Разместить рекламу в обсуждениях товаров на сайтах сообществ - давняя мечта наших рекламодателей. Теперь это стало возможно благодаря новейшей технологии Бегун.Блогконтекст. Технология разработана специально для сайтов с высокой скоростью обновления и устаревания информации, и позволяет проанализировать статью в момент ее постинга.
Подробности о размещении рекламы на сайтах сообществ
В форумах и блогах часто обсуждаются разнообразные компании, продукты, сервисы и услуги. Поэтому сообщества являются удачными площадками для размещения контекстной рекламы. Однако зачастую публикацию читает всего несколько человек, и она теряет актуальность в течение минут.
Технология Бегун.Блогконтекст обеспечивает максимально оперативный анализ страниц, который происходит в момент публикации статьи. Она требует более сложной настройки, чем традиционное решение для рекламных площадок Бегун.Автоконтекст, зато позволяет добиться высокой заполняемости рекламных площадей.
Размещение на блогах и форумах будет особенно востребовано рекламодателями, которые продают обсуждаемые, привлекающие внимание товары и услуги, либо вещи, которые могут иметь вторичное использование. В первую очередь это дорогая электроника и компьютерная техника, средства связи, автомобили, недвижимость, страховые и туристические продукты.
Мы надеемся, что рекламодатели откроют для себя новую, активную аудиторию, а владельцы сайтов смогут извлекать доход от поддержки потребительских сообществ.
Что дает Индекс Эффективности
С 1 мая 2006 года Бегун начинает ранжировать объявления по Индексу Эффективности (ИНЭФ). Сейчас Индекс справочно отображается в разделе "Ставки", а также на странице "Посмотреть конкурентов".
Индекс Эффективности рассчитывается для каждого объявления и характеризует его качество. Индекс формируется целым набором параметров, среди которых наибольший вес имеют цена перехода и CTR. Чем выше Индекс, тем выше будет располагаться объявление относительно конкурентов. Это дает возможность рекламодателям поднимать объявления не только увеличением цены, но повышением привлекательности рекламы с точки зрения посетителей.
Теперь, чтобы быть на первом месте, вовсе не обязательно иметь самую высокую ставку. Достаточно составить качественное объявление и размещать его по правильно выбранным словам. Новый принцип ранжирования поможет компаниям с качественными объявлениями привлекать больше посетителей, не увеличивая расходов на рекламу.
Статьи по теме: