На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Counter-Strike » Курс молодого бойца

Арсенал Counter-Strik"a.

Арсенал Counter-Strik'а.

Хочется в первую очередь сказать, что данная статья расчитана в основном на новичков, и опытные игроки могут выразить своё несогласие с точкой зрения автора, так что все свои мысли по данному поводу предлагаю слать на.......

Во-вторых хочу обратить особое мнение читателей на то, что в целом весь состав оружия в игре достаточно сбалансирован, поэтому чёткая специфика к которой стремились и стремятся разработчики отрицает наличие полностью совершенного орудия. Во многом именно это и даёт большой плюс данному гамесу.Ну а теперь GO! GO! GO!

Нож.

Даётся по умолчанию. Является приоритетным орудием "отцов" в месилове с "ламерами". Имеет два варианта применения. В первом вы размахиваете им из стороны в сторону, однако нанося при этом достаточно малый урон, во втором наносится сконцентрированный гораздо более сильный, но и тратящий больше времени удар. Убийство своего противника при помощи ножа является верхом шика в "котре".

Пистолеты.

H and K USP aka 1.1

Пистолет, даваемый "ментам" по умолчанию, достаточно хорошая вещь, имеющая явный баланс между скорострельностью и мощью. По моему мнению не нуждается в замене при старте( деньги "контрам" лучше потратить на лишний магазин и броню). Как дополнение к данному оружию выстунает возможность стрелять с глушителем, но в данном случае цель не оправдывает действие, поскольку мощь выстрелов падает.

Glock 18 aka 1.2

Именно с этим "песталем" начинают игру по умолчанию господа террористы. Как и его аналог у противоположной стороны имеет два варианта стрелбы. Одиночными выстрелами, а также стрельба 3-мя патронами. По моему мнению требует замены на Desert Eagle, из-за своей чрезвычайно малой мощи, которая слабо компенсируется высокой скорострельностью.

Desert Eagle aka 1.3

Данная пушка почти непременный атрибут американских боевиков, при этом является очень грозным орудием и в рассматриваемой нами игре. Достаточно слабая скорострельность невелируется перед огромной мощью, данный индивидуум позволяет при достаточной сноровке практически на равных противостоять противникам вооружённым более тяжёлым орудием (конечно среди пистолетов). Надо помнить о малом запасе магазина и получше целиться, удачный выстрел на время обездвижит противника, и вы сможете повторить свою попытку. Обычно 2-3 ввыстрелов может вполне хватить для небронированного противника.

Остальных представителей семейства пистолетных мы пропустим, по причине малого применения в условиях жёсткой реальности игрового мира.

Шотганы.

Benelli M3 Super 90 aka 2.1

В кратце можно сказать, что данная штука весьма бесполезна, поскольку стреляет очень редко, хотя и сносит на ура. Применение данного вооружения целесообразно лишь в игре против "чайников", либо при наличии у вас просто "ботской" меткости.

Benelli xm-1014b aka 2.2

Гораздо более часто используемый нежели его собрат дробовик, главной особенностью которого является возможность стрелять, как из автоматического орудия, сочетая при этом мощь помпового ружья. Данная фича создаёт прекрасное оружие для ближнего боя, хотя до "калаша" данному экземпляру всё равно далеко.

Автоматы.

MP-5 NAVY aka 3.1

Лёгкий автомат, известный своей популярностью среди войск спец. назначения США. Являет достаточно хорошее сочетание кучной стрельбы и неплохой убойной силы. Во многом позволяет вести стрельбу на совершенно разные расстояния. Однако требует точного попадания почти всех зарядов в цель для её умерщвления (не считая конечно выстрелов в голову). При стрельбе непрерывной очередью смещения достаточно малы, но имеют место. Обычно вверх и влево, либо вверх и вправо.

Steyr tmp aka 3.2

Оружие для любителей, имеет при себе глушитель.Если коротко, то сочетает в себе малую убойную силу вместе с высокой скорострельностью и кучностью.

FN P90 aka 3.3

Самое скорострельная пушка в игре, но имеющая чрезвычайно малый боезопас, который при уже упомянутом свойстве этого гана расходуется чрезвычайно быстро.

Ingram Mac-10 aka 3.4

Бесполезное оружие, которое имеет огромный разброс и при этом малую убойную силу.

В общем отстой.

Universal Machine Pistol (UMP) aka 3.5

Магазин уменьшен на 5 патронов, что компенсирует убойную силу, а также дополняет невысокую скорострельность. Достойный опонент 3.1.

Автоматы.

AK-47 aka 4.1

Любимое оружие большинства "отцов". Стрельба требует сноровки, но овладев данным навыком вы станете вполне грозным опонентом любому противнику. Невероятная мощь, высокая скорострельность, огромный разброс. При стрельбе ствол уходит вверх и влево, соответственно своевременная коррекция принесёт вам успех.

Colt M$A1 aka 4.3

Стреляет как с глушителем, так и без него. В первом случае уменьшается убойная сила, увеличивается кучность. Во втором всё наоборот. От себя могу посоветовать стрелять вторым способом, что более универсально. На дальние дистанции стреляйте одиночными выстрелами, либо по 2-3 патрона, а в ближнем бою по ситуации корректируйте скорострельность.

Sig SG-552 aka 4.2

Steyr Aug 4.4

Обе пушки оснащены прицелами, что даёт возможность вести стрельбу на разных дистанциях.

4.4 доступна ментам, а 4.2 только террорам. В ближнем бою имеет смысл целится чуть нихе груди, стреляя непрерывным огнём, ну а на дальних дистанциях использовать от одиночных до

очередей в 2-3 патрона Также считается, что 4.2 стреляет точнее с использованием оптики, чем 4.4, а 4.4 без приближения имеет больший разброс.

Снайперские винтовки.

Steyr Scout aka 4.5

Винтовка с двойным снайперским приближением, но убогой мощностью, которая требует около 3 попаданий в противника, что требует высокий уровень снайперской стрельбы.

AWP Magnum aka 4.6

Несомненно хирургический инструмент в руках опытного кемпера, достаточно одного попадания, не считая рук и ног, чтобы пополнить свой лицевой счёт в таблице набранных фрагов. От респауна требуется бежать либо с ножом, либо с пистолетом, из-за особой тяжести данной винтовки.

G3A3 aka 4.7

Sig 550 aka 4.8

Автоматические снайперские "винтари". Наличие достаточной мощи при высокой скорострельности для данного класса. Однако не котируется в сравнении с 4.6.

Пулемёты.

M-249 saw aka 5.1

Что-то типа "редимира" в АНРЫЛЕ или БФГи в Кваке. 100 патронов в магазине, коих 2 в запасе, большой вес уменьшает вашу скорость передвижения. При непрерывной стрельбе ствол сносит вверх и начинает водить из стороны в сторону.

Вот собственно и всё, хотя в кратце стоит упомянуть и гранаты.

Гранаты.

HE GRENADE aka гренка, бомба,8.4.

Обычная разрывная граната, которую стоит использовать либо для "цоканья" врагов в начале, либо для добивания их же в конце.

FLASH GRENADE aka флешка,8.3.

Ослепляющая граната. Она ослепляет всех кто смотрел в сторону падения данной гранаты, время слепоты зависит от расстояния от противника до гранаты.

Ну и дымовая граната (8.5), которая позволяет пробежать в местах прострливаемых врагами.

Также не стоит забывать о возможности использования стен для рикошетов.

Ну теперь точно всё, тем кому понравилось обещаю новые статьи по Counter-Strike

Хван Андрей ака mr.][

Другие разделы
Разное.
Кибер спорт
Курс молодого бойца
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100