5 000 000 баннерных показов на ДБС
18.12.2000 15:32
Российский рекламный интернет-рынок пока трудно назвать цивилизованным, однако нельзя сказать, что он стоит на месте. Многие рекламные агентства уже отказались от хаотичного размещения рекламы на множестве самостоятельных сайтов. Постепенно теряют свою актуальность и обменные баннерные сети. Рекламодатель хочет приходить в единый центр продажи рекламы, который способен обеспечить максимальный охват интересующей клиента целевой аудитории. 5 000 000 баннерных показов для 350 000 пар женских глаз К концу 2000 года Дамская Баннерная Сеть (http://dbs.mnogo.ru/) - служба проекта Mnogo.ru (http://mnogo.ru/ ) - преодолела отметку в 5 млн. показов в месяц. Успех ДБС во многом объясняется ее способностью предложить рекламодателям целевую аудиторию. Среди посетителей сайтов, входящих в ДБС, более 85 % женщин, которые, по оценкам социологов, являются гораздо более активными покупателями, чем мужчины.
Как отметил, коммерческий директор ДБС Митя Горелик,- "До сих пор я иногда вижу медиа - планы, в которых отдельными статьями выведены реклама на ДБС и, например, на сайте Кулинар (http://www.cooking.ru ), который входит в сеть ДБС.То есть, многие по-прежнему пытаются работать 'по старинке', даже не выяснив возможностей своих рекламных партнеров. Основной же нашей проблемой являются демпинговые цены вторичного рынка обменных сетей. И хотя большинство этих сетей не в состоянии обеспечить реального результата рекламной кампании, к ним по-прежнему обращается достаточно большое количество рекламодателей, и, убедившись в непродуктивности рекламы в Интернете, вообще уходят с on-line рынка". Результативность же рекламных сетей, где, в отличие от обменных, интересы сайтов - участников совпадают с интересами сети, оказывается чрезвычайно высокой. Дело в том, что сайт получает большую часть дохода от рекламы, размещенной на его страницах, а значит, он сам следит за наиболее выгодным для рекламодателя размещением баннера.
Сергей Николаев
последние новости
18.12.2000 16:16 | Именной приз...»
18.12.2000 15:32 | 5 000 000 баннерных показов на ДБС...»
18.12.2000 14:53 | Понедельник и вторник для Интернет - самые покупные дни...»
18.12.2000 14:05 | Мошенничество в Сети на руку страховым компаниям...»
18.12.2000 13:14 | "ГУМ-Интернет" отметил свой день рождения созданием новой компании...»
18.12.2000 12:29 | WAP-Банкинг в системе "iBank"...»
18.12.2000 11:47 | "Не все технологические компании одинаковы"...»
18.12.2000 11:10 | В ЕС не пускают без Интернета...»
15.12.2000 22:24 | Red Hat обманула аналитиков...»
15.12.2000 21:48 | Covisint и Oracle скрепили печатью новую В2В-сделку...»
15.12.2000 21:05 | Страны ЕС планируют объединиться для борьбы с Интернет-преступностью...»
15.12.2000 19:17 | Amazon.com продает и рекламирует больше всех Интернет-магазинов...»
15.12.2000 18:32 | Число предновогодних акций российских провайдеров растет как на дрожжах...»
15.12.2000 17:47 | Sun Group и холдинг ADV надеются на развитие Интернет-бизнеса в России...»
15.12.2000 17:00 | ВВЦ входит в мир телекоммуникаций...»
15.12.2000 15:32 | Киберпреступники США могут не опасаться возмездия со стороны правосудия...»
15.12.2000 14:45 | По List.ru со Спутником...»
15.12.2000 14:01 | Плохие новости на рынке hi tech компаний, важнее победы Буша...»
15.12.2000 13:19 | Крупнейшая сделка по слиянию в корпоративной истории Америки...»
15.12.2000 12:36 | MasterCard одумалась...»
|
|