделяют волшебником манной, количество которой зависит от количества принесенных жертв.

Воюем

Часть вашего войска размешается, как и раньше, в башнях и зАмках. В зависимости от необходимости, вы можете либо полностью заполнить войском башню или зАмок (в башне 3 или 6 человек, в зАмке - 9), либо оставить там только одного воина (мечника или лучника). В отличие от более ранней версии игры, теперь армия размещается не только внутри военных сооружений. Большая часть вашего войска находится вне зданий. И вы можете расположить его, где вам заблагорассудиться, распределив по собственному усмотрению. Для участия в сражении армия вовсе не должна находиться рядом с границами вашего государства, а уж тем более - в пределах оного. Вы можете отправить ее хоть за тридевять земель. Единственное, имеет смысл учитывать мобильность вашего войска. Если ваша армия ушла далеко, и вам понадобилось подкрепление, оно может просто не успеть вовремя. Разумеется, армия противника столь же мобильна, как и ваша. А, следовательно, и нападать она может независимо от того, насколько далеко ваши границы отстоят друг от друга.
Сражения теперь происходят несколько иначе, чем в предыдущих версиях игрушки. Теперь нет дуэли один на один с воином противника. Сражение скорее напоминает "стенка на стенку", но несколько более упорядоченно. Лучники стараются расположиться отдельно от мечников или иных воинов, участвующих в рукопашной схватке. Очень забавно наблюдать сражение лучника и мечника. Пока мечник пытается подойти на нужное расстояние к лучнику, лучник стреляет, пока мечник не подойдет "в упор". Если мечнику это удается, лучник начинает удирать от мечника, который его догоняет, периодически "огревая" мечем. Выглядит очень комично.
Во время атаки, если войско оказывается в пределах досягаемости лучников противника, находящихся в башнях, те обеспечивают "огневую поддержку" своим соплеменникам, осыпая противника градом стрел.
Осада башен тоже выглядит теперь несколько иначе. Напасть на военное сооружение может только мечник. Если армия осаждает башню, лучники осажденной башни отстреливаются, а мечник швыряется здоровенными булыжниками до тех пор, пока к башне не подойдет мечник противника и не рубанет пару раз. Если же строение нужно не захватить, а разрушить, можно воспользоваться катапультой (под прикрытием армии, иначе она будет разрушена противником). Если вы воюете за викингов, можно воспользоваться помощью магов (опять же, под прикрытием армии, ибо маг может разрушить здание, но беспомощен перед оружием) или отправить воинов с секирой. Так же, если здание противника расположено недалеко от берега, можно воспользоваться помощью военных кораблей, снабженных "молотом Тора".
Так же, в сражении можно использовать "боевую магию".
По окончании сражения, раненых воинов можно отправить к целителю. Это тоже совершенно новое в игре. Для того, что бы создать целителя, нужно построить для него дом, лучше не слишком далеко от места сражения, иначе придется тащить к нему войско через полстраны.

Торгуем

Еще одно новшество этой игры. Если у вас есть колонии (территории, не связанные с основным государством общими границами, но, тем не менее, вам принадлежащие), вы можете обмениваться товарами (торговать). Для этого необходимо построить рыночную площадь на обеих территориях, куда будут свозиться товары для обмена.
Если ваша колония отделена от основной территории морем, вы можете воспользоваться торговыми кораблями для переправки товаров и людей с одной территории на другую. Для создания кораблей, необходимо построить док и порт.

Красивости
Впервые в этой игре можно построить нечто абсолютно нефункциональное. Это, так называемые, достопримечательности. В их число входят беседки, статуи, скамейки и пр. Служат они исключительно для улучшения эстетического восприятия окружающей действительности и ни для чего больше. Забавно.
Новшества

Помимо вышеописанных новшеств, в игре появилась еще парочка весьма полезных функций. Теперь вы можете задавать область производства того или иного здания. Т.е. указать, где именно фермер будет сеять пшеницу, какой участок леса необходимо вырубить лесорубу в первую очередь, или указать место сбора новых воинов. Поимо этого вы можете регулировать количество производимых товаров и необходимых вам специалистов того или иного профиля.
Среди юнитов тоже возникли изменения и дополнения. Кроме уже описанных выше, появились садовники (они необходимы в игре "Темные люди") и воры. Последние могут таскать товары у противника. Очень полезное нововведение. Особенно если у вас нет возможности произвести тот или иной товар. Впрочем, пользоваться услугами воров можно и просто из вредности. :-) Главное, что бы они не попадались воинам соперника. Вообще, если кто-либо из ваших людей оказывается на территории противника, он может там разгуливать абсолютно безнаказанно то тех пор, пока не столкнется с воином. В этом случае он оказывается уничтожен.
Еще одно новшество - открытие карты. У вас больше нет бойскаутов. Вы можете открыть карту, отправив за пределы вашей территории своего человека. Вокруг него карта открывается. Но после того, как он переместился, открытый им участок карты частично закрывается. Вы можете видеть ландшафт, но все строения противника, камень и пр. оказываются скрыты от ваших глаз. Сторожевые башни по-прежнему присутствуют. Но, помимо того, что они открывают часть карты, теперь они еще и оповещают о нападении, как только враг окажется рядом с вашими границами.

Уровни и карты

Поскольку игра, по сравнению со своей предшественницей, здОрово усложнилась, теперь предусмотрено 12 (!) обучающих уровней, где пошагово объясняются что, как, где и зачем нужно строить. Когда основные принципы игры освоены, вы можете выбрать расу, за которую будете играть. Игра за каждую расу подразумевает 3 уровня сложности. Помимо этого, игра усложняется от расы к расе. За римлян играть проще всего, сложнее всего - за майя. Следующий вариант игры - "Темные люди". Это своего рода еще одна раса, со своими особенностями. В этой игре уже 12 миссий.
Так же вы можете выбрать дополнительные карты. На выбор представлены 9 карт разных размеров и уровней сложности.
Помимо этого, есть возможность в любой игре выставить уровень сложности: "легкий" или "нормальный".

Сейвы

Тут никаких проблем нет. Вы можете засейвиться в любой момент. Количество сейвов не ограничено. Во всяком случае, я пока не обнаружила пределов возможного. Единственное неудобство, чтобы загрузить засейвленную игру, придется выйти в основное меню.

 
Из собственных наблюдений

Алгоритм развития промышленности, предложенный обучалкой, не совсем удачен. Пока вы будете развивать пищевую промышленность, ваш противник успеет развить армию. В результате вы потеряете свое государство в 3 счета. Развивать все равномерно - не возможно, просто не хватит запасов. Поэтому рекомендую следующий алгоритм развития производства. Сначала обеспечиваете себя стройматериалами и рабочими. Для этого строим лесопилки (лучше парочку), лесоповалов штучек несколько, избушку лесника, пару каменоломен и большую или среднюю резиденцию (насколько позволят материалы и жизненное пространство). Тут же строим несколько башен, которые увеличат территорию. Пока все строится, отправляем геолога и несколько разведчиков (они будут увеличивать территорию в тех направлениях, где по каким-либо причинам территория не увеличивается за счет башен). Когда основные здания построены, строим шахты, железоплавильный завод, оружейный завод и казармы. Если обнаружено золото, золотоплавильный завод. Если достаточно стройматериалов - инструментарный. Имеющихся в наличии запасов должно хватить на производство некоторого количества солдат. И только после этого имеет смысл заняться развитием пищевой промышленности и всего прочего. Впрочем, возможно вы найдете лучший алгоритм развития производства. Единственное, что я пытаюсь сказать - невозможно сразу развивать одновременно все направления, а заданная в обучалке последовательность действий не приводит к желаемому результату - просто не хватает времени. А, имея хоть какую то армию, вы получаете возможность выиграть время на дельнейшее развитие производства. Но лучше все делать максимально быстро. Да я и не открою Америку, сказав, что тот, кто быстрее наладит производство, тот и получит превосходство в живой силе и технике, а, стало быть, окажется ближе к победе.
И еще одно. Численное превосходство - не всегда залог успеха. Разумеется, если у вас 10 солдат, а у противника 100, вы не выиграете. Но из собственного опыта могу сказать, мне удавалось одержать победу, имея почти вдвое меньшую армию, чем объединенные армии противников. Главное, грамотно организовать оборону и нападение. Вышеизложенное относится к одиночной игре. При игре по сети, это, скорее всего, не сработает. :-)
И еще одно наблюдение. При одиночной игре, обычно, если вы сможете отразить первое нападение, далее удается не только удержать собственную территорию, но и впоследствии завоевать территорию противника.

Графика и звук.
Очень полезное новшество (zoom). Теперь для того, что бы увеличить или уменьшить изображение, достаточно легкого движения мышкой . А увеличивать есть ради чего. Графика не идет ни в какое сравнение с предыдущей версией. Во-первых, изменен масштаб. Теперь строения занимают гораздо больше места, чем ранее. Но и выглядят они теперь совсем иначе. Все прорисовано до мельчайших деталей и выглядит намного более эстетично. Насчет реалистичности можно поспорить, но эсететика… :-) Во-вторых совсем иначе выглядят юниты. Они отличаются не только одеждой, но и своеобразными чертами лица, телосложением и вооружением. Например, римляне среднего телосложения, черноволосы и довольно изящны. Одеты в тоги. Викинги - крепкие парни и "пивными" животиками, которые не умещаются в добротные безрукавки. Майя - субтильны. Из одежды предпочитают набедренные повязки. Но это - свободные поселенцы. В зависимости от рода занятий, одежда меняется. Воина ни за что не перепутаешь с носильщиком, а геолога - с разведчиком. За работой юнитов наблюдать довольно интересно. Лесоруб теперь не просто превращает дерево в бревно с помощью пары ударов топора, как было раньше, а сначала валит дерево, затем срубает ветки, и только потом тащит полученное бревнышко. Строительство зданий тоже выглядит совсем иначе. Более реалистично. Ландшафт тоже прорисован неплохо. Деревья больше похожи на деревья, горы - на горы, а море - на море. Очень забавно выглядит живность. Кролики скачут по полянкам, олени щиплют травку, косолапые медведи неспеша переваливаются с боку на бок, рыбка бьет хвостом по воде, пестрые птицы перепархивают с ветки на ветку… Вся эта прелесть щебечет, воет, рычит… Прикольно. Вообще, звук сделан очень неплохо. Слышен шепот ветра в листве, шелест моря. Деятельность людей тоже озвучена соответственно. И все это сопровождается ненавязчивой музыкой, стилизованной под фольклор, изменяющейся в зависимости от выбранной расы.
Итоги
Очень неплохо сделанная игра. Много новшеств, которые значительно "оживили" игру и более приблизили к реальности, хотя, и здОрово осложнили ее освоение. Но это вовсе не означает, что, не играя в предыдущие версии "Settlers'a", вы не сможете в ней разобраться. Создатели предусмотрели 12 (!) обучающих уровней, в которых пошагово объясняется, как, что и зачем нужно делать. Так что, освоить ее сможет как заядлый геймер, так и домохозяйка. :-) Потратив некоторое время на усвоение основных принципов игры, далее можно расслабиться и, если не получать удовольствие, то хотя бы убить время, ибо для прохождения не требуется больших затрат сил и эмоций.
 
Системные требования
  • Pentium 200
  • RAM 64 Mb
  • CD-ROM
  • 4 MB Graphic Card
  • Window® 95/98/2000/NT4.0 with Service Pack 5
  • Monitor/Graphic Card with at least 800 x 600 resolution

Gella
3DGamer

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100