Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo! тестирует новый дизайн07.07.2004 19:30 Прошла только неделя после того, как MSN Microsoft внесла изменения в свой дизайн, а Yahoo! уже тестирует свой новый интерфейс на страницах с поисковыми результатами. Новый интерфейс Yahoo!, доступный в настоящее время по адресу new.search.yahoo.com, придал спискам платного размещения (paid inclusion) с Overture новый вид: все они сейчас находятся в цветных рамках. Ранее цветной фон имели только рекламные баннеры, находящиеся в правой части страницы. MSN Microsoft продемонстрировала аналогичное решение еще на прошлой неделе. Портал также предоставляет функцию по поиску схожих понятий в виде опции "Попробуйте также", которая появляется в верхней части списка. При вводе "Билл Клинтон" предлагаются такие, близкие по смыслу, термины, как "книга Билла Клинтона", "президент Билл Клинтон" или "фотографии Билла Клинтона". Цветная подсветка платных ссылок также позволила Yahoo! устранить строгие красные горизонтальные линии, которые ранее использовались для отделения результатов поиска по новостям, рекламодателям Overture и главному веб-индексу. В новом дизайне также отсутствует, используемый до этого, красный шрифт - его заменили более приглушенные серые буквы. Копируя новый дизайн Google, Yahoo! убрала переключатель, позволяющий пользователям выбирать тип поиска: в интернете, в картинках, директориях, желтых страницах, новостях и товарах. В бета-версии эти категории расположены над полем для ввода искомых терминов. Бета-версия сайта с новым дизайном появилась очень кстати. В среду, после закрытия рынков, Yahoo! должен сообщить финансовые результаты второго квартала, которые, как ожидается, будут довольно внушительными. В новом дизайне также присутствует платное размещение (paid inclusion) - новый продукт Yahoo!, появившийся с большим шумом в марте и привлекающий пристальное внимание тех, кто считал, что он портит релевантность поисковых результатов. Обновлённый портал MSN, использовавший ранее результаты поиска Yahoo!, исключил списки paid inclusion со своего сайта. Ask Jeeves посчитал программу paid inclusion неэффективной. Что касается Google, то он вообще избегает paid inclusion. Представитель Yahoo! отказался от каких-либо комментариев для прессы, замечает обозреватель News Is Free.
последние новости 13.07.2004 16:33 | HotLog: "Не идет тебе черно-белый цвет"...» 13.07.2004 16:04 | RealTime School анонсирует новый курс - Adobe After Effects | базовый...» 12.07.2004 16:05 | Spider Sapiens помогает перенести информацию на новый сайт...» 12.07.2004 14:31 | ePortal v4.8 - внутренний Web-сайт предприятия...» 10.07.2004 18:00 | Анатомия хомячка (Типичный владелец домашней веб-страницы)...» 09.07.2004 14:54 | Modul8 V1.0 для OSX...» 09.07.2004 14:35 | "Золотой сайт" вернется к истокам...» 09.07.2004 14:26 | IT @ Internet Awards продается с "Молотка"...» 09.07.2004 14:21 | "Золотой сайт" наградил своих победителей...» 08.07.2004 19:54 | Обнародован отчет по проекту внедрения в зоне .RU доменов с кириллическими символами...» 08.07.2004 19:43 | Graphics.ru объявляет открытие конкурса на разработку графического дизайна сайта render.ru...» 08.07.2004 19:33 | "Бегун" начинает обновленные семинары...» 07.07.2004 19:30 | Yahoo! тестирует новый дизайн...» 07.07.2004 15:54 | ActionScript 2: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов...» 06.07.2004 15:28 | Overture Yahoo обратила внимание на поисковую рекламу с оплатой за эффективность...» 06.07.2004 15:23 | Corel становится ближе......» 06.07.2004 15:19 | VelvetWave PopupKiller - для подавления popup-окон...» 05.07.2004 15:38 | Новое агентство займется раскруткой малого бизнеса в Сети...» 05.07.2004 15:35 | Аниматоры предлагают стильную рекламу...» 05.07.2004 14:54 | Новый стандарт для браузерных плагинов...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|