Традиционные банки рискуют потерять богатых клиентов
19.02.2001 20:08
Современные миллионеры недовольны положением дел в банковском бизнесе - это главный лейтмотив только что опубликованного исследования US Forrester Research. В его ходе было опрошены руководители 50 крупнейших банков мира, и 68% из них признали, что наиболее важной проблемой для них является недостаточное развитие интернет-технологий в их компании. Они отмечают, что наиболее богатые клиенты в последнее время всё чаще требуют возможности интернет-доступа к своему счёту. "Раньше банки всегда обладали более полной и оперативной информацией, чем их клиенты, с проникновением же новых технологий в повседневную жизнь они рискуют потерять это преимущество и лишиться своих самых богатых клиентов" - говорится в отчёте. Банкам, желающим выиграть в конкурентной борьбе, необходимо постоянно внедрять новые услуги, но только 16% среди опрошенных заявили, что их компания соответствует этим требованиям.С другой стороны 60% миллионеров из США являются постоянными интернет-пользователями и используют Сеть для осуществления финансовых трансакций. Более половины из них предпочитает производить операции над счетами в онлайне, 28% - совершать сделки с ценными бумагами, 25% - рассчитывать налоговые платежи. 40% пользующихся Интернетом миллионеров сообщили, что Сеть намного облегчила ведение их финансовых дел. По итогам исследования, US Forrester Research делает вывод, что старые финансовые институты пока не соответствуют потребностям "новых миллионеров", сделавших капитал на интернет-буме. Даже такие монстры, как Goldman Sachs и JP Morgan Chase не могут наладить системы онлайн-банкинга.
последние новости
20.02.2001 20:12 | Яйцо, оказалась, нет так уж просто расколоть...»
20.02.2001 19:26 | Microsoft готовится к борьбе на рынке мобильной связи...»
20.02.2001 18:48 | "Сервисы Интернета для бизнеса в России"...»
20.02.2001 17:59 | Китай вновь соединен с США...»
20.02.2001 17:05 | Услуги связи - доставка он-лайн...»
20.02.2001 16:27 | Спасение утопающих дело рук самих утопающих...»
20.02.2001 15:06 | Клиенты банков считают он-лайн доступ к своим счетам обязательным сервисом...»
20.02.2001 14:18 | Новый элемент стратегии .Net стоит $34 млн...»
20.02.2001 13:25 | IMHO получило эксклюзивное право на продажу рекламных возможностей Rambler...»
20.02.2001 12:36 | IT- форум в Риге...»
20.02.2001 11:56 | Яндекс переехал в новый офис...»
20.02.2001 11:06 | Dell меняет стратегию, чтобы стать первой...»
19.02.2001 21:48 | Интернет стал площадкой для размещения корпоративных облигаций...»
19.02.2001 21:00 | Alcatel и Kalisto займутся созданием 3G-развлечений будущего...»
19.02.2001 20:08 | Традиционные банки рискуют потерять богатых клиентов...»
19.02.2001 19:10 | Рамблер открывает поиск в новостях...»
19.02.2001 18:23 | RLE пытается сделать прорыв на российском рынке интернет-рекламы...»
19.02.2001 17:35 | Российские мороженщики объявили о сотрудничестве с "Парусом"...»
19.02.2001 16:46 | Napster собирается реформировать свою службу...»
19.02.2001 15:48 | Network Solutions оправдывается перед клиентами...»
|
|