На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Экшн и Аркады

Spider-Man: The Movie

Платформа: PlayStation 2, GameCube, Xbox
Жанр: Action/Quest
Издатель/Разработчик: Activision/Treyarch
Сайт: http://www.activision.com/games/spiderman/



Вряд ли стоит объяснять, откуда разработчики взяли сюжет для своего детища. Разумеется, ребята из Treyarch не стали ограничиваться бездумным копированием событий картины, и кое-что додумали сами. В фильме Спайдермен сражается с Зеленым Гоблином (Green Goblin), здесь же вы повстречаете и других злодеев: Стервятника (Vulture), Шокера (Shocker) и Скорпиона (Scorpion). Не секрет, что связь с кино редко идет играм на пользу, ведь жесткие сроки, вызванные необходимостью поспеть к премьере, никак не способствуют рождению шедевров. Однако в случае со Spider-Man: The Movie (далее SM) причин для беспокойства не было, поскольку Activision заранее располагала идеальной концепцией для переноса липкого борца с преступностью в виртуальный мир. Фактически мы имеем дело с капитально улучшенной версией 32-битного "Паука". Об этих улучшениях я и собираюсь вам поведать.

Для начала предлагаю порадоваться тому, что новые разработчики сумели не испортить исходный материал, доставшийся им от Neversoft. Собственные коррективы были внесены ими с предельной осторожностью. Взять хотя бы управление, которое теперь доступно в двух вариантах. Второй отличается от стандартного необычным подходом к использованию паутины. Если раньше для того, чтобы выполнить лихой спецприем, нужно было правильно рассчитать время нажатия кнопки и стрелки джойстика, то в новом режиме кнопки можно вдавливать по очереди. Боязнь наломать дров, по-видимому, помешала авторам усмирить не в меру своенравную камеру. Эта негодница была главным проклятьем "Спайдермена" для PS one. Свободно плавая вкруг героя, она не только мешала обзору, но и влияла на управление. В SM проблема решилась наполовину: камера по-прежнему живет своей собственной жизнью, но Паук уже не так восприимчив к ее сумасбродствам.

Появление множества (28 штук!) комбо-серий не назовешь особенно полезным нововведением, поскольку рукопашные бои не занимают в игре доминирующее место. Тем не менее, выглядят они весьма эффектно и вносят дополнительное разнообразие. Эти приемы доступны не с самого начала, а разбросаны по этапам в виде золотых значков. Любителям собирать раритеты придется довольствоваться только ими, поскольку никаких комиксов отыскивать вам больше не придется. Секретные костюмы достаются за очки, которые вы зарабатываете в процессе прохождения. Тем же путем открываются бонусные CG-ролики и мини-игры.

Возвращаясь к теме управления, надо сказать, что оно стало более удобным и продуманным. Отныне вы имеете полный контроль над своей паутиной. Если раньше, нажав L1, вы могли перескочить только на противоположную стену, то теперь вы способны выбирать направление, не прибегая к ручному прицеливанию. Таким образом, можно быстро передвигаться по земле, избавив себя от утомительных пеших прогулок. Во время полета на паутине вы, опять же, можете безболезненно регулировать направление и даже выделывать разные акробатические трюки прямо в воздухе.

Уровни делятся на два вида: те, что происходят на открытом воздухе, и те, что протекают в помещении. Уличные этапы динамичны и стремительны, в то время как остальные обычно сводятся к поиску предметов и рычагов. Иногда попадаются шпионские задания, где нужно прятаться от врагов, используя освещенные и затемненные участки декораций. Далеко не последним достоинством SM является графика. Более всего в этом смысле привлекает вид виртуального Нью-Йорка с его могучими небоскребами. Большие, высокие и разнообразные по форме здания очаровывают наличием стеклянных окошек, в которых отражается вся окружающая обстановка. К сожалению, вид помещений изнутри не так впечатляет. Парадоксально то, что в густо застроенном городе фреймрейт стабильней, чем в замкнутых пространствах. Модели практически всех персонажей хорошо детализированы, но основные силы, естественно, тратятся на ключевые фигуры. К примеру, глаза Человека-Паука покрыты бликами, а лица боссов снабжены анимацией.

Звук хорош по двум причинам: во-первых, Тоби Магуаер (Toby Maguire) и Уиллем Дэфо (Willem Dafoe), сыгравшие в фильме Человека-Паука и Зеленого Гоблина, лично озвучивали своих персонажей; во-вторых, часть саундтрека ленты благополучно перекочевала в игру.
Напоследок стоит упомянуть, что из трех версий Spider-Man: The Movie, вышедшего на PS2, Xbox и GameCube, вариант для приставки от Sony несколько уступает остальным в плане графики. Но это не повод расстраиваться, ведь геймплей во всех трех версиях идентичен (если не считать два эксклюзивных иксбоксовских уровня) и заслуживает хвалебных слов. Хорошая игра по хорошему фильму - редкий cлучай.


Страна Игр

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100