Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
"Бегун" нашел рекламное решение для СМИ27.02.2006 19:05 Компания "Бегун" представила пакет рекламных услуг "Новостной", который предназначен специально для интернет-СМИ. Продукт "Бегуна" дает возможность клиентам размещать заголовки своих публикаций с названием издания по площадкам компании, на которых в сутки фиксируется около 40 миллионов показов рекламы. Заголовки новостей партнеров "Бегуна" будут распространяться по закрытой подписке — исключительно среди сайтов, действующих в формате СМИ — и транслироваться в контекстном режиме: появление того или иного заголовка будет обусловлено запрашиваемыми посетителем темой, событием и т.д. В основе новинки лежит прежний принцип компании — "плата-за-результат": за каждого привлеченного посетителя онлайн-СМИ, приобретшее пакет "Новостной", заплатит минимум 1 цент. "Новостные сайты около трех лет сотрудничают с „Бегуном“ как надежным источником доходов, — комментирует генеральный директор ЗАО „Бегун“ Алексей Басов. — Сегодня „Бегун“ имеет колоссальный охват аудитории Сети. Поэтому он может быть задействован не только для привлечения клиентов, но и как мощный инструмент по расширению аудитории информационного издания". Дмитрий Чистов, pr-менеджер компании "Бегун", в интервью "Вебпланете" сообщил, что в разработке проекта компания учла серьезный западный опыт: тамошние СМИ входят в тройку основных рекламодателей по объему денежных средств. На вопрос о возможной конкуренции "Новостного" с некоммерческими баннерообменными сетями, в которых состоят участниками абсолютное большинство онлайн-СМИ, Дмитрий Чистов сказал, что "Бегун" не конкурирует с баннерообменной системой. "Мы расширяем свои возможности и области их применения, — говорит Чистов. — Кроме того, контекстная реклама воспринимается пользователями куда лояльнее, чем баннеры, демонстрацию которых многие просто отключают". Представители онлайн-СМИ проявили интерес к предложению "Бегуна", однако существуют у них и некоторые опасения. "Настораживает коммерциализация трафика, — говорит Наталья Лосева, руководитель веб-редакции РИА „Новости“. — Платный трафик может привести к тому, что деньги будут вкладываться не в качественную работу авторов и техническое развитие редакций, а в решение покупки аудитории, которое является менее затратным экономически. Это может качественно изменить развитие информационного Рунета. Однако предложение „Бегуна“ — вполне ожидаемое. Коммерческая эволюция набирает обороты — это стало очевидным после того, как СМИ ощутили серьезный приток трафика с таких коллекторов новостей как „Яндекс.Новости“ и — пока в меньшей степени — „Рамблер-Медиа“".
Статьи по теме:
последние новости 21.04.2006 19:04 | Аудитория Интернета составляет уже 22% населения России...» 21.04.2006 18:52 | КИБ: первое приближение...» 20.04.2006 21:07 | Livejournal начал показ коммерческой рекламы в дневниках...» 20.04.2006 19:49 | Бегун осваивает блоги и форумы...» 20.04.2006 19:20 | В Firefox обнаружено более 20 дыр...» 20.04.2006 19:11 | "Яндекс.Почта" получила интерфейс на AJAX...» 20.04.2006 18:50 | Новая жизнь "Вебинформа"...» 20.04.2006 18:13 | W3C опубликовала черновик новой версии CSS...» 20.04.2006 18:05 | Пользователи Рунета выскажутся по поводу создания "интернет-правительства"...» 20.04.2006 17:21 | Интернет-баннерам доверяют все меньше пользователей...» 19.04.2006 18:30 | Java станет платной?...» 18.04.2006 17:53 | MySQL получит надежный механизм транзакций...» 17.04.2006 19:00 | «Караван» дарит своим абонентам сервера...» 16.04.2006 16:44 | Форум |The power of "WWW"|...» 14.04.2006 17:44 | Яндекс отдаст миллион за хорошее образование ...» 14.04.2006 17:14 | Книга Вильяма Хортона «The Icon Book»...» 14.04.2006 17:01 | Google открывает веб-календарь...» 14.04.2006 15:03 | 2006: "Премия Рунета" и "Новая Реальность"...» 14.04.2006 14:22 | Подведены итоги РОТОР'a 2006...» 13.04.2006 12:00 | Конкурс Webby отмечает десятилетний юбилей...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|