Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности14.10.2006 15:46 Благодаря новым технологиям произошли тонкие изменения, которые маркетологам ещё только предстоит распознать и освоить – я назвал это «маркетингом раздвоения личности» (dissociative identity marketing). В медицинском смысле «раздвоение личности» указывает на то, что человек одновременно живёт в образе нескольких разных личностей, каждая со своим собственным способом воспринимать реальность. «Маркетинг раздвоения личности» будет указывать на отношения, которые бренд устанавливает с разными типами потребителей, начиная от блоггеров и заканчивая участником социальных сетей или геймеров. Отчасти это явление знакомо для маркетологов: они сталкивались с «раздвоением личности» своих бизнес-клиентов, которые одновременно также и потребители. CIO из первых 100 компаний в рейтинге Fortune могут общаться с HP по поводу договора на $100 миллионов и в то же время по поводу принтера за $79 для своей дочери, но с абсолютно разными ощущением и подходом. В следующих случаях, бренды вынуждены учитывать сетевые сообщества дабы избежать негативных дествий. Персонаж блоггер: понимание личности блоггера может быть для маркетолога комплексным, в зависимости от того насколько оно стремиться быть отрешённым от реальной личности. В то же самое время, рассчитывая при таргетинге на блоггер-персонаж, ничто не гарантирует, что вы достигните его реальную половину. У Pete Blackshaw есть IMHO один из самых интересных постов на тему, уже неоднократно обсуждённой, компании вирусного маркетинга для «Snakes on a Plane». Он подчёркивает, что «сарафанное радио» запущенное маркетинг-блоггерами, которые работали на энтузиазме ради привлечения своих потребителей к «участию», не обязательно достигли своим ключевым месседжем и ключевым таргетингом настоящих посетителей кино. Персонаж из социальной сети: MySpace продемонстрировал смешанную форму рекламы, позволив брендам создавать свои собственные онлайн-личности, которые бы общались с людьми в социальной сети. Бренды могут иметь свои собственные страницы и свои собственные френд-листы. Прекрасным примером выступает кампания вирусного маркетинга организованная на Myspace компанией FOX, для своего релиза X-Men, как сообщает Search Engine Lowdown. Он обращает особое внимание на правильный подход к применению персонажей в социальных сетях и внушительный успех кампании (во всяком случаи, если судить по количеству френдов). Персонаж геймера: нигде бренд-персонажи так ярко не развиты, как в Second Life, виртуальном мире, который построен 300 000 «жителей». Новые участники могут создавать аватары, которые взаимодействуют с новым миром, наслаждаются новым опытом и связываются с другими аватарами. Согласно статье в Business Week, жители проводят четверть своего времени нахождения в системе, около 23 000 часов в день, создавая вещи, которые становятся частью мира, доступными для всех остальных. Как сообщает Linden Lab это бы потребовало держать на зарплате команду из 4 100 программеров. Учитывая, что каждый из них зарабатывает около $100 000 в год, то в течении года сделанный ими код стоил бы $410 миллионов. Бренды быстро отреагировали на возможность засветиться через Second Life и завязать отношения с аватарами. В Digital Media Wire есть статья о «первопроходцах» этого сервиса. К примеру, Starwoods Hotels собирается открывать новую линию недорогих отелей и они решили протестировать свою концепцию построив первый отель в Second Life. Подобным образом American Apparels открыла в Second Life виртуальный магазин, где каждый товар стоит по $1 и уже начали нанимать на работу виртуальных продавцов. Как сообщает в своём блоге Kevin Maney, бывший губернатор Вирджинии (и кандидат в президенты 2008) Марк Уорнер (Mark Warner) тоже завёл себе аватар в Second Life. Итак, какое ваше мнение? Можно ли считать «Маркетинг раздвоения личности» последним веянием в индустрии или просто радикальным потребитель-центристским маркетингом? Об авторе:
последние новости 15.02.2007 18:54 | Corel выпустила обновленную версию Painter...» 15.02.2007 17:44 | Открыта регистрация на конференцию РИТ 2007...» 15.02.2007 17:18 | Adobe представила мобильную версию Flash Player c поддержкой видео...» 14.02.2007 15:26 | Cisco взялась за строительство социальных сетей Web 2.0...» 09.02.2007 20:15 | Интернет по стандартам w3c...» 09.02.2007 19:45 | Ежегодная международная конференция PHPCONF 2007 состоится в мае...» 06.02.2007 15:19 | Готовится к выпуску девятая версия браузера Netscape...» 05.02.2007 20:09 | Oracle с интерфейсом Web 2.0...» 04.02.2007 20:19 | Социальные сети по версии IBM...» 03.02.2007 20:29 | Открыта первая баннерная сеть для блоггеров...» 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|