Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности14.10.2006 15:46 Благодаря новым технологиям произошли тонкие изменения, которые маркетологам ещё только предстоит распознать и освоить – я назвал это «маркетингом раздвоения личности» (dissociative identity marketing). В медицинском смысле «раздвоение личности» указывает на то, что человек одновременно живёт в образе нескольких разных личностей, каждая со своим собственным способом воспринимать реальность. «Маркетинг раздвоения личности» будет указывать на отношения, которые бренд устанавливает с разными типами потребителей, начиная от блоггеров и заканчивая участником социальных сетей или геймеров. Отчасти это явление знакомо для маркетологов: они сталкивались с «раздвоением личности» своих бизнес-клиентов, которые одновременно также и потребители. CIO из первых 100 компаний в рейтинге Fortune могут общаться с HP по поводу договора на $100 миллионов и в то же время по поводу принтера за $79 для своей дочери, но с абсолютно разными ощущением и подходом. В следующих случаях, бренды вынуждены учитывать сетевые сообщества дабы избежать негативных дествий. Персонаж блоггер: понимание личности блоггера может быть для маркетолога комплексным, в зависимости от того насколько оно стремиться быть отрешённым от реальной личности. В то же самое время, рассчитывая при таргетинге на блоггер-персонаж, ничто не гарантирует, что вы достигните его реальную половину. У Pete Blackshaw есть IMHO один из самых интересных постов на тему, уже неоднократно обсуждённой, компании вирусного маркетинга для «Snakes on a Plane». Он подчёркивает, что «сарафанное радио» запущенное маркетинг-блоггерами, которые работали на энтузиазме ради привлечения своих потребителей к «участию», не обязательно достигли своим ключевым месседжем и ключевым таргетингом настоящих посетителей кино. Персонаж из социальной сети: MySpace продемонстрировал смешанную форму рекламы, позволив брендам создавать свои собственные онлайн-личности, которые бы общались с людьми в социальной сети. Бренды могут иметь свои собственные страницы и свои собственные френд-листы. Прекрасным примером выступает кампания вирусного маркетинга организованная на Myspace компанией FOX, для своего релиза X-Men, как сообщает Search Engine Lowdown. Он обращает особое внимание на правильный подход к применению персонажей в социальных сетях и внушительный успех кампании (во всяком случаи, если судить по количеству френдов). Персонаж геймера: нигде бренд-персонажи так ярко не развиты, как в Second Life, виртуальном мире, который построен 300 000 «жителей». Новые участники могут создавать аватары, которые взаимодействуют с новым миром, наслаждаются новым опытом и связываются с другими аватарами. Согласно статье в Business Week, жители проводят четверть своего времени нахождения в системе, около 23 000 часов в день, создавая вещи, которые становятся частью мира, доступными для всех остальных. Как сообщает Linden Lab это бы потребовало держать на зарплате команду из 4 100 программеров. Учитывая, что каждый из них зарабатывает около $100 000 в год, то в течении года сделанный ими код стоил бы $410 миллионов. Бренды быстро отреагировали на возможность засветиться через Second Life и завязать отношения с аватарами. В Digital Media Wire есть статья о «первопроходцах» этого сервиса. К примеру, Starwoods Hotels собирается открывать новую линию недорогих отелей и они решили протестировать свою концепцию построив первый отель в Second Life. Подобным образом American Apparels открыла в Second Life виртуальный магазин, где каждый товар стоит по $1 и уже начали нанимать на работу виртуальных продавцов. Как сообщает в своём блоге Kevin Maney, бывший губернатор Вирджинии (и кандидат в президенты 2008) Марк Уорнер (Mark Warner) тоже завёл себе аватар в Second Life. Итак, какое ваше мнение? Можно ли считать «Маркетинг раздвоения личности» последним веянием в индустрии или просто радикальным потребитель-центристским маркетингом? Об авторе:
последние новости 17.11.2006 18:24 | Появился новый интерактивный онлайн-сервис создания рисунков...» 17.11.2006 17:44 | Путь курсора над меню...» 17.11.2006 17:28 | Саммит Web 2.0 продемонстрировал новинки интерактивного интернета...» 17.11.2006 17:09 | Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают в сфере веб-индексов...» 17.11.2006 13:49 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...» 16.11.2006 19:10 | ASP.Net будет "понимать" Python и AJAX...» 16.11.2006 13:34 | День Юзабилити - семинар и конференция WUD2006...» 15.11.2006 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...» 15.11.2006 19:30 | Google добавила к службе Apps for Your Domain стартовую страницу...» 15.11.2006 16:45 | В Сан-Франциско проходит конференция Web 2.0...» 15.11.2006 11:50 | Дума на страже авторских прав...» 14.11.2006 19:09 | Разработчики начинают играть с .Net 3.0...» 13.11.2006 18:46 | Google локализовала службу создания приложений для Интернет-порталов...» 13.11.2006 15:03 | Sun выбрала лицензию GPL для распространения открытого кода Java...» 12.11.2006 18:38 | Проблемы медленной работы Photoshop CS2...» 11.11.2006 17:55 | Азы и буки онлайн-продвижения. В США издано «Руководство по интернет-рекламе"...» 10.11.2006 17:02 | Исследование "Индексы цитирования сайтов Рунета" от Алексея Тутубалина...» 09.11.2006 15:39 | Вышла новая версия СУБД Cache...» 08.11.2006 16:34 | Adobe открывает код механизма сценариев Flash...» 08.11.2006 16:26 | Yahoo начнёт рассылать владельцам сотовых телефонов рекламные баннеры...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|