На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Курс Flash MX: Базовый курс. С 25 апреля по 1 мая 2004

03.04.2004 16:22

Описание курса
Курс разработан преподавателями школы на основе оригинальных методик и материалов. Он учитывает рекомендации специалистов Macromedia, но предназначен в первую очередь для отечественного слушателя.
Для кого предназначен курс
Курс предназначен как для новичков, желающих изучить Flash, так и для специалистов-дизайнеров, желающих довести знание технологии Flash до высокопрофессионального уровня.
Структура курса
Курс проводится в формате "лекция/пример" с возможностью проведения лабораторных работ. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 (11, 12 и далее) вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Продолжительность дня определяется по силам студентов и преподавателя.
Длительность курса
Одна рабочая неделя. Заезд в любое время в воскресенье. Начало занятий понедельник. Неистовое расставание в субботу утром.
Результат обучения
После обучения усердный студент в силах самостоятельно разработать сайт со сложной интерактивной навигацией и динамическим наполнением, несложную игру на Flash, оболочку компакт-диска.

Навыки:

  • владение интерфейсом, его настройка. Рисование в Flash
  • создание анимации, озвучивание ее. Создание сложной программной анимации, зависящей от действий пользователя
  • программирование интерактивных элементов (кнопок, клипов, пр.). Создание целостного проекта - сайта, оболочки CD, пр.
  • владение всеми командами языка ActionScript
  • общее знакомство с встроенными объектами Flash
  • умение отображать в фильме динамические данные, возможность обработки данных на сервере, связь Flash с серверной частью (напр. с базой данных)
Выдаваемые дипломы
Диплом Школы и Диплом сертифицированного центра обучения Macromedia.

Программа курса

Сначала приводится краткая программа курса, затем ниже указаны подробности. В зависимости от усвоения материала группой, часть программы может быть опущена или пройдена быстро, обзорно, с целью систематизации знаний.

День первый

  • История и начала технологии
  • Интерфейс
  • Рисование
  • Построение фильма
  • Покадровая анимация
  • Расчетная анимация

День второй

  • Расчетная анимация
  • Кнопки
  • Звук
  • Основы программирования
  • Программирование кнопок
  • Работа с данными и программирование

День третий

  • Работа с данными и программирование
  • Текстовые данные
  • Управление проигрыванием фильма
  • Программирование интерфейсных элементов
  • Программная анимации
  • Программирование клипов

День четвертый

  • Программирование клипов
  • Алгоритмические операции
  • Программная анимация-2
  • Работа со временем
  • Перетаскивание клипов

День пятый

  • Дублирование клипов
  • Внешние взаимодействия
  • Клиент-сервер
  • Публикация фильма

Подробное описание

История и начала технологии.
История Flash. Мультимедиа-компиляторы, предназначение. Фигуранты рынка, сектор использования. Назначение Flash, спектр применения. Проигрыватели. Продукты сторонних разработчиков, связанные с Flash. Macromedia Extension Manager. Теория векторной и растровой графики.
Интерфейс.
Названия, назначение элементов окна редактора. Меню настроек интерфейса Window. Панели. Управление панелями. Настройки отображения графики, меню View. Линейки. Сетка. Вспомогательные линии (направляющие). Настройки горячих клавиш. Расположение настроек Flash в системе и перенос их с одной машины (пользователя) на другую. Настройки размеров и FPS фильма.
Рисование.
Инструменты рисования. Графические примитивы - линия, форма. Работа с инструментами рисования. Работа с палитрой. Настройки цветов. Градиентные цвета. Настройки градиентных цветов. Настройки градиентных заливок. Стили линий. Растровые заливки. Настройки растровых заливок.
Построение фильма.
Резание графики графикой. Средство выравнивания Align. Построение правильных геометрических фигур. Группы. Операции с группами. Модификаторы, теория модификаторов. Монтажная линейка. Слои. Настройки слоев. Типы слоев. Папки слоев. Принцип объектного построения фильмов. Понятие библиотеки. Окно библиотеки. Настройки публикации растровых изображений. Типы объектов в Flash. Создание объекта, способы. Редактирование объектов. Модификаторы объектов. Примеры использования объектов с различными модификаторами (тень, негатив, эмбоссирование).
Покадровая анимация.
Виды анимации в Flash. Кадры монтажной линейки - ключевые, обычные. Влияние FPS на проигрывание фильма. Построение простого фильма с покадровой анимацией. Режимы монтажной линейки Onion skin и отображения кадров.
Расчетная анимация.
Принципы расчетной анимации в Flash. Анимация движения. Анимация движения с различными эффектами. Пример "слайд-шоу". Анимация движения по пути. Сложные пути. Примеры "столкновение", "космос". One-by-one ошибки, ручное преодоление. Анимация форм. Топология анимируемой формы. Пример "чайник". Разбиение анимации на части. Точки подсказки. Пример "цифры". Слой маски. Анимация в слое маски и под ним. Примеры "волны", "текст под маской", "выезжающий текст", "фонарь", пр. Вложенная анимация. Примеры "скачущий шар", "спираль", "фигура качения".
Кнопки.
Кнопки, их строение, поведение. Использование анимации в кнопке.
Звук.
Использование звука в фильме. Особенности работы Flash со звуками различной исходной частоты дискретизации. Методы синхронизации звука. Выбор того или иного метода. Сжатие звуков при публикации, индивидуальные настройки. Озвученная кнопка.
Основы программирования.
Различия в типах объектов. Ручное задание типа экземпляра объекта, тип объекта в библиотеке. Оперирование зависящими от типа свойствами объектов. Визуальная разница между кнопками Button и Menu item. Методика программирования в Flash. Носители кода. Язык Action Script (AS), история, корни. Окно Actions. Режимы и настройки программирования. Процесс программирования, локализация ошибок, окно Output.
Программирование кнопок.
Обработчик событий кнопок. Синтаксис обработчика. Все события кнопок. Простая программа обработки всех событий. Программная разница между Button и Menu item.
Работа с данными и программирование.
Переменные. Идентификация. Области видимости данных. Написание путей к объектам. Глобальная область данных _global. Окно Movie Explorer. Отладчик. Команда trace. Комментарии. Типы данных в Flash, команды явного преобразования типов. Построение выражений. Все операторы AS. ESC-последовательности.
Текстовые данные.
Текстовые поля в Flash. Настройки текстовых полей, типы. Решение проблем со шрифтами в двух планах. Привязка переменной, изменение ее посредством кнопки. Особенности использования переменных, привязанных к текстовому полю (undefined до инициализации, тип). Пример "приветствие", "сумматор заказов".
Управление проигрыванием фильма.
Команды stop, play. Управление различными элементами фильма, команды tellTarget, with, точечная нотация, предназначение команд, их недостатки и преимущества. Программное преодоление ошибок One-by-one. Сегментирование фильма. Заготовка для простого сайта.
Программирование интерфейсных элементов.
Программирование checkBox-а. Программирование включателя звука. Программирование переключателя звука. Программирование drop down menu. Программирование radiobutton. Прокрутка текста в текстовых полях.
Программная анимации.
Все свойства клипов, возможные значения, применение. Пример на простейшую программную анимацию. Использование промежуточной переменной для расчета точных значений (на примере свойства _alpha).
Программирование клипов.
Обработчик событий клипов. Синтаксис обработчика. Все события клипов. Простая программа обработки всех событий. Пример программной анимации на основе событий клипа. Параметрическое управление анимацией. Слежение за курсором, примеры, построенные на этом принципе (движение к курсору, движение в зависимости от курсора, инерционное движение): "шлейф" во множестве вариантов, "аркада", "симулятор", "пружина". Команда updateAfterEvent. Объект Mouse, замена системного курсора собственным.
Алгоритмические операции.
Команды ветвления алгоритма if, switch, тернарный оператор. Операторы циклов for, while, do while. Примеры на использование этих операторов: "индивидуальное приветствие", "зона действия анимации", "привязка к курсору по расстоянию", "расчет факториала", пр. Класс математических вычислений Math. Случайные числа, приведение рядов.
Программная анимация-2.
Программирование сложных интерактивных меню, примеры "Yugo меню", "таскаемое меню", "толкаемое меню". Тригонометрия, динамическое соединение точек, примеры "пружина", "глаза, следящие за курсором", пр.
Работа со временем.
Команда getTimer. Использование: "пауза", "таймаут". Загрузчики. Сложные загрузчики. Расчет скорости загрузки по сети, ожидаемого времени загрузки.
Перетаскивание клипов.
Команда startDrag, stopDrag. Самоперетаскиваемый объект. Перетаскиваемые, закрываемые, сворачиваемые окна. Метод swapDepths класса movieClip, всплытие окон. Программирование интерактивного элемента slider. Использование готового слайдера для различных назначений. Программирование настраиваемого слайдера. Общая формула приведения рядов для слайдера.
Дублирование клипов.
Команды duplicateMovieClip, removeMovieClip. Дублирование самодостаточных клипов. Передача параметра в сдублированный клип, передача данных в объект с динамически сгенерированным именем - команда eval и доступ через []. Хаотическая анимация. Примеры: "старая кинопленка", "салют", "дым", "огонь", "снег", "звезды", пр.
Внешние взаимодействия.
Команда getURL. Команда LoadMovie. Уровни. Сегментное построение фильма. Примеры: "простой модульный сайт", "сайт с упреждающей загрузкой", "сайт с упреждающей последовательной загрузкой, отслеживанием вмешательства пользователя, демонстрацией процесса загрузки".
Клиент-сервер.
Команда loadVariables. Принцип передачи данных по HTTP. Кодировка URL-encoded. Свойство System.useCodepage. Загрузка данных из файла. Передача данных скрипту, получение ответа. Пример на проверку пароля. Пример с загрузкой закрытых паролем данных. Пример новостной ленты - помещение записи в БД из Flash-интерфейса, передача данных в Flash, форматирование вывода в простом текстовом поле, в поле с HTML-разметкой. Обсуждение или программирование обработки проблем, связанных с запрещенными символами в URL-encoded и HTML-разметкой целевого поля. Команда FSCommand. Команды для standalone player. Взаимное управление Flash <-> JavaScript и передача данных.
Публикация фильма.
Настройки публикации. Шаблоны.

Требования к слушателям

Основы компьютерной грамотности. Базовое понятие об устройстве Internet и его наполнения. Начальные знания в области компьютерных средств обработки графики и звука. Знания в области дизайна и программирования не обязательны, но весьма приветствуются.

Стоимость обучения:

Смотрите раздел "стоимость обучения" [записаться на курс].


Источник: http://www.realtime.ru/


последние новости
02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...»
02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...»
30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...»
29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...»
25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...»
25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...»
23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...»
23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...»
23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...»
22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...»
22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...»
21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...»
19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...»
18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...»
17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...»
15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...»
11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...»
10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...»
05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...»
02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100