На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Стратегии

Еще одна война


Жил-был один программист. Он очень любил старые двухмерные аркады и деньги. И вот, для того чтобы заработать, решил наш герой написать игру на популярную в последнее время тему Второй мировой войны. А чтобы его творение лучше продавалось, надо ввести в игру американскую армию. Выход был найден просто -- действие игры поместили... Да-да, на все те же постылые пляжи Нормандии, в июль 1944 года. Поскольку аркады-стрелялки нынче не модны, пришлось делать RTS, последним штрихом к которой стало броское и многообещающее название: WarCommander.
Не знаю, так ли на самом деле происходило создание этой тактической игры, но впечатление от нее наводит именно на такие мысли.

Итак, нас ждут целых две кампании, причем обе в Нормандии. Их действие начинается 6 июля 1944 года и завершается захватом основных очагов сопротивления немцев в Нормандии. Открывающаяся высадкой на пляже Юта кампания является заодно и обучающей. Часть задания в ее первых миссиях будет выполняться компьютером, сопровождаясь соответствующими комментариями. Во второй же кампании игроку предоставляется полная свобода действий.

WarCommander
Разработчик Independent Arts Software
Издатель CDV
Жанр тактическая военная игра
Web-сайт http://www.warcommander.com/
45/100
Ценность для жанра
Красивая графика
Нереалистичные характеристики юнитов
Плохая анимация
Однообразные кампании
Неудобное управление
Несмотря на громкое название, командовать вы будете не войной, а всего лишь взводом солдат и иногда одним-двумя танками. Впрочем, 40 юнитов в WC -- почти не поддающаяся управлению, сбившаяся в кучу толпа, так и норовящая "поймать" вражескую гранату.

В WarCommander существует несколько типов солдат. Помимо линейной пехоты, вооруженной гранатами и винтовкой и составляющей основу отряда, в игре присутствуют разведчики, саперы, гранатометчики, пулеметчики, медики и представители других воинских специальностей. Каждый тип солдат обладает уникальными способностями, которые должны усилить наш небольшой отряд. Однако не обольщайтесь. Польза от этих горе-бойцов невелика. Кому, например, нужен снайпер, стреляющий чуть дальше собственного носа, да и то -- в белый свет? Или радист, которому для того, чтобы вызвать авиаудар по вражеской цели, требуется подойти к ней чуть ли не вплотную... Вообще, характеристики различного оружия в WC вызывают, по крайней мере, удивление. Так, в боезапас ручного пулемета, оказывается, входят взрывающиеся пули, а дальность стрельбы танкового пулемета не превышает 1/2 длины самого танка. И подобных "странностей" в игре слишком много, чтобы просто тратить время на их перечисление.

Но и они меркнут на фоне глубины и мощи искусственного интеллекта, заложенного разработчиками в пустые головы доблестных американских воинов. Вы решили заманить врага в ловушку, грамотно расставив своих солдат на огневых позициях? Не тут-то было! Едва завидев неприятеля, эти герои начнут зачем-то перемещаться в его сторону, вместо того, чтобы спокойно постреливать из укрытий. Разумеется, враги поступают аналогично, превращая тщательно спланированную операцию в большую и неуправляемую свалку. К тому же ваши подопечные не умеют сами переключать тип боеприпасов или использовать гранаты. Для этого нужно по очереди выбирать каждого солдата и подсказывать ему нужное действие. В условиях довольно скоротечного боя, иногда отказывающихся подчиняться юнитов и не очень удобного интерфейса делать это весьма затруднительно. Тем более что в игре отсутствует возможность отдавать приказания в режиме паузы. Можно лишь замедлить или ускорить время.

Все это печальное действо происходит на совершенно плоском ландшафте, заставленном домиками, деревьями и фортификационными сооружениями и отображенном в аксонометрической проекции. Столь приятно выглядящая на снимках экрана игра поражает убогостью анимации и спецэффектов, достойных проекта девятилетней давности. В WC есть и мультиплейер на восемь человек, однако кто захочет играть в него -- это уже другой вопрос.

Как бы ни хотелось похвалить игру в столь интересном жанре, к сожалению, по отношению к WarCommander это, пожалуй, невозможно. Впрочем, вам решать, где место игре со столь многозначительной аббревиатурой -- WC.

Владимир Кочмарский
Gammer

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100