На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)

05.07.2006 20:16

Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя

Авторы: Гурский Д. А., Гурский Ю. А.

Книга предназначена для тех, кто хочет научиться использовать мощные возможности известной системы Flash от компании Macromedia. Изучив эту книгу, читатель сможет самостоятельно создавать графику, мультипликацию, баннеры, игры и даже целые сайты. Издание не является просто переводом справочной системы, а представляет собой весьма редко встречающееся в компьютерной литературе практическое руководство. Теоретический материал излагается по мере создания интересных и неэлементарных проектов.

Содержание:

От авторов

От издательства

Глава 1. Рисуем яблоко

Интерфейс Flash 8. Основные палитры и инструменты. Векторная и растровая графика. Кривые Безье. Настройка рабочей области. Инструменты Rectangle (Прямоугольник) и Selection (Выделение). Структура графических объектов. Раздел Colors (Цвета). Команды Undo/Redo (Откат/Возврат). Инструменты Oval (Овал) и Eraser (Ластик). Заливка объектов. Градиент и его типы. Инструмент Pencil (Карандаш). Автоматическое распознавание примитивов. Инструменты масштабирования и навигации. Режим Snap to Object (Привязать к объектам). Сглаживание и заострение контура. Две модели рисования Flash 8. Группы (groups). Команды меню Combine Objects (Комбинировать объекты). Инструмент Paint Bucket (Ведро). Палитры Color Mixer (Смеситель цветов) и Color Swatches (Цветовые образцы). Инструмент Eyedropper (Пипетка). Сохранение результата как FLA-файла и рисунка. Основные растровые форматы. Настройка клавиатурных сокращений.

Глава 2. Скоро Новый год, или Как нарисовать елку

Различные подходы к рисованию. Использование Grid (Сетка). Меню Transform (Трансформация). Типы линии. Настройка линии. Инструмент Pen (Перо). Структура контура. Преобразование кривых. Инструменты Subselection (Частичное выделение) и Line (Линия). Flash-плеер и среда разработки Flash. Особенности форматов SWF и FLA. Символ (symbol). Типы символов. Перевод графики в символ. Инструмент Free Transform (Произвольное трансформирование). Изменение геометрических характеристик объектов. Редактирование символов, его режимы. Библиотека (library), ее элементы и виды. Импорт изображений. Настройка свойств изображений. Изменение положения объектов, подменю Arrange (Положение). Символы как средство оптимизации фильма. Изменение градиентной заливки с помощью инструмента Gradient Transform (Трансформация градиента). Настройки цвета экземпляра символа. Цветовые модели RGB и HSB. Инструмент Brush (Кисть). Инструмент PolyStar (Многоугольник). Векторные форматы, поддерживаемые Flash.

Глава 3. Анимация, текст, программирование: первые шаги

Timeline (Временная шкала). Слой (layer) и его настройки. Виды слоев. Понятие кадра. Frame Rate (Частота кадров). Виды кадров. Типы кадров и последовательности кадров. Преобразование импортированных изображений. Создание растровой заливки на базе изображения. Трансформация растровой заливки. Трассировка. Факторы, влияющие на качество трассировки. Маскирующий слой. Тестирование фильмов. Понятие об ActionScript. Палитра Actions (Действия). Типы сценариев. Встроенные библиотеки. Кнопки. Работа с текстом. Инструмент Text (Текст). Виды текстовых полей. Параметры шрифта и форматирование текста. Виды текста во Flash. Сглаживание и проблема читабельности текста. Создание надписей с градиентными и растровыми заливками. Перевод текста в кривые, команда Break Apart (Разбить на части). Имитация объемного текста. Команда Soften Fill Edges (Смягчить края заливки).

Глава 4. Сам себе Дисней

Типы анимации во Flash. Покадровая анимация. Использование калек. Автоматическая анимация. Трансформация движения (Motion Tween). Движение с замедлением и вращением. Задание нелинейного ускорения. Движение по траектории. Направляющая (Guide). Вращение, ориентированное по траектории. Имитация движения в пространстве. Оптимизация вида временной шкалы. Анимация трансформации формы. Shape Hint (Указатель формы). Важнейшие принципы анимации по Диснею. Программная анимация. Основы синтаксиса ActionScript 1.0. Типы данных ActionScript. Импорт библиотеки. Идентификаторы экземпляров. Важнейшие свойства. Система координат рабочей области. Обработчики событий. Обработчик onEnterFrame. Понятие функции. Движение под действием силы тяжести. Переменные. Операторы «+=» и «–=». Оператор условия if. Преимущества программной анимации. Растровые фильтры и пример их использования.

Глава 5. Добавляем звук

Что такое цифровой звук. Частота звука. Частота дискретизации и разрядность цифрового звука. Моно- и стереозвук. Алгоритмы компрессии. Основные звуковые форматы. Типы звука: Audio stream (Потоковое аудио) и Audio event (Событийное аудио). Установки экспорта звука. Импорт звука. Настройки звука. Встроенные звуковые эффекты. Окно Edit Envelope (Редактирование кривой). Типы синхронизации. Переменные в ActionScript. Класс Sound. Программное озвучивание. Метод attachSound(). Методы start() и stop(). Событие onSoundComplete(). Создание исполняемых модулей с помощью функций. Свойства _xmouse и _ymouse. Методы startDrag() и stopDrag(). Комментирование кода. Свойства _width и _height, _xscale и _yscale. Методы setVolume(), setPan() и setTransform().Трассирование кода. Окно Output (Вывод). Объектная модель в ActionScript. Свойства position и duration. Логические операторы. Теги ID3.

Глава 6. Баннеры

Что такое баннер. Форматы и типы баннеров. Оценка эффективности баннера: CTR. Рекламные площадки и баннерные сети. 25 советов по повышению эффективности баннера. Создание JPEG-баннера. Палитра Align (Выравнивание). Прилипающее выравнивание. Параметры экспорта в JPEG. Создание анимированного GIF-баннера. Достоинства формата GIF. Варианты экспорта во Flash. Параметры экспорта в GIF. Баннер-игра. Интерактивный баннер-анимация. Функция gotoAndPlay(). Событие onEnterFrame. Метка (label) кадра. Идентификатор _root. Метки-комментарии. Оператор else. Логические величины. Событие onMouseDown. Глобальная функция getURL(). Открытие нового окна браузера. Установки публикации в SWF. События и обработчики событий в ActionScript. События в стиле Flash 5. Интерактивный баннер. Размещение баннеров.

Глава 7. «Пишем» калькулятор

Имитация Windows-панели. Кнопка (button). Временная шкала кнопки. Создание кнопки. Автоматическое завершение кода. Динамический текст. Класс TextField. Свойства text, autoSize, backgroundColor, border, textColor. Класс TextFormat, его основные методы и свойства. Метод createTextField. Особенности представления чисел в ActionScript. Функции. Предложение return. События кнопок. Особенности синтаксиса Flash 5: обработчик on. Строки: создание и основные операции с ними. Escape-последовательности. Класс String. Функция String(). Метод substring(). Свойство enabled. Цикл. Функция eval(). Математика во Flash. Классы Math и Number. Настройки и команды палитры Actions (Действия). Автоматическое форматирование кода. Палитра Help (Справка). Словарь ActionScript. Настройки особенностей ввода кода ActionScript.

Глава 8. Циклы, массивы и прочие «звери зоопарка» ActionScript

Экспорт экземпляра из библиотеки. Метод attachMovie(). Стек объектов. Глубина (depth). Методы getDepth() и swapDepths(). Метод duplicateMovieClip(). Полярная система координат. Генератор случайных значений random(). Преобразование строк в идентификаторы. Динамическое задание цвета объектов. Класс Color(). Методы getRGB() и setTransform(). Циклы while, do-while и for. Вложенные циклы. Операторы break и continue. Методы Math.atan() и Math.atan2(). Метод hitTest(). Метод removeMovieClip(). Метод getBounds(). Объект Mouse. Методы Mouse.hide() и Mouse.show(). Метод getTransform(). Свойство _visible. Метод createTextField(). Основные методы и свойства класса TextField. Метод setTextFormat(). Input Text (Вводимый текст), его параметры. Свойство restrict. Событие onChanged. События onSetFocus и onKillFocus. Массивы: создание, заполнение, чтение значения элементов, основные методы и свойства. Многомерные и ассоциативные массивы. Цикл for-in. Принципы создания 3D-эффектов во Flash. События для кнопок и клипов. Указатель this. Свойство _parent. Наследование. Свойство prototype. Свойство useHandCursor. Функция setInterval(). Сходства и различия _root и клипов. Уровень (level). Метод loadMovie(). Типы адресации. Свойство _global. Глобальные переменные. Цепочка областей видимости.

Глава 9. Снова рисуем

Программное рисование во Flash. Методы lineStyle(), moveTo() и lineTo(). Предложение with. Рисование окружности, а также плоской и пространственной спиралей. Сплайны. Метод curveTo(). Свойство arguments. Указатель this. Методы beginFill(), endFill() и beginGradientFill(). Создание Flash-тетради. Переключатели. Компоненты Flash 8. Компонент RadioButton (Переключатель). Настройка параметров переключателя. Метод addEventListener(). Метод getFocus() объекта Selection. Компонент List (Список) и его параметры. Метод clear(). Класс Key. События onKeyDown и onKeyUp. Метод getCode(). Метод addListener(). Функция fscommand().

Глава 10. Создаем игры

Крестики-нолики. Палитра History (История). Функция duplicateMovieClip(). Сравнение оператора «[]» с функцией eval(). Предложение switch. Функция setInterval(). Строгая типизация в ActionScript 2.0. Тетрис. Оператор «?:». Объектно-ориентированное программирование в стиле ActionScript 2.0.

Глава 11. Flash и Интернет

Особенности загрузки Flash-фильмов. Предзагрузчики. Событие onData, свойства getBytesLoaded() и getBytesTotal() класса MovieClip. Режим имитации загрузки среды тестирования. Настройка Export in first frame (Экспортировать в первый кадр). Загрузка SWF-фильма в другой фильм. Принципы организации типичных Flash-сайтов. Функция loadMovie(). Особенности загрузки изображений. Класс MovieClipLoader. Обобщенные библиотеки (Shared Libraries). Кэширование SWF-фильмов. Встраивание SWF-фильмов в HTML-страницы. Теги и . Возможности взаимодействия с локальным окружением: обмен данными с JavaScript, передача информации с HTML-страницы в фильм. Функция getURL(), класс ExternalInterface. Проблема отсутствия в системе Flash-плеера нужной версии. HTML и CSS во Flash. Загрузка текстовых данных с HTTP-сервера. Функция escape(). Класс LoadVars. Взаимодействие с серверными сценариями. Взаимодействие с сокетами. Работа с XML.

Приложение. Важнейшие Flash-ресурсы

Материалы по теме:


последние новости
06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...»
06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...»
06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...»
05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...»
05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...»
05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...»
05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...»
05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...»
05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...»
03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...»
02.07.2006 16:42 | Mozilla зарабатывает миллионы долларов с помощью Google...»
01.07.2006 19:43 | Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее...»
01.07.2006 19:29 | Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст...»
01.07.2006 18:51 | Фрилансеры против веб-студий...»
01.07.2006 18:38 | Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex...»
01.07.2006 18:29 | Google наведет порядок в мобильниках...»
01.07.2006 17:34 | Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера...»
30.06.2006 20:48 | W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов...»
30.06.2006 20:03 | Google запустила собственную платежную систему...»
30.06.2006 17:05 | Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100