Рекламные пряники для Procter&Gamble
07.09.2000 15:37
Ведущие агентства интернет-рекламы - агентство "Манифест" и медиабаинговое агентство IMHO - заявили о стратегическом альянсе. Пока этот союз, который сами директора агентств назвали "браком по расчету", не носит финансового характера, однако, если он принесет желаемые результаты, до конца года должен состояться обмен акциями. Представители альянса утверждают, что его доля на рынке интернет-рекламы в ближайшее время составит 70%, однако конкуренты считают такие оценки завышенными как минимум в полтора раза. Совместное заявление агентств произвело мини-сенсацию в кругах интернет-рекламщиков. Новая стратегия агенства IMHO, о которой CNews уже писал, вызвала скептическую реакцию большинства собравшихся на презентации представителей интернет-общественности.IMHO работает в рамках новой стратегии с частью своих клиентов (в "тестовом" режиме) с 1 сентября. С 1 октября агентство официально перейдет на новую систему. Предложение директора IMHO Арсена Ревазова продавать один клик за доллар и повторный визит на URL за 3-4 доллара вызвало в легкое негодование рекламной тусовки. Большинство рекламистов сошлось на том, что платить больше 20 центов за клик никто не будет. Однако это утверждение верно только для того рынка сетевой рекламы, который существует на данный момент. Если альянсу удастся привлечь в Сеть оффлайновых рекламодателей-гигантов, таких как Coca-Cola или Procter&Gamble, расстановка сил в Рунет-рекламе и вся ее структура может существенно измениться. А то, что новая стратегия IMHO направлена на "заманивание" в Сеть сладким пряником "высокоэффективных рекламных кампаний" несговорчивых корпораций-миллиардеров, - не вызывает сомнений. Оправданы ли надежды агентств, и сохранится ли их "брак по расчету", станет ясно еще в этом году.
По материалам www.cnews.ru
последние новости
08.09.2000 14:55 | Обнаружено новое поколение вирусов для Windows 2000...»
08.09.2000 14:14 | "Мама" вышла в интернет...»
08.09.2000 13:34 | Холодильники становятся умнее...»
07.09.2000 22:04 | Одежда с виртуальными возможностями...»
07.09.2000 21:23 | "Горячая линия" помогла прикрыть "горячие" сайты...»
07.09.2000 20:24 | Электронная коммерция в тюрьме...»
07.09.2000 18:55 | Новая версия популярного ресурса по поиску работы - job.rbc.ru. представлена РБК...»
07.09.2000 17:57 | Количество американцев подсаженных на иглу азартных игр, увеличится благодаря Интернету...»
07.09.2000 17:24 | На Yahoo! Finance появится бесплатная информация о курсах ценных бумаг на мировых биржах...»
07.09.2000 17:00 | Проблема наших "мозгов", становится актуальной для американцев...»
07.09.2000 16:05 | Happy Birthday Newmail...»
07.09.2000 15:37 | Рекламные пряники для Procter&Gamble...»
07.09.2000 14:25 | PricewaterhouseCoopers отмечает рост спроса на услуги управленческого консалтинга в России...»
07.09.2000 13:19 | Жесткие стандарты на рынке зерна...»
06.09.2000 22:02 | Ассоциация британских страховщиков призвала предприятия Соединенного Королевства привести в порядок свои системы защиты...»
06.09.2000 21:12 | Amazon объявляет частную информацию пользователей своей собственностью и не исключает возможности ее продажи...»
06.09.2000 20:34 | В "Росбизнесконсалтинг" новый генеральный директор и новые планы...»
06.09.2000 20:05 | Пользоваться мобильным интернетом можно, но кому это нужно?...»
06.09.2000 18:26 | Начала работу первая в России выставка по электронной коммерции E-COMMEX 2000...»
06.09.2000 17:35 | США перестали быть самой "интернетизированной" страной мира. ...»
|
|