Баннерные «крутилки» и люди, поддерживающие их работу, попали вдруг в не самое удобное положение. В течение недели на баннеры, обретающиеся на площадках Рунета, многим приходилось кликать дважды, чтобы пройти по ссылке, прописанной в механизме.
Очевидцами явления стали люди, на компьютерах которых установлена операционная система Win XP Professional с настройками на автоматический апдейт. Баннерный «глюк» могут видеть именно пользователи с обновлёнными браузерами MS Internet Explorer. Сам же «глюк», напоминающий реализованный закон «О рекламе», проявляется в том, что желающему пройти по ссылке, нужно вначале подтвердить свое намерение кликнуть на баннер в возникающем окошке.
Даже на самых видных интернет-площадках до сих пор не решили проблему. По нашим сведениям, целиком побороть явление удалось пока только в системах АdFox, AdWatch и RORER, которые стали показывать флеш-рекламу по новому алгоритму.
Статьи по теме: