На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Остерегайтесь всплывающих загрузок

09.04.2002 15:01

Веб-серферы, которым онлайновая реклама кажется все навязчивее, могут столкнуться с еще более обескураживающей новой тактикой: автоматической загрузкой..

В последние недели некоторые производители ПО стали подбивать операторов веб-сайтов не просто демонстрировать рекламу, а предлагать посетителям загрузить их программы. Зайдя на страницу, пользователь видит всплывающее окно, напоминающее предупредительное сообщение с таким, например, вопросом: Do you accept this download? Достаточно кликнуть на Yes - и запускается автоматическая инсталляция программы.

"В подобных случаях вы даже не знаете, откуда взялась эта программа, а люди, которые этим занимаются, исходят из того, что посетители сайтов, как правило, отвечают Yes, - комментирует эксперт по компьютерной безопасности Ричард Смит (Richard Smith). - Это классическая дилемма между активным и пассивным выбором. - На самом деле человек должен сам запросить загрузку".

Впрочем, в некоторых случаях посетителя даже не спрашивают, нужна ли ему программа. Она сразу устанавливается на жесткий диск - это особенно неприятная тактика, которую иногда называют drive-by загрузкой по аналогии с drive-by выстрелом, когда стреляют из проезжающей мимо машины. Пользователи жалуются на загрузки вируса, который автоматически переадресует их на порносайты, или новых dial-up программ, заменяющих существующие учетные записи. Недавно Федеральная торговая комиссия возбудила дело против тех, кто пользовался подобной тактикой для настройки dial-up экаунтов на дорогие номера 1-900.

Однако все эти ужасные истории - исключение. Чаще всего производители программ просто используют загрузки для распространения легитимных продуктов. Один из широко известных примеров такой практики - Gator, компания, разработавшая программу для управления паролями и идентификаторами пользователя. Многие находят эту программу полезной, но Gator вводит в нее и некоторые сомнительные функции. В прошлом году компания попала под огонь критики за продажу рекламы, возникающей поверх других рекламных объявлений на таких крупных сайтах, как Yahoo. Позднее Gator отказался от этого, но примерно полтора месяца назад стал производить рекламную загрузку методом one-click opt-install (загрузи одним кликом) на разных партнерских сайтах.

Сеть онлайновой рекламы L90 также продает one-click downloads на сотрудничающих с ней сайтах. На сайте L90 утверждается, что в эту сеть входят AllBusiness.com, The Golf Channel и Hollywood.com.

Взгляни на меня!

Рекламные загрузки - очередная уловка производителей ПО, помогающая им агрессивно распространять свою технологию среди более широкой аудитории. Часто они сочетаются со всплывающими рекламными окнами и другими "завлекалками".

За последние полтора года, пока издатели искали новые источники доходов, чтобы компенсировать иссякающий поток рекламных долларов, технология интернет-рекламы подверглась коренным изменениям. Рекламные объявления увеличились в размерах, стали частично закрывать полезный контент или использовать для привлечения внимания звук.

Но это лишь на крупнейших сайтах. В закоулках же интернета, где трафик меньше, прибегают к более смелой тактике. Некоторые веб-сайты инициируют до десяти всплывающих страниц или применяют другие трюки вроде "мышеловки", когда при попытке пользователя уйти со страницы открывается несколько новых окон. Такая сумятица создала рай для "всплывающих загрузок", так как потребителям трудно определить источник рекламы.

Прибегая к загрузке через рекламу, Gator ускоряет распространение своего ПО OfferCompanion - электронного кошелька с маркетингом в нагрузку. Чтобы поддерживать это бесплатное ПО, компания продает почти 300 рекламодателям целенаправленную рекламу на OfferCompanion, где приводятся сравнительные цены. Технологии Gator уже получили широкое распространение благодаря многочисленным соглашениям об их включении в другие популярные приложения, такие как WeatherBug. Компания, по ее данным, имеет около 13 млн пользователей и приближается к насыщению рынка, что заставляет ее искать новые модели дистрибуции.

Несколько веб-издателей сообщили, что L90 или Gator предлагали им внедрить такую рекламную загрузку, но они отказались из опасения оттока пользователей. Один из руководителей назвал рекламную загрузку "боеголовкой", так как файл "выстреливается" автоматически и всегда работает в фоновом режиме. Программа проверяет, не содержится ли уже в компьютере ее копия, совместима ли с ней система и разрешены ли cookies.

Слишком просто?

Хотя у посетителей есть возможность сказать No, программа Gator - простейший способ загрузить свое ПО на их компьютеры. Компания провела широкое исследование, чтобы определить, насколько этот способ распространения ПО эффективен, и результаты превзошли все ожидания.

Gator покупает рекламы тысячами, но сколько платит за них, не сообщает. По данным источников в рекламной индустрии, компания тратит от 2 до 5 $ за тысячу объявлений. Обычная прокрутка рекламы на таких крупнейших сайтах, как Yahoo, стоит от 7 до 20 $. У Gator множество сайтов-компаньонов, которым он платит по 1 $ за каждого посетителя, загрузившего ПО компании.

Gator - не единственный производитель ПО, использующий данную тактику для привлечения клиентов. Рекламной загрузкой пользуются также Activator Download и C2 Media. Тем временем InternetFuel, компания, специализирующаяся на маркетинговых услугах, продает производителям ПО идеи по увеличению числа загрузок. "Вашему онлайновому бизнес-приложению требуются загрузки? InternetFuel сможет эффективно предложить их пользователю. У нас есть самые разнообразные способы", - говорится на сайте компании.

Представительница L90 сказала, что в их сети рекламные загрузки разрешены. По ее словам, рекламу от Gator в их сети применяют 150 издателей, а также общество издателей Zonfire. В число сайтов, использующих автоматическую загрузку, входят Innovators of Wrestling, MP3Yes.com, а также сайт веб-сообщества EZBoard. Эти сайты часто запускают так много всплывающих окон, что трудно бывает определить, откуда происходит загрузка.

По словам представителя Interactive Advertising Bureau (IAB), данная практика настолько нова, что организация пока не может дать никаких комментариев по этому поводу. Но в целом IAB поддерживает те способы рекламы, которые четко обозначены и не вводят в заблуждение. Недавно IAB открестилась от инициативы Gator, назвав онлайновую рекламу "кодексом обязательств", когда признается важность четкого обозначения рекламы и ее источника.

"Потребители хотят иметь полный контроль над своими ПК, - говорится в заявлении президента IAB Джефа Макфаддена (Jeff McFadden). - Они не могут понять, кто виноват в появлении этой массы незваных окон, и их это раздражает. Таким образом реклама становится безответственной, что подрывает репутацию всей индустрии онлайновой рекламы".


ZDNet.ru


последние новости
06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...»
06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...»
06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...»
05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...»
05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...»
05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...»
05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...»
05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...»
05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...»
03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...»
02.07.2006 16:42 | Mozilla зарабатывает миллионы долларов с помощью Google...»
01.07.2006 19:43 | Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее...»
01.07.2006 19:29 | Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст...»
01.07.2006 18:51 | Фрилансеры против веб-студий...»
01.07.2006 18:38 | Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex...»
01.07.2006 18:29 | Google наведет порядок в мобильниках...»
01.07.2006 17:34 | Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера...»
30.06.2006 20:48 | W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов...»
30.06.2006 20:03 | Google запустила собственную платежную систему...»
30.06.2006 17:05 | Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100