"Геймеры" взрослеют, игры меняются
14.04.2002 10:52
Компьютерные игры - больше не удел подростков.
Судя по докладу Elspa, ассоциации, занимающейся исследованием тенденций в мире компьютерных игр в Европе, средний возраст любителей игр стремительно увеличивается.
Типичному игроку - от 25 до 34 лет. Примечательно, что все больше женщин увлекаются компьютерными играми. Именно поэтому в последнее время производители игр все чаще выпускают продукцию, направленную исключительно на эту часть общества.
В докладе Elspa также говорится, что относительно высокая стоимость игровых приставок, компьютеров и игр ограничивает доступ к последним новинкам рынка европейцев с невысокими доходами.
Средний доход "геймеров", как выяснилось, составляет в среднем 20 тысяч фунтов (около 30 тысяч долларов). У каждого третьего есть дети.
Каждому по потребностям
Именно поэтому многие компании-производители игр разрабатывают программы, специально предназначенные для людей старше 18 лет. Например, игра Grand Theft Auto 3.
Все чаще и чаще на рынке появляются игры, в которых уже нет рек крови, немыслимого оружия и погоней. Игры, так сказать, становятся мягче.
Недавно игра The Sims, в которой пользователю предлагается руководить жизнями виртуальных персонажей, стала самой продаваемой игрой в истории. С момента выхода в мае 2000 года только в Северной Америке было продано более 2,6 миллионов копий.
Одновременно растет число детей и подростков, которые хотят играть на компьютере с персонажами любимых мультфильмов и детских передач. А для тех, кто любит поп-музыку, создана игра для PlayStation 2 Britney's Dance Beat.
Если говорить о самой зрелой возрастной группе, то для них выпускается масса игр, связанных с их хобби: разведением цветов, генеалогией и т.д.
BBC
последние новости
02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...»
02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...»
30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...»
29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...»
25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...»
25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...»
23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...»
23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...»
23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...»
22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...»
22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...»
21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...»
19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...»
18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...»
17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...»
15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...»
11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...»
10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...»
05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...»
02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...»
|
|