На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Симуляторы

Дальнобойщики-2

  • Жанр:Simulation

  • Разработчик:SoftLab
  • Издатель:1C
  • Платформа:PC
  • Сайт игры:http://games.1c.ru/HT2.htm
  • Рейтинг
    Графика * * * * *
    Звук * * * * *
    Интересность * * * * *

Прогреваемся
Игровая общественность отнеслась к "Дальнобойщикам-2" совсем неоднозначно. И хвалят, и ругают, но что самое интересное - всё-таки играют. Как известно, самое лучшее мнение - своё мнение, и подогретый интересом к продукту и множественными его похвалами я решил выяснить сам, что же это такое - "Дальнобойщики". Своими впечатлениями и спешу с вами поделиться. К слову, я никогда не играл в первую часть игры, поэтому сравнивать мне не с чем, разве что с Mersedes-Benz Truck Racing, да и то только по некоторым аспектам.
Очень радует, что компания "1С" пошла на контакт и предоставила диск для написания обзора безвозмездно, за что отдельное ей спасибо.

посмотреть скриншот

Железный конь
Вставил диск. Проинсталлировал. Посмотрел заставку. Очень дружелюбно меня встретило меню. В нём я могу настроить уровень графики, управление, поменять водителя, начать одиночную или сетевую игру. Я поставил графику на минимум, выбрал себе водителя с пышными усами и красной кепкой и начал игру. После n-минутной загрузки игрового мира я попал в кабину ЗИЛ-а, стоящего на базе в посёлке Южный.
Тут и возник вопрос, а что же мне надо делать. Ответ пришёл быстро - необходимо загрузиться товаром и довести его в сохранности до пункта назначения (груз обладает хрупкостью (в процентах), т.е. с гвоздями (6%) можно не аккуратничать, а с телевизорами (56%), придётся поосторожнее). Причём, параллельно с таким же грузом идут мои (а потенциально и ваши) конкуренты.
Если прийти первым, то мне (а потенциально и вам) выдадут лицензию на найм водителя и дополнительную сумму денег. Лицензия действует ограниченное время (6-10 минут), за эти сроки вы при наличии денег на счету можно найти на стоянке свободного водителя и нанять его. Он будет ездить сам по себе, сам загружаться грузом на базах и доставлять его куда следует. При желании с ним даже можно поменяться местами, но как показывает практика, поменяться с грузовика на тягач нереально. Как и с тягача на грузовик.
Итак, нанимая всё большое количество водителей, я (а потенциально и вы) буду (будете) контролировать всё больший процент перевозок в регионе. Как только цифра достигнет 51%, мне (да-да, и вам) выдадут в народе именуемый "бумер" 5-ой серии и официально игра будет выиграна. Однако, после этого можно продолжать рассекать по дорогам региона и получать удовольствие. Но до этого мне (вам) пока ещё далеко. В руках у нас пока только руль ЗИЛ-а и 40 000 у.е.. Сразу надо сказать, что наш ЗИЛ - не самая последняя машина в игре, по крайней мере, гораздо лучше КАМАЗ-а. Но если вам этого недостаточно, на любой технической станции можно проапгрейдить своего железного коня, были бы нужные "апргейды" доступны на ней в данный момент.
Ага, тут вам не запад, запчастей может и не быть. Если вас не устраивает сам железный конь, на стоянке можно купить новый, выплатив разницу в цене. Стоянки находятся рядом почти с каждой базой и указаны на карте. Обидно, что нельзя иметь собственный "гараж", т.е. у меня (вас) в данный момент может быть только одна машина. Если вы рисковый человек, можете заказать машину у мафии, достаточно найти их в радио эфире по рации. Они могут достать всё что угодно и дешевле, чем на стоянке, но, как это ни странно, машина может числиться в угоне. Тогда, вероятно, к вам будет придираться ГИБДД, в чьём арсенале BMW, огнестрельное оружие и KA-52 "Чёрная Акула". При наличии патрульных машин рядом, не рекомендуется проезжать на красный свет и устраивать завалы. Не рекомендуется (мной) ставить антирадар. Более противного звука я не слышал давно (а какая красивая была пищалка в сериях NFS….). Кроме бравых служителей порядка к вам могут придраться - бравые служители непорядка, то бишь, мафия. Ну эти тоже не промах. Ваш выбор: остановиться и поделиться или игнорировать. Чем может закончиться последнее, не знаю, я человек законопослушный, с мафией контактов не имел, штрафы всегда платил. Рация вообще сильный инструмент, с его помощью можно договориться со своими конкурентами, запросить помощь, подбить милицию на нехорошие поступки (за скромную денежку) и всё в этом духе.
Кроме того, в игре существует такое понятие, как Гонки. Для участия в них нужно прибыть на указанное на карте место в заданное время. За победу в них также дают лицензию на найм.

посмотреть скриншот

посмотреть скриншот

посмотреть скриншот

посмотреть скриншот

посмотреть скриншот

Двигатель и подвеска
Итак, вернёмся на базу в Южном. Загрузившись, простояв положенное время на светофоре, выехав на трассу и подумав "ну сейчас-ка я дам газу", передумал. На минимальной графике игра у меня подтормаживает. Не тормозит совсем лишь местами и очень редко. "А что у вас, батенька, за машина?", - спросите вы. "Не ахти машина", - отвечу я. Amd K6-2 300, 190MB RAM, 16MB Voodoo3 2000, вот они, винтики моей лошадки. "Ба-а-атенька, так ведь вашему процу года три будет!".
Согласен. Но вот системные требования, указанные на диске: Pentium II 300, 64MB RAM, 4MB Direct 3D совместимая. Уверен, что на такой конфигурации играть совсем неприкольно. Тем более, ладно я жалуюсь. А полазить по конфам, так игра тормозит на Атлонах, Дюронах и Пентюхах-3. Хотя у моего знакомого идёт замечательно на P-3 800, GeForce2, 256 RAM.
Людям с такой системой волноваться не о чем, можете смело покупать игру. Отдельное слово о вылетах. Да-да, они наблюдаются. Причём я сначала сам не верил, пока не стало вылетать у меня. Был ещё забавный глюк с зависанием на одном и том же месте дороги. Такое лечится либо ребутом, либо ре-инстоллом. Спокойно, не ожидая подвоха, после первого я перешёл ко второму. Милый и добрый Uninstall Wizard снёс всю папку Rig&Roll вместе с моми сейвами. Это было здорово! Просто классно! Так что делайте бэкапы, хотя сам не знаю чего, потому что папки Save там нету.
Ну да ладно, тут я опять забежал вперёд. Первым моим нанятым водителем был Виталий на Газели. Устав от ЗИЛ-а я махнулся с ним местами и просто порадовался компьютерной реализации Газели. Наездившись на маршрутках, я к своему удовольствию отметил полное соответствие приборной панели и звуков. Трясёт её в игре точно так же, как и на наших дорогах. Вот только звук двигателя тиховат, но в целом мне очень понравилось. Жалко, нельзя покупать маршрутку и перевозить людей (хрупкость 100%, хехе). Вообще, полазив по довольно подробному хелпу (это тоже большой плюс и очень приятно), я выяснил, что создатели игры консультировались с представителями KAMAZ, ZIL, Mercedes-Benz, Scania, Volvo и других марок, представленных в игре.
Отрадно видеть чемоданоподобные модели ВАЗ-а на дорогах в качестве трафика. Всё это радует глаз и поднимает чувство гордости за свою страну. Однако физика машин, а также AI компьютера оставляет желать лучшего. И если к нереальным прыжкам и полётам можно привыкнуть, то компьютерные водители порой просто выводят из себя своим идиотизмом. Довольно часто можно встретить упёртых лоб в лоб какой-нибудь непрерывно бибикающий тягач и автомобиль милиции. Я сам не проверял, но, думаю, так они могут стоять довольно долго. Вообще компьютер частенько любит без особой на то причины выезжать на встречную полосу. Один раз в меня даже врезался милицейский BMW, я думал меня опять штрафанут, однако нет, видать понял, что сам виноват. Кстати, если самому проехаться по встречной мимо патруля - они даже глазом не моргнут. Наверное, это в пределах правил.

посмотреть скриншот

посмотреть скриншот

посмотреть скриншот

посмотреть скриншот

Малтиплей
Поиграв с одиночную игру, я представлял насколько будет интереснее играть в это по сети. Но тут я ошибался. К сожалению, авторы не предоставили такой возможности, как погоняться с друзьями в доставке грузов или в заколачивании денег. Нам доступны лишь кольцевые гонки по дорогам региона и нечто с названием "Автобол". И если гонки после Mercedes-Benz Truck Racing мне не показались интересными, то Автобол - идея довольно забавная. Есть тягач на выбор, есть стадион со специфическими воротами по бокам и есть большой мячик, который надо загнать в ворота. Загоняя мяч в разные ворота, вы получаете разные вознаграждения (от 50 до 400у.е.), сумма вознаграждения обозначена на воротах. Довольно интересно (для количества игроков больше двух), но было бы ещё интереснее сделать размер площадки побольше и сделать несколько разных стадионов.

посмотреть скриншот

Графика
Графика неплоха, не поражает и не ужасает. Скажем, в MBTR графика получше, но картинка не главное в этой игре. Ветер кружит сухие листья, деревья покачиваются из стороны в сторону, ночь сменяет день и наоборот. Звуки тоже на уровне. Стоит заметить, что музыка для игры была написана группой "Ария", что является плюсом, как для "Арии", так и для "Дальнобойщиков". Правда, те мелодии, что звучат в игре, меня особо не впечатлили (и я играл совсем без музыки - так лучше для атмосферы игры), чего не скажешь о заглавной теме (мелодии в интро-ролике) - она очень хороша.

посмотреть скриншот

Кураж
Но всё равно, все эти недостатки, тупые соперники, головокружительные полёты автомобилей от лёгких толчков, вылеты из игры, зависания и даже тормоза не способны испортить игру. "Дальнобойщики-2" АЗАРТНЫ. Этот азарт заставляет садиться за "баранку" снова и снова. Создаётся впечатление, что "Дальнобойщиков" просто не успели хорошо отладить. Радует, что процесс отладки продолжается - последний патч выпущен буквально несколько дней назад. Большое спасибо хочу сказать дизайнерам - интерфейс игры выполнен просто великолепно. Чувствуется внимательное отношение к нам, геймерам. Это очень приятно. Отечественные машины и близкие сердцу названия населённых пунктов - это тоже приятно. Но, самое приятное - конечно же, процесс игры. Это и желание приехать первым, и нанять побольше водителей, и купить новый тягач и проапгрейдить его по максимуму. Игровой мир настолько интересен, разнообразен и мало ограничен, что в нём хочется жить.

посмотреть скриншот

Системные требования
  • Windows 95/98

  • Pentium II 266
  • 64 Mb RAM
  • 3D accelerator
  • CD-ROM-8X
  • DirectX 6.0

wasted
3DGamer

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100